Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мягкость сфер...

Сообщение
Автор
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#76 Сообщение Peter »

Подниму тему.
Вопрос по жиклерам сфер ВХ, передняя подвеска.
В библиотеке прочитал:
ВХ 14, ВХ16/19>84 - 400/55/1.8
BX GTi, BX turbo diesel saloon - 400/55/1.65
BX TRI/TZI estate, BX turbo d estate - 400/55/1.4
Чем обусловлена разница в жиклерах?
estate, я так понимаю, это хэтчбек, а saloon - бряк. Чем меньше жиклер, тем жестче подвеска, что необходимо для более динамичной езды. То есть на заводе сочли, что на турбодизеле будут летать резвее, чем на ГТи?

Причина возникновения вопроса - после откручивания передних сфер для закачки обнаружена маркировка жиклера 1.1. Сферы закачаны под перед (55 атм), имеют объём 400 мл, вот думаю, докуда рассверливать жиклеры.

Народ - ВХ-оводы! Кто обращал внимание на давление в своих передних сферах и на диаметр жиклеров! Отпишите о впечатлениях!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#77 Сообщение maxusman79 »

Peter писал(а):estate, я так понимаю, это хэтчбек, а saloon - бр
наоборот!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#78 Сообщение Peter »

maxusman79 писал(а):Peter писал(а):
estate, я так понимаю, это хэтчбек, а saloon - бр

наоборот!
Блин, всё у французов наоборот! Но основного вопроса это не снимает!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#79 Сообщение Sounding »

На Ксантии со слабыми моторами и ГП передние жиклеры 4.4
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#80 Сообщение Oleg_klm »

Sounding, а каково при этом сечение трубок подводящих? ;)

ЗЫ. Посчупал сферы - нифига не мягкие :(
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#81 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

Peter писал(а):Чем меньше жиклер, тем жестче подвеска, что необходимо для более динамичной езды.
Неверно! Жёсткость - это коэффициент упругости (из закона Гука),
определяется давлением и объёмом азота в сфере. А дырки в жиклёре
определяют, как будут гасится колебания. Меньше дырка - больше сопротивление для перетекания ЛШМ...
Я так думаю.
:prof12:

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

А разница в жиклёрах имеет отношение к массе мотора! Чем тяжелее мотор, тем интенсивнее надо гасить колебания.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#82 Сообщение Sounding »

Oleg_klm писал(а):а каково при этом сечение трубок подводящих?
К передним стойкам - 3.5 мм. Я привел цифры, выбитые на тарелках на фланцах сферы, не факт, что это мм, а не какие-нибудь у.е. Тем более располагаются они так: (4 дырка 4). Больше никаких изображений там нет. На задних - (2 дырка 3). Сами дырки явно меньше
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#83 Сообщение Peter »

Sounding
Визуально диаметр отверстий какой? Похож на 4 мм? т.е. трубка пролезет в жиклёр? Или хотя бы спичка?
Кстати, диаметр трубки, подходящей к стойке, на гашение колебаний и прочие параметры подвески (для гидропассива) не влияет - т.к. там нет динамики жидкости при прокачке подвески - это сечение работает только при подъёме-опускании машины.
Nik-BX19GTi16v писал(а): Чем тяжелее мотор, тем интенсивнее надо гасить колебания.
Неужели велика разница в весе между движком 1.9 бензиновым и турбодизелем?
И потом, велика ли разница в нагрузке на переднюю подвеску для кузовов хэтч и бряк?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#84 Сообщение Sounding »

Peter писал(а):Визуально диаметр отверстий какой? Похож на 4 мм?
Нет, конечно, гораздо меньше - 1мм с чем-то. Я подозреваю, что основная дырка может быть за этой тарелкой, она типа экрана
Вложения
DSC00693_1.JPG
DSC00693_1.JPG (113.49 КБ) 7527 просмотров
DSC00693_1.JPG
DSC00693_1.JPG (113.49 КБ) 7527 просмотров
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#85 Сообщение anree ms1 »

Peter писал(а):Неужели велика разница в весе между движком 1.9 бензиновым и турбодизелем?
И потом, велика ли разница в нагрузке на переднюю подвеску для кузовов хэтч и бряк?
Насколько я зная морда моего ВХ весит 600 кг., а морда моего ХМ 1000 - разница существенна!
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#86 Сообщение maxusman79 »

Peter писал(а):Неужели велика разница в весе между движком 1.9 бензиновым и турбодизелем?
Конечно!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#87 Сообщение Peter »

anree ms1 писал(а):морда моего ВХ весит 600 кг., а морда моего ХМ 1000 - разница существенна
Ну как бы я про ХМ не заикался, я имел в виду сравнение турбодизельного движка с бензиновым из тех, что ставились на ВХы. Разница врят ли превысит 50 кг.
Кстати, померял сверлами фактические диаметры жиклеров - оказалось 1.5 мм. Выбиты цифры 1 1, между цифрами - отверстие. Теперь понять бы ещё, чему равны "французские у.е."
Sounding писал(а): не факт, что это мм, а не какие-нибудь у.е.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#88 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

Peter писал(а):Теперь понять бы ещё, чему равны "французские у.е."
М.Б. сечение?

Добавлено спустя 46 секунд:
Peter писал(а):Разница врят ли превысит 50 кг.
50кг не так мало!
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#89 Сообщение AS2 »

Peter писал(а):Кстати, померял сверлами фактические диаметры жиклеров - оказалось 1.5 мм. Выбиты цифры 1 1, между цифрами - отверстие. Теперь понять бы ещё, чему равны "французские у.е."
У всех жиклеров есть маркировка...
И обозначает она разное...
У бензиновых (в карбюраторах) - это количество бензина, которое через них вытечет самотеком за 1 мин.
Тут я думаю тоже самое, только с поправкой на вязкость ЛШМ...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

Re: Мягкость сфер...

#90 Сообщение Pasha »

Так всё же как определить если сфера имеет 1.8 жиклёр на передок,то на сколько же тогда лезет сверло?Может кто-то определить?Очень срочно надо! :st:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Ответить