Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мягкость сфер...

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#61 Сообщение GReeN »

Только ногами не пинайте, :oops:

По сути дела, чтоб был мягче ход надо перекачать сферу сверх номинального давления - но от этого без давления в системе мембрана в сфере будет себя плохо чувствовать и вообще будет больше стравливать азота в жидкость через мембрану.

Думаю, можно пойти по другому пути - уменьшить давление ЛШМ в самой системе, таким образом получиться более мягкая подвеска)

ну это так, мысли в слух.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#62 Сообщение ИС-Xantia »

GReeN писал(а):...чтоб был мягче ход надо перекачать сферу сверх номинального давления...
Можно, но тогда изменится расчетная амортизация и управляемость.
GReeN писал(а):...но от этого без давления в системе мембрана в сфере будет себя плохо чувствовать и вообще будет больше стравливать азота в жидкость через мембрану.
Скорее, не через мембрану, а наружу через заглушку. И вообще, особо хуже ей не будет, ибо при работе там давление побольше, раза в полтора.
GReeN писал(а):Только ногами не пинайте... Думаю, можно пойти по другому пути - уменьшить давление ЛШМ в самой системе, таким образом получиться более мягкая подвеска)
Ох, попинаю за такой вывод. От давления в системе (если под этим подразумевается давление в главной сфере) мягкость совершенно не зависит.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Alexey
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#63 Сообщение Alexey »

[quote="GReeN";p="95502"]
По сути дела, чтоб был мягче ход надо перекачать сферу сверх номинального давления - но от этого без давления в системе мембрана в сфере будет себя плохо чувствовать и вообще будет больше стравливать азота в жидкость через мембрану.

Думаю, можно пойти по другому пути - уменьшить давление ЛШМ в самой системе, таким образом получиться более мягкая подвеска)
[/quote]
Подучить теория вам не мешало бы :)
Сферы "комфорт" имеют давление немного выше обычных - здесь вы правы, ещё нужен соответствующий диаметр отверстия, что определяет рассеивание энергии.
С мембраной ничего плохо не будет, а давление LXM в стойках (а не в системе!!!) определяется только величиной нагрузки на ось, делённое на эффективную площадь поршня стойки. Уменьшите давление - авто ляжет на брюхо, увеличите - встанет на дыбы. За нужной величиной следит корректор высоты.

Хотите помягче подвеску - используйте сферы "комфорт", и не мудрите. Кстати, я так и сделал.
Alt-Xantia
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#64 Сообщение ИС-Xantia »

Похоже, понятие "давление в системе" у всех разное, давайте как-то систематизируем термины.

Гидравлическая система разбита на несколько ИЗОЛИРОВАННЫХ контуров:
1. Контур насоса: насос - паук(если есть) - рулевая рейка. Давление в этом контуре зависит от положения руля и ограничено пауком на уровне 100-120 бар.
2. Контур регулятора: регулятор - гидроаккумулятор - предохранительный клапан. Давление поддерживается и ограничивается регулятором в пределах 145-170 бар.
3. Контур передней подвески: передний корректор - передние стойки - их сферы - ее клапан ГА - ее сфера ГА. Давление определяется только нагрузкой на переднюю ось и может быть от 100 до 140 бар.
4. Контур задней подвески: задний корректор - задние стойки - их сферы - ее клапан ГА - ее сфера ГА - сфера антипросадки. Давление определяется только нагрузкой на заднюю ось и может быть от 60 до 120 бар.
5. Контур передних тормозов: тормозной клапан - торм. цилиндры переднего суппорта. Давление при езде отсутствует, при торможении - 145-170 бар.
6. Контур задних тормозов: тормозной клапан - торм. цилиндры заднего суппорта. Давление при езде отсутствует, при торможении - 60-120 бар.

При определенных условиях некоторые контуры могут соединяться с другими контурами:
1. Подкачка гидроаккумулятора: регулятор на короткое время соединяет контур насоса с контуром регулятора.
2. Подкачка подвесок: каждый корректор на короткое время соединяет контур регулятора со своим контуром подвески.
3. Торможение: тормозной клапан соединяет торм. цилиндры переднего суппорта с с контуром регулятора, а торм. цилиндры заднего суппорта - с контуром задней подвески.

А теперь вопрос: что такое "давление в системе" ?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#65 Сообщение Amator »

[quote="ИС-Xantia";p="95585"]Похоже, понятие "давление в системе" у всех разное, давайте как-то систематизируем термины.

Гидравлическая система разбита на несколько ИЗОЛИРОВАННЫХ контуров:[/quote]Список неполон. Обратки с рабочим остаточным давлением. Обратки практически без давления, дренажи. Лезем в дебри :) а зачем. Была мысль понизить давление... и началось. Давайте ещё придумаем идейку и начнём мыслить :) Например - повысить давление.
Предлагаю иной путь. Человек предложил - пусть вкратце скажет где и на сколько понижать, с помощью чего и т.д.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#66 Сообщение ИС-Xantia »

Amator писал(а):...Лезем в дебри, а зачем. Была мысль понизить давление... и началось...
Господин Amator ! Это не дебри, а базовые понятия о гидросистеме. Многим новичкам (да и некоторым старожилам тоже) они неведомы, раз их посещают подобные мысли.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#67 Сообщение Amator »

[quote="ИС-Xantia";p="95678"]
Amator писал(а):...Лезем в дебри, а зачем. Была мысль понизить давление... и началось...
Господин Amator ! Это не дебри, а базовые понятия о гидросистеме. Многим новичкам (да и некоторым старожилам тоже) они неведомы, раз их посещают подобные мысли.[/quote]Для нас базовые. А для массы людей элементарная физика/арифметика просто космос и академизм. Часто соприкасаюсь с владельцами. Интересно видеть, слышать , анализировать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Андрей из Новосибирска
Любопытный
Сообщения: 40
Стаж: 17 лет 6 месяцев

Re: Мягкость сфер....

#68 Сообщение Андрей из Новосибирска »

[quote="Lav";p="80475"]Насколько я понял это зависит от давления внутри и диаметра жиклера? так как на плавных кочках перепускает мимо.
Так как есть тема закачки своими силами. :)
Не кто не пробовал с этим эксперементировать?
Менять давление и диаметр жиклера в разумных приделах :)[/quote]

Могу поделиться своим опытом.
Мне ХМ достался на 7-ми шарах, ГА1. В 5-ти,как потом оказалось,были пробиты мембраны. В двух не более 5 атм.
Было это 7 лет назад. Родственник поехал в Москву в
командировку и
привёз кучу шаров. Три новых с магазина Оливье,
Для передней подвески. Почти три новых для задней.
И ещё штук пять по цене 200р.
но с целыми мембранами. Новые шары оказались от
Ксантии не ГА.
Моих не было,а продавец сказал,что такие можно
поставить. Р=55 атм.
а дроссель не 0.7,а около 2мм. Выбора не было,
поставил,что привезли.
Отездил 5 лет. Сдулись. Имею приспособление
по закачке шаров.
Закачал 70 атм. Решил поэкспериментировать.По
хорошей дороге кузов парит над дорогой. Пассажиры
в шоке. Что будет,если поставить новые правильные
сферы,скоро узнаю. Наверное будет ещё лучше.
В среднем шаре передней подвески осталось 18 атм.
Шар заменил на новый от регулятора давления с Р=62 атм.
Опять ощутил кайф.Хотя у него объём меньше. 400 мл.против 500.
А вот когда передние стоечные шары сдулись почти до нуля,
ездить стало невозможно."Козлит" мягко сказать! Пружинный автомобиль,но без амортизаторов. Вывод такой.
Можно ездить на любых шарах,но давление в них должно быть достаточным.Наверное ещё на мягкость
влияет старение мембраны. Со временем она дубеет. Поэтому с закачкой шаров может и не стоит сильно заморачиваться. Раз
в пять лет заменил все шары и забыл о них. Но,имея свою
заправку и проверялку давления в шарах,можно и поэкспериментировать.
После установки новых правильных передних шаров сообщу
о своих впечатлениях.Думаю,они будут.



2.1 ТД 12 ГА1 1992г.в.
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#69 Сообщение Lav »

Андрей из Новосибирска
интересно :) Какие будут изменения
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#70 Сообщение Lav »

Андрей из Новосибирска
А как у тебя работала задняя подвеска? на таких шарах, как я понял давление 55, а жиклер около двух :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Андрей из Новосибирска
Любопытный
Сообщения: 40
Стаж: 17 лет 6 месяцев

Мягкость сфер....

#71 Сообщение Андрей из Новосибирска »

[quote="Lav";p="97511"]Андрей из Новосибирска
А как у тебя работала задняя подвеска? на таких шарах, как я понял давление 55, а жиклер около двух :)[/quote]

На задней подвеске стояли правильные шары, б/у, но почти
новые. Р=30 с жиклёром 0.5. Проверялки давления в то время у меня ещё не было,пришлось поверить на слово.
Могу ещё уточнить,что передние шары с Р=55 были дубликат,а задние оригинал. Так через 5 лет в передние сдулись почти до
нуля,а в задних сейчас ещё по 12-14 атм.
Передние шары на правильные буду менять не раньше,чем через 10
дней. Заказал новые пыльники передних стоек.
Самому интересно,что изменится в поведении машины.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#72 Сообщение ИС-Xantia »

Андрей из Новосибирска писал(а):На задней подвеске стояли правильные шары, б/у, но почти
новые. Р=30 с жиклёром 0.5.
Что-то 0,5 мм слишком маловато. Слишком дубовый амортизатор получается. На Ксю задние Р=40 с жиклёром 1.1 мм.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#73 Сообщение Roger »

ИС-Xantia
ключевое слово: "ГА1"
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#74 Сообщение Кондрат »

По замене жиклеров. У меня зачастила отсечка,а у меня валялась сфера (70бар,жиклер 1,62).Ну я решив что можно ее воткнуть на регулятор,стал удалять жиклер. Жиклер был завальцован,но помог напильник! Но как его обратно воткнуть,да и стоит ли? Проще сферы нормальные поставить и ездить. французы тоже не дураки,гидро давно знают и совершенствуют. Колхоз не улучшит творения группы образованных инженеров! Моя точка зрения такая....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#75 Сообщение ИС-Xantia »

Кондрат писал(а):Колхоз не улучшит творения группы образованных инженеров!
Ну почему же? Возможно, эта группа постаралась создать сбалансированную по комфорту и управляемости машину, да еще рассчитанную на определенные дорожные условия. Но у всех же разные требования к авто, разные наклонности. Кому комфорт, кому позажигать. Пример: серийно выпускаемые сферы "комфорт" - тоже, по сути, колхоз и многим нравится.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить