Страница 1 из 2

Датчик аварийного давления масла где?!

Добавлено: 23 мар 2009 09:05
Палыч
Как купил машину так и не видел, как горит лампа аварийного давления масла.
:shock: Кто нибудь знает , где находится датчик аварийного давления масла (на лампочку) на Xantia 1993г., 2.0i (XU10J2), АКПП?
По Лазеру смотрел - над масл. фильтром, а у меня там заглушка?

Неужели предвладелец его снял?

Добавлено: 23 мар 2009 18:52
XMTurboCT78
Вообче-то там и должен быть.
Поищи провод рядом.
И ставь СРОЧНО!
Без него - ни-ни!

Добавлено: 24 мар 2009 09:55
Палыч
XMTurboCT78 писал(а):Вообче-то там и должен быть.
Поищи провод рядом.
И ставь СРОЧНО!
Без него - ни-ни!
Провода рядом нет - неужели тянуть новый до лампы?
А без него уже 40 000км.

Добавлено: 24 мар 2009 10:13
Алекс
[quote="Палыч";p="88429"]
А без него уже 40 000км.[/quote] Смело однако...

Добавлено: 24 мар 2009 10:32
Палыч
Алекс писал(а):Смело однако...
Давление проверял, есть - если пропадёт узнаю не сразу.

Добавлено: 24 мар 2009 11:07
dyusha
на мой взгляд, лампа это все фигня. она просто сообщает видителю, что движку трындец. наиболее наглядным является указометр давления (например, как на 412-м москвичах был).
пос трелочным приборам вобще проще отслеживать динамику изменения по любым позициям....

Добавлено: 24 мар 2009 20:20
Dragonfly
Не согласен. Если датчик в исправности, то падение давления ниже порога срабатывания сразу дает индикацию.
По моему опыту, система сигнализации о перегреве мотора лампочкой обычно срабатывает, когда уже поздно :)
(на италианских машинах :-D )

Добавлено: 24 мар 2009 20:39
Сергей ВХ19
Та шо вы спорите, на БХ однозначно лампочки есть, про Ксю не скажу, но и там должны быть лампочки.....
световая индикация лучше стрелочной. хоть и менее информативней...
На моем БХ и то и другое....., хотя стрелочный датчик давления масла барахлит, уж очень они дорогие.......

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Вот еще о надежности: сами с какой переодичностью смотрите на приборку? (скажу за вас, в лучшем случае 5-ть минут, а отсюда 5-ть минут без давления масла? а то и больше....), отсюда световая индикация лучше, при этом зажигается лампочка СТОП......

Добавлено: 25 мар 2009 08:27
Палыч
Так ни у кого нет Xantia 1., 2.0i (XU10J2), АКПП?
Уж больно не охота тянуть новый провод (лампа в приборке есть, и в инструкции тоже), может кто нибудь знает куда (в какой жгут) идёт провод от датчика (может предвладелец его отрезал до жгута?, и поставил заглушку вместо датчика).
Если кто выложет фото буду крайне признателен.

Добавлено: 25 мар 2009 13:08
саш
Палыч писал(а):Так ни у кого нет Xantia 1., 2.0i (XU10J2), АКПП?
Есть. но провода тоже нет.!
Попозже попробую сфотографировать.
Лампа на панели есть и она работает, от чего не знаю.

Добавлено спустя 3 часа 43 минуты 49 секунд:
dyusha писал(а):на мой взгляд, лампа это все фигня.
Лампа - это очень наглядно.
У меня на Тойоте нет ламп аварийного давления масла и аварийного остатка топлива. Очень хочется приколхозить.

Добавлено: 25 мар 2009 13:12
Сергей ВХ19
Да внатуре диковинка......
Провода нет, а она работает.....
У меня на БХ два датчика стоит: один лампочка, второй стрелка....
Может у вас две "лампочки"? в смысле датчика......

Добавлено: 25 мар 2009 13:13
саш
Сергей ВХ19 писал(а):Может у вас две "лампочки"? в смысле датчика......
Так глубоко я не лазил.
Датчик отворачивал- масло хлыщет!!!!!!!

Добавлено: 25 мар 2009 13:15
Сергей ВХ19
У меня они рядом стоят....

Добавлено: 25 мар 2009 18:27
Палыч
саш писал(а):Так глубоко я не лазил.
Датчик отворачивал- масло хлыщет!!!!!!!
Спасибо САШ за фото!
У меня там закручена пробка, ну я тоже после покупке машины так проверял.

Добавлено: 25 мар 2009 18:45
саш
[quote="Палыч";p="88870"]
саш писал(а):Так глубоко я не лазил.
Датчик отворачивал- масло хлыщет!!!!!!!
Спасибо САШ за фото!
У меня там закручена пробка, ну я тоже после покупке машины так проверял.[/quote]
Значит на Ксюхах датчик стоит гдето в другом месте.