Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сальник вала насоса 6+2

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#61 Сообщение Amator »

[quote="tany";p="154789"]...сделала я его как могла[/quote]Хорошо получилось.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#62 Сообщение maxusman79 »

maxusman79 писал(а):Мдя...
Операция по замене сальника год назад признана неудачной и потребителем и исполнителями....
Дима Воробьёв озвучил размер сальника...
Я купил их,отдал на одобрение..но товарищи забыли об этом и установили 16-ый сальник на 15-ый вал,увереные,что я их снабдил правильной резинкой,а посмотреть-проверить не удосужились....
Этот дуэт успешно отработал почти год,а щас по валу опять потекло...
Вскрытие,проведённое позавчера показало,что сальник был поставлен правильный,а вот фланец сальника-вала оказался клееным (видимо развалился при выковыривании сальника,так как сальник надо вынимать оч.аккуратно,а пластмасса хрупка ) и подтекало не из сальника,а из клееных швов.
Фланец при демонтаже шкива развалился окончательно (шкив снимать только тщательно подобранным сьёмником!!!!Без всяких молотков и ударных технологий) и бесповоротно,но к счастью на свете есть ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ люди!!!
И на данный момент на мой насос поставлен металлический фланец,а я ищу шкив и фланец ..... :)

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Технология замены сальника была почти такой же:


"Сегодня поменял сальник на насосе и так как никто мне так и не ответил в чём сложности снятия шкива отвечу сам может кому нибудь пригодится. Сразу скажу не знаю кто придумал байку что сложно снять , а ещё сложнее поставить шкив, элементарно сполной увереностью заявляю вам. Итак я решил сразу снять насос что бы было удобней , скинул ремень , открутил заднюю трубку , расслабил хомутик на средней снял шланг ,а вот третью первую от шкива так и не смог открутить видать кто то от души зажал так и этак ну никак не поддалась. Тогда думаю а что мне мешает прям на машине снять шкив практически не чего( помечу насос у меня стоит в самом верху так что мне можно сказать повезло) снял блоки управления коробку от них всё доступ к шкиву открыт . Да и у меня болта крепления шкива нет накинул трёх лапчатый съёмник на шкив по упирался и снял шкив с вала, совсем не трудно! лёгким ударом молотка по шилу и сальник стал поперёк кругло- губцами вынимаем старый сальник устанавливаем новый. Теперь про установку шкива как сказал болта кпепления нету но резьба под болт есть замечу резьба обычная М8 . Берём длинный болт наворачиваем на него гайку затем оправку я использывал головку на 24 за ней шкив .Болт закручиваем в вал насоса, а затем крутим гайку . Гайка упирается в головку ,головка в шкив всё крутим покрутим и шкив ещё легче чем снимался наприсовывается на вал всё готова выкручиваем болт и я для надёжности закрутил подходящий болтик что бы подстраховать себя от неприятностей. Буду рад если помогу своим рассказам кому нибудь . Всем удачи на дореге."

http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... 0f0d940115
Вложения
ФЛАНЕЦ.jpg
ФЛАНЕЦ.jpg (251.33 КБ) 11453 просмотра
ФЛАНЕЦ.jpg
ФЛАНЕЦ.jpg (251.33 КБ) 11453 просмотра
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#63 Сообщение Woldemar »

maxusman79
Молодец, главное что бы теперь шкив не проскальзывал под нагрузкой.
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#64 Сообщение maxusman79 »

Woldemar
Запрессовали также как было,с возвышением вала над фланцем на 2.1 мм....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#65 Сообщение tany »

maxusman79
чё-то не допетрю где стоит этот разломанный кусок на насосе ?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#66 Сообщение zeddd »

а его так и не видно , он под шкивом...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#67 Сообщение tany »

[quote="zeddd";p="155090"]а его так и не видно , он под шкивом...[/quote]

ясно, но так лопнуть :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Поездив, проверив - течи нет, LHM нет на насосе.
Так что все удалось :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#68 Сообщение tany »

наблюдала я наблюдала и пришла к выводу что надо менять колечко также под пробкой что не могу открутить (на фото указано), там постепенно сочится и капельки собираются постепенно.
Придется ехать как сферы поставлю, к другу снова и приваривать болт и откручивать пытаться.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

кстате, если я буду приваривать болт к насосу не стравив давление, все нормально будет???
т.к. подъеду остынет минут 15 и не опустив в низ авто и не стравив давление.
Вложения
p1010008_270.gif
p1010008_270.gif (344.64 КБ) 11029 просмотров
p1010008_270.gif
p1010008_270.gif (344.64 КБ) 11029 просмотров
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#69 Сообщение maxusman79 »

tany
Вниз опускать не надо,но стравить давление-обязательно!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#70 Сообщение tany »

[quote="maxusman79";p="183865"]tany
Вниз опускать не надо,но стравить давление-обязательно![/quote]

а давление то стравливается в нижнем положении то.

Добавлено спустя 1 минуту:

наверное еще надо наварить туда болтик и с ним потом поставить обратно пробку, а то как потом если что откручивать.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#71 Сообщение maxusman79 »

tany
У нас антипросадка!
Я насос снимал ,стравив давление ,в 4-ом положении.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#72 Сообщение tany »

[quote="maxusman79";p="183867"]tany
У нас антипросадка!
Я насос снимал ,стравив давление ,в 4-ом положении.[/quote]

первый раз такое слышу, ну ладно рискну во 2-ом стравить и приварить болт.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#73 Сообщение Amator »

[quote="tany";p="183863"]...Придется ехать как сферы поставлю, к другу снова и приваривать болт и откручивать пытаться.
кстате, если я буду приваривать болт к насосу не стравив давление, все нормально будет???
т.к. подъеду остынет минут 15 и не опустив в низ авто и не стравив давление.[/quote]Таня, это конкретно твоё (машины) фото? Если да то ничего там не слизано и там не шестигранник а торкс. Слизать торкс можно только вставив торкс на размер меньше. Показанный на фото он просто в идеальном состоянии.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#74 Сообщение tany »

Amator
мое фото, Дима но я же др пробки открутила сама и кольца там заменила и торсы эти набор у меня есть. Там № 50 все откручивались, а этот проскальзывает и все.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#75 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):Показанный на фото он просто в идеальном состоянии.
абсолютно согласен!
не тронь машинко электродом!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить