Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мягкость сфер...

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Мягкость сфер...

#91 Сообщение BLR »

Кто знает диаметр жиклёра (перед/зад) на мою машину? ХМ, х/б, 2000г.в., 2,1ТД.

Подкачал сферы.
По справочнику
Перед - 70
Зад - 40
Антипросадка - 50
Аккумуляторная - 62.
Этой инфы почти нигде нет.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Мягкость сфер...

#92 Сообщение SMi »

подкачал и хватит.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Мягкость сфер...

#93 Сообщение liberzon1990 »

BLR, На ГП если не ошибаюсь 1.65 спереди так же как и на Ксантии на маломощных моторах.А сзади вроде 1.1.Есть каталог ещё один не официальный.Чуть позже могу скинуть.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунды:
Проверять диаметр можно сверлом.
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2140
Стаж: 15 лет 3 месяца

Мягкость сфер...

#94 Сообщение хитрый ХМ »

70 вроде на машину с пауком,не?
Ситроенов уже нет. Suzuki IGNIS 1.5i AT
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Мягкость сфер...

#95 Сообщение BLR »

Изображение
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2140
Стаж: 15 лет 3 месяца

Мягкость сфер...

#96 Сообщение хитрый ХМ »

Я ставил COMF на 2.1гп
Ситроенов уже нет. Suzuki IGNIS 1.5i AT
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Мягкость сфер...

#97 Сообщение BLR »

Я бы такие тоже поставил, но их нет. Поэтому, я немного рассверливал жиклёры. Сейчас хочу назад вернуть, но диаметр под вопросом.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Мягкость сфер...

#98 Сообщение SMi »

Вы там сверлением не увлекайтесь. Дырка не просто так сделана определенного диаметра. Ее характеристики согласованы с характеристикой лепестков. Насверлите, нарушите балланс. Большая дырка может отправить вас в кювет.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Мягкость сфер...

#99 Сообщение Ситрогон »

BLR писал(а):немного рассверливал жиклёры. Сейчас хочу назад вернуть, но диаметр под вопросом.
Чем меньше, тем лучше. Я уж, натешился с этими сверлениями.. Клапана НЕ работают на новых сферах, они могут только чуть приоткрыться при мощном воздействии, а большую часть времени пашут только жиклёры.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Мягкость сфер...

#100 Сообщение BLR »

Заменил. Перед 1,5 (наверно, но больше 1,2 точно), зад на 1,2мм. Сделал фаски.
Или так надо или хз. Вряд ли мне перекачали сферы. На старых передних, которые я раньше сверлил, т.к. не было запасных, написано 70бар.
На этих немного потрясывало, зад был в половину спущен, сейчас 40 и жопа выше стала.
Авто стала более упругой, если так можно сказать, лучше стала чувствовать стыки, лежачего, мелкие кочки, ямки. Сейчас, меня это подбешивает, может привыкну. Позор какой-то.
Я чего раньше и завернулся сверлением, т.к. не нашёл комфорт. Но на сверлёных было однозначно приятней. Прошлые просверлил немного лишнего, надо совсем по немного пробовать и на закачанных сферах. Конечно, при нажатии на крылья, продавливалось авто больше.
Не знаю, посмотрю ещё.
Я не ездил на исправном ГА, но если там также, как сейчас у меня...., хз в чём прикол. Тогда можно и на пружинах без лишнего гемора. Сейчас очень напоминает мне Форд Эскорт, мягкий, с того момента я подсел на Ксантию...
SMi писал(а):Ее характеристики согласованы с характеристикой лепестков.
Вроде так сферы работают: дырка отвечает за мягкость при плавных перекатах, можно сказать на малой скорости по ямкам/лежачем или при движении по трассе по хорошей дороге, а при резких ударах работают клапана/лепестки.
Последний раз редактировалось BLR 28 сен 2020 09:53, всего редактировалось 1 раз.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Мягкость сфер...

#101 Сообщение BLR »

:prof12:
При желании можно поискать б/у сферы от ХМ, даже пробитые, ради клапанов. Но, в основном, все ГА, а пробитые на выброс.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Мягкость сфер...

#102 Сообщение liberzon1990 »

SMi писал(а):Ее характеристики согласованы с характеристикой лепестков.
BLR писал(а):а при резких ударах работают клапана/лепестки.
Честно..уверен что на i.f.h.s. ничего там не согласовано.При резких ямках что на сферах от Ксантии,что от bx-a ,что от cx-a бухает только в путь.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Мягкость сфер...

#103 Сообщение BLR »

Думаю да.
Бухает. Пусть Ксантия легче, чем ХМ, эластичность лепестков заточена под Ксантию. Тогда, с учётом веса ХМ, их тем более должно изгибать. Вот, если бы наоборот, то можно было говорить о разнице веса... Не претендую на правильную мысль.
Ну как-то так.
Кароч, какая-то херня. Пока меня выбешивает. Только нравится как зад, после лежачих, как бы замирает, а потом поднимается.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Georgia

Мягкость сфер...

#104 Сообщение malkhaz »

BLR писал(а):Бухает. Пусть Ксантия легче, чем ХМ, эластичность лепестков заточена под Ксантию.
Пересадите клапана из оригинальных б/у рваных сфер, заодно можно размеры лепестков снять. Где-то встречал инфу, что на некоторых старых сферах тарелки имели не круглую форму, а лепестковую, что явно показывает, что они будут открываться легче, правда лично таких сфер не встречал. На моей машине стояли оригиналы рваные, заменил на RCA, потом две от С5 прикупил и пересаживал клапана. Сравнивал оригинал с RCA, вроде не отличались тарелками. А вот на задних сферах в RCA центральная дырка имеет ступенчатую форму - на некоторую глубину дырка примерно (точно не помню) около 2мм, дальше 1,1 мм. Сфер IFHS не покупал и ничего не могу сказать о них.

Неплохо будет, если у кого валяются испорченные оригинальные сферы, померить толщину тарелок и выложить инфу по машинам.
Последний раз редактировалось malkhaz 30 сен 2020 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Мягкость сфер...

#105 Сообщение SMi »

malkhaz писал(а):А вот на задних сферах в RCA центральная дырка имеет ступенчатую форму - на некоторую глубину дырка примерно (точно не помню) около 2мм, дальше 1,1 мм. Сфер IFHS не покупал и ничего не могу сказать о них.
А я покупал. По RCA подтверждаю так и было.
У меня был на ХМ ГА1 два полных комплекта сфер, один комплект оригинальные и RCA у них была ступенчатая дырка и клапана были тоже как бы ступенчатые, т.е. верхняя шайба была меньше по диаметру чем нижние. а второй комплект были новые IFHS, я поставил его немного рассверлив, до 0,7-0.8 дырки(сделав заход как на RCA), сзади меньше. RCA комплект был не сверленый. сферы RCA я потом все заправил в номинал и переставлял сравнивая их с IFHS. Так вот, RCA ехали жестче(дырка меньше), НО они ехали приятнее, правильнее. В итоге я на них и ездил, а IFHS лежали в запасе.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить