Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сальник вала насоса 6+2

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виталька
Любопытный
Сообщения: 106
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Сальник вала насоса 6+2

#121 Сообщение Виталька »

Опять не слава богу. Помыл насос собрал, заменил все сальники, установил на место, завёл. Ситр не захотел подниматься, дунул в бачок с LHM, пошёл процесс подъёма. На месте поднял и опустил пару раз, решил проехать - а руль не крутит должным образом, тяжело идёт, нет усилия гидравлики. Остановился (тормозит отлично), опустил поднял - 5 раз, но руль не крутит гидрач. В чем моя ошибка, где накосячил при сборке, вроде собирал всё правильно?
CITROЁN ХМ 2,5ТД-1995
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Сальник вала насоса 6+2

#122 Сообщение adder_XM »

два плунжера на подвеску качают, шесть на руль нет ... Что там с клапаном?

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
тут есть что-то ... язык китайский :)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Сальник вала насоса 6+2

#123 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Воздух в системе у вас,потому и таки проблемы.погоняйте систему:машину вверх-вниз и рулем вправо влево минут 30 для вывода воздуха побыстрее.а чем это вы дунули в бачек?
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Сальник вала насоса 6+2

#124 Сообщение Oleg_klm »

Виталька, "паучок" трогал? Достаточно одного ссущего клапана из 6 для получения подобного результата.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вот, на языке оригинала :) http://files.mail.ru/CHP6ID

ЗЫ. Может эти два дока выложить в гараже, "как кто-то перебирал 6+2"?
ЗЗЫ. Производительность нового насоса без нагрузки - 1.1мл по подвесочной секции и 3.3 по рулевой за один оборот вала :prof12:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Виталька
Любопытный
Сообщения: 106
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Сальник вала насоса 6+2

#125 Сообщение Виталька »

1,8 turbo-diz писал(а):Воздух в системе у вас,потому и таки проблемы.погоняйте систему:машину вверх-вниз и рулем вправо влево минут 30 для вывода воздуха побыстрее.а чем это вы дунули в бачек?
Погонял вверх-вниз, затем с тугим рулем проехал около 150 км. Не помогло.

Дул ртом в бачок со всей дури.
CITROЁN ХМ 2,5ТД-1995
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

Re: Сальник вала насоса 6+2

#126 Сообщение NAVIGATOR »

Виталька
1. там под задней крышкой насоса лепестковая пружина (клапана) есть, мож повернулась (сместилась) и не закрывает отверстия выхода.
2. Т-образный грибок который держит пружину с законтренным регулировочным винтом трогали? В частности винт законтренный :twisted:
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Виталька
Любопытный
Сообщения: 106
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Сальник вала насоса 6+2

#127 Сообщение Виталька »

NAVIGATOR писал(а):Виталька
1. там под задней крышкой насоса лепестковая пружина (клапана) есть, мож повернулась (сместилась) и не закрывает отверстия выхода.
2. Т-образный грибок который держит пружину с законтренным регулировочным винтом трогали? В частности винт законтренный :twisted:
1- а я мог ошибиться ставив её, вроде правильно ставил.
2-да раскручивал, а там что может быть не так, все также поставил.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Oleg_klm писал(а):Виталька, "паучок" трогал? Достаточно одного ссущего клапана из 6 для получения подобного результата.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вот, на языке оригинала :) http://files.mail.ru/CHP6ID

ЗЫ. Может эти два дока выложить в гараже, "как кто-то перебирал 6+2"?
ЗЗЫ. Производительность нового насоса без нагрузки - 1.1мл по подвесочной секции и 3.3 по рулевой за один оборот вала :prof12:
Да у меня наскока понимаю паука нет.
У меня при разборе чистенький внутри был, только прокладки были квадратного сечения, и текли всего 2.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Смысл какой, в две трубки высокого давления жидкость поступает на выходе, правда не знаю с каким давлением, до конца боюсь откручивать.
CITROЁN ХМ 2,5ТД-1995
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Сальник вала насоса 6+2

#128 Сообщение Oleg_klm »

Виталька писал(а):1- а я мог ошибиться ставив её, вроде правильно ставил.
2-да раскручивал, а там что может быть не так, все также поставил.
Это я и обозвал "паучок". В моей доке, 12 страница, первое фото. Ты шестинога с клапанами тойже стороной поставил? Ничего с ним не делал? Просто протер и назад?
Виталька писал(а):Смысл какой, в две трубки высокого давления жидкость поступает на выходе, правда не знаю с каким давлением, до конца боюсь откручивать.
выкрути обе трубки, вместо них плотно всунь пару шлангов, шланги - в бачок. Заводи, смотри, что как откуда льется. Минут 5 прогоняй так вхолостую, затем глуши, проверяй производительность. В выход на рейку можно воткнуть манометр. Должен показать 120-150Атм.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

Re: Сальник вала насоса 6+2

#129 Сообщение NAVIGATOR »

Виталька писал(а):2-да раскручивал, а там что может быть не так, все также поставил.
да вообще-то это клапан редукционный :st: , сбрасывает аварийное давление, дабы трубки, гидроцилиндр, и прочие запчасти не порвало "как Тузик тряпку" %) он как-бы отрегулирован на заводе :prof12: на некоторое давление, а теперь :P :1_8:
Chevrolet Volt
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Сальник вала насоса 6+2

#130 Сообщение Oleg_klm »

Аааа, понятно... Удачи в регулировке редукционного клапана... То, что я до этого понаписал - не делай, не нужно. Ну, кроме манометра. Это теперь твой любимый прибор будет :crazy:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Виталька
Любопытный
Сообщения: 106
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Сальник вала насоса 6+2

#131 Сообщение Виталька »

Oleg_klm писал(а):Аааа, понятно... Удачи в регулировке редукционного клапана... То, что я до этого понаписал - не делай, не нужно. Ну, кроме манометра. Это теперь твой любимый прибор будет :crazy:
Если я правильно понял, снимаю и разбираю насос, (т.к клапан редукционный паучка я закрутил) отручиваю пол-оборота клапан редукционный, собираю и ставлю на место, беру подходящий штуцер на выход насоса, ввинчиваю, на него манометр со шкалой не менее 150 атм, и так до тех пор пока не достигну на обоих выходах насоса определённого давления. %)
Если так, какова величина на выходе.
CITROЁN ХМ 2,5ТД-1995
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Сальник вала насоса 6+2

#132 Сообщение Oleg_klm »

На одном, на том, на котором он и стоит. Т.е. на выходе на ГУР. На место можно не ставить, а просто подать ему жижу, а мерить рулевую. Шкив крутить рукой, болгаркой, дрелью...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

Re: Сальник вала насоса 6+2

#133 Сообщение NAVIGATOR »

Виталька писал(а):) отручиваю пол-оборота клапан редукционный, собираю и ставлю на место, беру подходящий штуцер на выход насоса, ввинчиваю, на него манометр со шкалой не менее 150 атм, и так до тех пор пока не достигну на обоих выходах насоса определённого давления. %)
Если так, какова величина на выходе.
Я бы сказал что клапан надо осмотреть и скорее закрутить. Я в свое время его не трогал, но по конструкции там шарик подпружиненый, который при превышении давления преодолевает пружину и открывает выход жижи на вход насоса (в центральное отверстие грибка). Если гидроусиление руля вообще никак не помогает, то либо клапан открыт совсем, либо давление не держит. Причины "на вскидку": утерян шарик, сломана пружина, недокручен винт прижимающий пружину, это при условии что пластинчатая пружина "паучок" не при делах.
2. Я не буду утверждать, но подозреваю что давление ограничения редукционного клапана насоса 6+2 должно быть гораздо меньше общепринятого 175 кгс. Надо конечно почитать что книга пишет, но думается 80 кгс должно быть вполне достаточно, а то "тузик порвет тряпку". Есть еще один нюанс который надо учесть, это максимальное давление достигается не на оборотах холостого хода, т. е. если крутить насос руками и другими приспособами - может не сработать.
Удачи.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Виталька
Любопытный
Сообщения: 106
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Сальник вала насоса 6+2

#134 Сообщение Виталька »

Виталька писал(а):ок, все сделаю, проверю и отпишусь
Ну вот и всё, после отпуска и морозов руки добрались, всё работает.
Выражаю огромную БЛАГОДАРНОСТЬ лично от себя и своего ХМа NAVIGATORу, Olegу_klm, и все тем кто поддержал в трудный час.
Проблема была в неправильно установленном "паучке". Счас всё работает. Будете в наших краях жду в гости. :beer1:
CITROЁN ХМ 2,5ТД-1995
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Сальник вала насоса 6+2

#135 Сообщение maxusman79 »

Виталька писал(а):Проблема была в неправильно установленном "паучке".
Это как ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить