Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мягкость сфер...

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yarik
Любопытный
Сообщения: 192
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#46 Сообщение Yarik »

[quote="Алекс";p="80618"][quote="Богдан CX";p="80615"]такое бывает из-за жиклеров.[/quote]
А удары на ямах? Тоже связано с жиклёрами? Дело в том, что удары сзади например не такие как при убитых подушках подрамника.
Тем более авто свежее - 99 года и недавно с юга Германии.[/quote]

У меня на обоих Активах стояли неправильные сферы , на одной от ГА на второй вообще от Пассива. При том что на Активах стоят Свои! сферы.
Так вот предыдущий хозяин специально просил в магазине запчастей сферы для Активы. Его уверили что продают именно для Активы и втюхали ГА. Ничему уже не удивляюсь :) надо все самому проверять.
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
ACTIVA 2,0TCT '98 - ZIP набор
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»
PEUGEOT 408 1.6VTI ''11 - и это тоже PSA?

Mercedes B250e - почувствуй себя водителем троллейбуса
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#47 Сообщение Lav »

Подозреваю наверно что у меня то же самое, стоят не родные, возможно сам лоханулся, :( когда заказывал опыта поиска не было.
Но все равно лучше чем на старых :) :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

#48 Сообщение Алекс »

Yarik
Похоже ты прав. Тем более судя по разговору с немцем он масло в двигатель от апельсинового сока не сильно отличал... Т.е. в техническом плане ноль нулём.

В общем - поеду к дному мастеру - сказал, у него есть приспособа для проверки этих жеклёров.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
eremka

#49 Сообщение eremka »

и у меня в хетчбеке стояли, как я тогда думал от универсала, а умные люди определили что это вообще BX :-D
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

#50 Сообщение Алекс »

Ну вот - проверили мне на днях сферы. Оказались именно от ХМа, но так называемые комфорт. В общем - на задних мембрана не такая, как должна быть по заводу (тоньше) и жеклёры 0,7 вместо 0,5. Передние тоже такого же плана похоже.
В итоге сегодня сзади установлены новые сферы IFHS, именно такие, какие должны быть на моём авто по ВИНу.
В итоге раскачка пропала (и поперечная и продольная), удары пропали, но слегка жестковато, но уже совершенно не так как раньше. Сильное опускание при старте и сильное задирание ОПЫ при торможении пропали напрочь. Весь вечер сегодня полёт нормальный. Наконец-то я не боюсь резко тормозить с большой скорости, закладывать в повороты и ваще - нормально ездить... :-D А то уже начал серьёзно думать - а зачем мне ДК5Е? 8)
Передние пока не менял. Посоветовали не торопится и поездить так - возможно чё та там выровняется.

В общем - покатаюсь пару дней так. Но чувствую - передние также пойдут бодрым шагом под замену. Потому как теперь появилось некое клевание мордой. Хотя спорт-режим вроде отрабатывает на резком разгоне и торможении.

Блин, какой кайф всё таки, когда всё в порядке. :P
Хотя нет, пока зарекаться не буду. Надо ещё убрать потение на регуляторе и проследить за поведением передних сфер. :twisted:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#51 Сообщение ИС-Xantia »

Алекс писал(а):на задних мембрана не такая, как должна быть по заводу (тоньше)
А как определили?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#52 Сообщение Рик »

Lav писал(а): если взять переднюю сферу, с более большим объемом и накачать давление как задняя и соответственно жиклер поставить как задний?
Если такое удасться- езжай на здоровье; от сферы в основном и требуется, чтоб давление азота и диаметр жиклера соответствовали номиналу.
Вот тока поменять жиклеры дело не простое, и отдельно они не поставляються. Придеться выковыривать старый, потом новый, менять, и не известно пока, удасться ли его запресовать так, чтоб даже комар .уя в неплотности не всунул (иначе никакого проку от жиклеров). Сомневаюсь, что такая игра стОйт свечь; проще купить новую сферу.
Если б хватило диаметр жиклера увеличить- эт другое дело; делаеться на ура простым сверлом. Но чтоб уменьшит (а жиклера сзади обычно куда уже тех что на сферах передних стоек), придеться менять жиклер. Есть вариант просто замазать слишком большую дырочку эпоксидкой или заварить, и просверлить заново уже нужного диаметра, если удасться поимать центр. Но такого я никогда не делал и не слыхал, чтоб кто бы делал, так что все эксперименты самому на свой страх и риск. :wink:
Иначе говоря, полуспущенные сферы да; используються. Нпр., выдохшаяся до 42бар аккумуляторная (номинал 62бар) на место задней ГА (номинал 50бар).
Но с жиклерами лучше не геморься.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

#53 Сообщение Алекс »

ИС-XantiaКак определили - не знаю, но у мастера есть какая-то спецприспособа для этих целей. Это я про жиклёр. А вот то, что мембрана не - он и на глаз сразу определил.


Рик
Очень так живенько описали, как можно на досуге от нефиг делать позаниматься ананизмом со сферами... :lol:
На счёт полуспущеных всё таки тоже это неправильно. Объём сферы может быть днругой, мембрана опять же может отличаться - и как показал мой пример - влияет это сильно.
Так что лучше приобрести сферы именно те, которые должны идти по заводу - и не париться с экспериментами.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#54 Сообщение ИС-Xantia »

Да какая мембрана то? Тарелка клапанов что-ли? Или резиновая?
У меня сейчас все сферы комфорт - жиклеры передних увеличены с 1,65 до 1,8 а задние с прежним жиклером 1,1. Тарелки клапанов на комфортных мне показались более мягкими.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#55 Сообщение Lav »

Рик писал(а):даже комар .уя в неплотности не всунул
Это понятно :) , я сделал по другому :P , было аккуратно расверлено отверстие, и нарезана резьба мелкая, вкручен новый жиклер, с нужным диаметром :)

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Алекс писал(а):Очень так живенько описали, как можно на досуге от нефиг делать позаниматься ананизмом со сферами
У нас климат и дороги. это не Франция :(
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#56 Сообщение Богдан CX »

Алекс писал(а):Очень так живенько описали, как можно на досуге от нефиг делать позаниматься ананизмом со сферами...
+1 :-D

Добавлено спустя 39 секунд:
Lav писал(а):У нас климат и дороги. это не Франци
не понял фразы :(
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

#57 Сообщение Алекс »

ИС-Xantia
Да, тарелка клапанов. И они были более мягкие, а диклёры больше чем нужно. В итоге не езда, а (сенсоред)... Увеличеная раскачка и сильные удары на мелких ямах и стыках.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#58 Сообщение ИС-Xantia »

Алекс писал(а):Увеличеная раскачка и сильные удары на мелких ямах и стыках.
Ну да, некоторую валкость в поведении на "комфорте" наблюдаю, зато мягко плывет. Но никаких ударов нет, тем более на мелких - это не в адрес сфер.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#59 Сообщение Lav »

Богдан CX писал(а):не понял фразы
У нас не всегда лето :( , есть зима и морозы под сорок, сейчас такие и стоят у нас, машина технически не расчитана, а ездить надо. да и дороги не фонтан яма на яме. Вот и приходится что то изобретать как улучшить то что уже изобретено :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Vladёk

#60 Сообщение Vladёk »

Че то не могу найти, какие жиклеры в сферах стоят на CX с переди?
Ответить