Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Две истории про стрелку и лампочку. Взлетают Толики на Боенге.
Летят один говорит что в одном баке топлива уже половина.Другой
отвечает не может быть только взлетели что то с датчикам.Летят
1 говорит топливо уже почти на нуле. 2-Й не может быть перекачай
со второго бака.Летят 1-й оба бака пусты.2-й не может быть.Летят
чи-х пы-х заглохло.2-й точно кончилось.Канал Дискавери катастрофы.
Вторая.Знакомый Толик едит.Загорается лампочка давления.Наверно
что то с лампочкой едит. Чих пых стали.Нет не с лампочкой.Пор. кол.
вкл. гилз.Не всегла датчики помогают. javascript:emoticon('')
edik ka
Прикольно...., ты меня на мысль на толлкнул.....
Братцы Ксюховоды, придите с утра, пока машина холодная и подозрительные датчики отключите, пока не погаснет лампочка давления масла.
Принцип прост, а результат будет прикольный......
Почему с утра? чтоб вы руки не пожгли о мотор....
Сам спросил - сам отвечаю.
Вчера помыл двигатель и наконец НАШЁЛ его(не прошло и года) .
Там где он должен был быть исходя из рисунка стоит заглушка, а датчик в другом месте, по стрелке(за втягивающим стартера).
Вложения
X10J2.jpg (50.49 КБ) 5189 просмотров
X10J2.jpg (50.49 КБ) 5189 просмотров
Последний раз редактировалось Палыч 20 фев 2010 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Лампочка загорелась пол года назад, из-за того, что я вместо заглушки поставил датчик и протянул провод на приборку.
Теперь надо будет вернуть всё на место .
Палыч писал(а):что я вместо заглушки поставил датчик и протянул провод на приборку.
Гы! Резервная система!
Надежность Ситроена возросла!
Так держать!
(можно тумблер вколхозить, чтоб переключацца с основной системы контроля давления на резервную!)
подакажите пожалуйста, загорелась лампа двигателя, после замены четерника к которому подходят четыри трубки на 8мм, который стоит под капотом внизу за бочком жикости LHM , но чтобы снять етот чертов четырник пришлось снимать и бочок и трубку забора воздуха вместе с фильтром не разбирая , естественно отсоединять клеммы от трубки забора воздуха и от педали газа, лампа после сборки не тухнет, моргнет только при заводки двигателя, а машина едет и бежит хорошо, что нужно чтобы загасить енту лампу, и опасно ли ето, не охота гнать на диагностику да и рандеву дадут только через неделю .^ Citroen Xantia 2.0 HDI раньше лампа двигателя все время загасала после заводки двигателя, с ув Yasson
здравствуйте форумчане, на других машинах стоял или стоит тройник для тормозных трубок ВОЗЛЕ тормозного цилиндра а на КСЮШЕ СТОИТ ЧЕТЕРНИК, под тормозн цилиндром но там же не поймеш какая трубка к чему идет
а у меня в дороге масло LHM стало выбивать из етого, аж даже прокладку зеленную выдавило, может у него и есть имя я не знаю обьяснил как мог