Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мягкость сфер...

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#16 Сообщение Lav »

Если к премеру взять переднюю сферу она расчитанна на 70.
А задняя на 30, значит в заднюю 40 уже опасно, тогда берем переднюю сдутую и качаем как зад только больше?
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#17 Сообщение Богдан CX »

Lav писал(а):на что тогда влияет диаметр жиклера
на пропускную способность и как следствие на жесткость, но потерю энергоемкости

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Lav писал(а):А задняя на 30, значит в заднюю 40 уже опасно, тогда берем переднюю сдутую и качаем как зад только больше?
А объем сферы учитывать будем? :wink:

to САШ

Вот же шь блин, еще сам думал троеточие в конце поставить, чтоб никто не прикопался, но чего-то так не сделал... и прикопались :-D

P.S.

... :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

это отставшая дивизия :P
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

#18 Сообщение саш »

Богдан CX
:-D
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#19 Сообщение Lav »

А на что влияет объем сферы? переднии больше объемом, значит и жесткость должна быть другая, мягче :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#20 Сообщение Богдан CX »

Lav писал(а):А на что влияет объем сферы? переднии больше объемом, значит и жесткость должна быть другая, мягче
больший объем под большие нагрузки. У ВХ-ов бряков стояли шары от СХ-ов, въезжаешь? :)

П.С. За хомяков не в курсах.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#21 Сообщение Lav »

Ну да! на более большую нагрузку, но если сделать на малую, то должно быть мягче? :P
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#22 Сообщение Богдан CX »

Lav писал(а):Ну да! на более большую нагрузку, но если сделать на малую, то должно быть мягче?
Я чего-то не понял, тебе жестко ездить? Или просто интересно?

Если первое, то такого бЫть не могЁт :)
Займись проверкой давления в родных шарах и люфтом жиклеров.
__________________________________________________________

Если второе, то конечно, можно и пофантазировать, причем абсолютно легко. Меняй шары местами и пробуй раскачать руками машину - о результатах изменения качества плавности отпишись.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#23 Сообщение Lav »

Потеря энергоемкости это как? :)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Люфт жиклеров? не понял :( .

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Ездить нормально, но жестко проходит рельсы, особенно задняя подвеска :(
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#24 Сообщение Богдан CX »

Люфт жиклеров - это люфт жиклеров :-D
болтаются они.
Lav писал(а):Потеря энергоемкости это как?
это мат. часть любой ходовой любого авто:

- это свойства подвески проглатывать ямы без пробоя онной, то есть на сколько мощная подвеска на отскок чтобы не доходить до отбойников/демпферов. Вот на пример ВХ в какую яму не влетит, но подвеска полностью не зажмется - а на пружинных авто это гораздо проще сделать 8)
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#25 Сообщение ИС-Xantia »

Богдан CX писал(а):Если ты перекачаешь сферу, то не исключен разрыв мембраны...
Шибко сомневаюсь, ибо с обоих сторон мембраны давление одинаковое. Рабочее давление в сферах устанавливается только под действием веса авто и желательно, чтобы при этом сфера была заполнена жижей где-то наполовину, иначе не будет обеспечен ход подвески в обе стороны. Если сфера изначально перекачанная, то будет мягче, но жижи в ней будет мало и при ходе колеса вниз будут гидравлические удары.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#26 Сообщение Богдан CX »

ИС-Xantia писал(а):тобы при этом сфера была заполнена жижей где-то наполовин
ну и правильно, а так у него будет постоянно прогнутая мембрана.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

а вот то, что он исключает ход подвески в одну сторону я право не сообразил :oops:
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#27 Сообщение Lav »

Если машину качнуть задней частью вниз, при этом нажать на тормоз, она так и останется в нижнем положении, и становится колом, то же самое если приподнять и снова на тормоз, остается в верху. И если просто даже нажать на тормоз, передняя подвеска мягкая, задняя стоит колом. так и должно быть???? Или что то напутанно, до меня все разбиралось может какую трубку не туда завернули :(
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#28 Сообщение Богдан CX »

Lav писал(а):Если машину качнуть задней частью вниз, при этом нажать на тормоз, она так и останется в нижнем положении, и становится колом, то же самое если приподнять и снова на тормоз, остается в верху. И если просто даже нажать на тормоз, передняя подвеска мягкая, задняя стоит колом. так и должно быть????
конечно, ведь ты же отбираешь давление у задних стоек в задний контур, читай как работает регулятор тормозного усилия :)

А машина колом по-тому, что заднее колесо еще и не может отъехать от переднего, а при подъеме и опускании кузова обрати внимание на перемещение задней тележки.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#29 Сообщение Lav »

Тогда проезжая рельсы лучше не тормозить? :) :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#30 Сообщение ИС-Xantia »

Богдан CX писал(а):..ну и правильно, а так у него будет постоянно прогнутая мембрана.
Разрыв мембраны наиболее вероятен в местах наибольшего изгиба, т.е. на периферии. В перекачанной мембрана менее прогнута, а в спущенной - почти сложена пополам.

Чтобы получить больше мягкости нужно увеличить кол-во азота двумя способами:
1. Повысить начальное давление - недостатки отмеченные выше.
2. Повысить объем сферы с прежним давлением - другой конструктив, размеры, потребует других амортизаторов (жиклер, клапаны).

Но самое главное: а нужна ли повышенная мягкость? Ведь это сильно ухудшит управляемость, а, значит, безопасность.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить