Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сильно не ругайте...снова гидравлика+ХАДО

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#46 Сообщение XMTurboCT78 »

Во щас начнется)))))
http://sakhalin-xado.org/XADO_LHM.shtml

Кстати, покупал. Зачотная штучка.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#47 Сообщение maxusman79 »

XMTurboCT78 писал(а):Зачотная штучка.
В чем ЗАЧОТ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#48 Сообщение XMTurboCT78 »

Ну, похоже о чем-то думали, когда делали ее.
Вроде как сертифицирована.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#49 Сообщение ИС-Xantia »

Что-то скучно стало - ничего на ломается. Пора с Хадо поиграться. Как я понял, эффект налицо. Но тревожит одно: не приведет ли это к ускоренному износу после затухания эффекта?
Рик ответь пожалуйста.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

#50 Сообщение саш »

ИС-Xantia писал(а):Что-то скучно стало - ничего на ломается.
Радуйся! :)
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

#51 Сообщение саш »

Сегодня залил эту фигню :(
Взял 3 тюбика, в Рязани один стоит 350руб. Один тюбик залил в Гур (он у меня отдельно) ,а 2 в бачок с ЛХМ.
Проехал около 100 км.
Отписываюсь: 1 ГУР стал меньше шуметь существенно.Легче руль пока не стал.
2 Машина простояла 4 часа и не опустилась совсем- раньше минут через 20 уже лежала.
3 Отсечка была 5-7 сек. сейчас -точно не засекал но минуты 3-4 точно.
4 Раньше когда заводил лампа давления гасла секунды через 2- 3 сейчас после стартера больше не загорается.
5. После глушения через минут 5-7 перевел рычаг в максимальное положение - зад поднялся , перед правда нет.
Раньше такого небыло.
Сейчас еще проеду около 100км.( дочь просила забрать её из района).
Утром посмотрю упадет или нет и какая будет отсечка.

Если не упадет до утра то завтра займемся "реабилитацией" Ксюхи. у неё с подъемом тоже не все хорошо. Падает через минут 10.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#52 Сообщение tany »

ну вы и эксперементы ставите, не боитесь попасть на новы насос или стойки и т.д. :shock:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

#53 Сообщение Богдан CX »

tany писал(а):ну вы и эксперементы ставите, не боитесь попасть на новы насос или стойки и т.д.
пусть ставят - а мы посмотрим :P
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#54 Сообщение tany »

Богдан CX
на все +100 понаблюдаем, а то мне и так СЕКСА хватает в техничке :-D
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

#55 Сообщение Богдан CX »

tany писал(а):а то мне и так СЕКСА хватает в техничк
у меня не нимфоман, но их много :001030:
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#56 Сообщение Рик »

ИС-Xantia писал(а):Что-то скучно стало - ничего на ломается.
Но тревожит одно: не приведет ли это к ускоренному износу после затухания эффекта?
Рик ответь пожалуйста.
Никак нет; износ уж точно не ускоряеться.
По наблюдениям (балуюсь уже пару лет, заливал в несколько десятков машин, и во все щели- двигатели, КПП, АКПП, ТНВД, ну и в гидравлику, естественно), износ как раз уменьшаеться. Особенно четко это замечаеться на двигателях, в которых через заливную пробку виден распредвал; пара его кулачков (конкретно- Ниссановский дизель LD20-II). Интересно наблюдать сам процес обработки и дальнейшего износа через каждые пару тыс.км.

Так вот; речи про якобый ХАДОм ускоренный износ- полный бред.
Речи про то, что трупу компресс не поможет- чистая правда :lol: . Если деталь требует замены- присадка не поможет, либо поможет на очень короткое время. Особенно это касаеться тормозных и корректоров, на которых из-за отсутствия достаточного трения и температуры ХАДО практически не прирабатываеться. Не помогает ХАДО, и если подшипники хрустят; на первичном валу КПП, нпр.
В гидравлике ХАДО в первую очередь помогает насосу (из-за чего СТОП гаснет практически моментально и легчает руль), и стойкам (откуда, в основном, и эффект "многодневной стоячки". Так как на первый раз уплотняються все детали (тот сносшибательный первый эффект с многоминутной отсечкой), система работает практически идеально; по некоторым показателям, возможно, даже лучше новой.
Но потом, через неделю-две, эффект начинает угасать, и на долго остаеться лишь на насосе и стойках. Искал причину. Кажеться, нашел, но объяснить затрудняюсь.
Вообщем, в первые же минуты работы ХАДО на всех хоть немного трущихся поверхностях образовывает какой-то налет цвета графита; даже на золотниках корректоров. Тот налет довольно мягкий; ноготью не вдавишь, но краешком отвертки раскромсать его можно только так. Далее, примерно через 10-20 часов работы механизма тот налет либо пропадает, на тех же мало трущихся золотниках (стираеться-смываеться, что-ли, ума не приложу), либо полностью металлизируеться и начинает блестеть с сероватым оттенком (на распредвалах и плунжерах насоса, нпр.). Распредвал (кулачки) тут оооочень поучительно выглядит; на нем перед обработкой всегда бывают следы износа, рыски от твердых частиц, а ХАДО всё это нивелирует на глазах. Уже через пару тыс.км. пробега поверхность вала бывает ровной, гладкой, блестящей и чертовски скользкой. И замена масла на это никак не влияет, Думаю, так же та присадка работает и на других поверхностях и в других механизмах; но не зря для полноценной приработки изготовитель указывает на трение и температуру. А в гидросистеме температура практически отсутсвует; более-менее значительное трение наблюдаеться лишь в насосе да в изношенных гидроцилиндрах (в стойках и в усилителе руля). Вотради этих девайсов ХАДО лить стОйт; эффект будет на долго. А для тех мест, где ХАДО практически не прирабатываеться (особенно для тормозного), его использовать- эт деньги на ветер бросать. Не поможет ХАДО и при механических поломках (пружин в насосе, нпр.), и для осевших пружин (в регуляторе или пауке, нпр.).
Вообщем, вещь стоящая, и чтоб в почти новую машину заливать (есть у нас один С2 с пробегом еле 30тыс.; во все щели получил), но надо понимать, для чего присадка предназначена, и чего от нее ожидать. И не надееться на чудо; чудес не бывет. А то бывает- заливает на ура, начитавшись положительных отзывов, а потом ругаеться на весь интернет "ХАДО-дерьмо, не помогает". А на поверку оказываеться, что либо какой сальник пробит, то масла в КПП лишь стакан, то еще какое "чудо" с машиной сотворено :) .
Кстати, про то, что эффект якобы держиться "до 100тыс.км"- всего лишь рекламная байка. По наблюдениям, через 30-40ткм он полностью сводиться на нет. Машина возвращаеться в исходное положение; но при условий, что раньше не помрет детали, на которых ХАДО не приработался. Речь обратно про тормозной... :roll: Вот из-за этого и могли возникнуть легенды про "ХАДО мне всё испортил". А реально, тут ХАДО всего лишь не помог, а не испортил.
Турбо Д12 ГА1 Break
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#57 Сообщение tany »

Рик
получается что это припарка мёртвому.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#58 Сообщение Рик »

tany писал(а):Рик
получается что это припарка мёртвому.
Ну да; ни сальников не уплотняет, ни сломанных пружин не сваривает; и даже резину на шинах не восстанавливает. Совсем никудышная вещь :lol: .
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

#59 Сообщение user »

[quote="Рик";p="81882"]
tany писал(а):Рик
получается что это припарка мёртвому.
Ну да; ни сальников не уплотняет, ни сломанных пружин не сваривает; и даже резину на шинах не восстанавливает. Совсем никудышная вещь :lol: .[/quote]
Вот и я о том же... мы обычно начинаем что то думать когда уже какая то деталь изношена, когда мотор стукает, а коробка трещит как ненормальная 8) Вот тогда и отзывы что мне не помогло, или помогло но мало. Согласен если детали совсем хана, то ей хана. А вот если хадо поможет поддерживать детали хотябы в том состоянии в каком они есть, для исправных деталей большего и ненужно. У меня много знакомых пользуються на новых иномарках кондиционером метала ER.
(на дольший срок несмог оставить машину в покое... через 5 дней стоянки стоит по линейке :twisted: )
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#60 Сообщение Vovchique »

если эффекта хватает на 30-40 тысяч до ПОЛНОГО исчезновения...это мне значит только на полгода радости. нафиг-нафиг. хотя если совсем скучно станет - можно попробовать.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Ответить