Страница 1 из 3

Хочу сменить коробку автомат на ручную. Что понадобится?

Добавлено: 23 мар 2009 19:13
finish-drug
XM 2.1 TD 98 год. Стоит сейчас коробка автомат 4HP18 хочу поставить ME5T подскажите опытные товарищи какие запчасти понадобятся, какие тонкости такой перекидки, с чем столкнусь, что и как нужно для этого. Заранее спасибо.

Re: хочу сменить каробку автомат на ручную. что понадобиться

Добавлено: 23 мар 2009 19:32
Amator
[quote="finish-drug";p="88301"]XM 2.1 TD 98 год. Стоит сейчас коробка автомат 4HP18 хочу поставить ME5T подскажите опытные товарищи какие запчасти понадобятся, какие тонкости такой перекидки, с чем столкнусь, что и как нужно для этого. Заранее спасибо.[/quote]Уже подробно отписывал на эту тему. Пробуй поиск - найдёшь.

Добавлено: 23 мар 2009 19:39
vdn
будешь продавать коробку? Где территориально?

Добавлено: 24 мар 2009 12:19
finish-drug
поиском пользовался , но ничего не нашел видно за давностью темы удалены :( территориально в белорусии
очень нужна помощь

Добавлено: 24 мар 2009 12:50
Amator
[quote="finish-drug";p="88453"]поиском пользовался , но ничего не нашел видно за давностью темы удалены :( территориально в белорусии
очень нужна помощь[/quote]tuningsa недавно эту тему поднимал и тоже для 2.1 тд. Как утеряна, полгода не прошло.

Добавлено: 24 мар 2009 13:48
dyusha
finish-drug
finish-drug писал(а):территориально в белорусии

очень нужна помощь
товарищи из белорусии говорили, что у вас есть чудо-матера, которые занедорага могу починить автомат, ибо он нормальный и надежный.

Добавлено: 24 мар 2009 14:34
eremka
xantia X2 1998 1.9TD хетч с кондиционером

вот список того, что менялось:

МКПП - 120
- рогатка под трос сцепления - 15
- датчик скорости - 20
- палец с пружинкой (на выжимной вилке) - 5
- кронштейн на кпп (на кот. подушка крепиться, маленький треугольник с тремя отверстиями) 10
- подушка на кпп - 10

Итого 180. цены на коробки разные, в основном 150…я купил за 120, а в итоге стала 180.
Поэтому лучше не гоняться за самым дешевым вариантом, а купить дороже, но все сразу в одном месте, сэкономив время и деньги.

- педальный узел - 30
- лягушка - 20
- пластиковый фиксатор на педаль сцепления - 15
- пружинка на педаль сцепления - 5

Итого 70. с педальным узлом оказалось труднее всего. В Минске минимальная найденная мной цена за узел в сборе 100 и это еще поискать…засада с педалью сцепления и её пластиковым фиксатором, который улетает очень быстро. За б/у просят 15-20, новый оригинал 43, китайский 15.


- масло КПП 2литра - 13
- сальники полуосей - 21
- заглушка радиатора - 5 (на коробку шло охлаждение и его надо заглушить, что-нибудь приколхозить труда не составит)

- маховик - 25
- защита маховика 5
- кулиса - 15
- защита под кулису – 5 (можно в старой вырезать дырку)
- сцепление в сборе (решил не брать б/у, а купить новый сакс у знакомых со скидкой) - 145
- 6-ть болтов на корзину сцепления - 2,5
- трос сцепления 15
- трос газа 15
- тяги 3шт. 15
- треугольник, который крепиться на подрамник - 10
- полуоси - 70
- стартер 60 (не подходит бендикс, можно поменять на нужный и поставить обратно или потом поменять на нужный и продать/оставить «про запас»)

- провода от мозгов на ТНВД- 20
- провода от реле накала 10 (в нагрузку подарили предыдущий пункт)

С проводкой пока вопрос не решен…если оставить мозги АКПП и датчик положения селектора «запаять» в положении N, то машины заводиться и все работает «штатно»…за исключением заднего хода, который судя по схеме вывести с датчика положения селектора труда не составит, но возить под капотом все это хозяйство с кучей проводов «в никуда» желания не было. Вот и решил купить проводку от такой же машины с кондиционером (!), вот только на блок управления вентиляторами (под левой фарой) провода у меня шли от мозга АКПП на реле накала и дальше на блок вентиляторов, а на МКПП на блок вентиляторов провода выходят со жгута который идет от мозгов под бампером и в салон.
На данный момент не работают вентиляторы и спидометр (работает только при нажатии на тормоз), так как на АКПП от блока управления вентиляторами на него шел провод. По решению данного бонуса отпишусь.
(Вообще надо было отдать знающим людям, которые перепаивают старый жгут. и не иметь никокого гемороя. на сегодняшний день купил жгут от автомата. в скором времени его поставлю и отгоню на перепайку (20$)
Дополнительно:

- чехлы на время ремонта (новые слегка выгоревшие на солнце) - 5
- сальник коленвала - 20
- радиатор печки – 18 (новый AVA)
- антифриз + вода - 30


работа 200 + 15 за снять/поставить стартер.

итого за 1000$

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

на сегодняшний день в минске на ксантию з\ч 600$ работа 300$. опыт у ребят есть. сделали много. есть еще 2-3 места где проделывали это не раз. ценник тотже.

Добавлено: 24 мар 2009 14:51
FoXXX
Меня акпп на мкпп при почти одинаковых затратах???Извращеееение!!!
Зачем лишать себя удобства и комфорта!?

Добавлено: 24 мар 2009 16:33
finish-drug
eremka
это xantia а вот на хм немного должна отличатся комплектация
то что выяснил на данный момент
если ставить коробку ме5т то полуоси менять не надо , подходят о 4нр18

подушка на кпп и акпп одинакова

Добавлено: 24 мар 2009 17:18
AS2
finish-drug писал(а):eremka
это xantia а вот на хм немного должна отличатся комплектация
то что выяснил на данный момент
если ставить коробку ме5т то полуоси менять не надо , подходят о 4нр18

подушка на кпп и акпп одинакова
Зато остальное -умножай, как минимум на 2.... :-D

Добавлено: 25 мар 2009 07:08
VladimirXM
Я ежжу тоже на ХМе и тоже на автомате и тоже в Белоруссии. Объясни чего хочешь менять каропку? Меня в езде на этой машине только расход горючки мягко говоря не очень устраивает. Хотя смотря с чем сравнивать...

Добавлено: 25 мар 2009 10:23
Полумиг
У другана на Рено-25V6 АКПП дала дуба - так купил за 400$ битую тачку с МКПП и махнули мы коробку у меня в гараже. Мотор потом за 200$ продали. Говно вопрос.

Добавлено: 25 мар 2009 15:16
finish-drug
[quote="VladimirXM";p="88700"]Я ежжу тоже на ХМе и тоже на автомате и тоже в Белоруссии. Объясни чего хочешь менять каропку? Меня в езде на этой машине только расход горючки мягко говоря не очень устраивает. Хотя смотря с чем сравнивать...[/quote]


расход не устраивает это раз :) и он же два...
а вот три это то что автамат лёг :) вот я и прикинул что ремонт станет дороже чем замена

Добавлено: 25 мар 2009 15:48
саш
finish-drug писал(а):вот я и прикинул что ремонт станет дороже чем замена
Это точно! Я с коробкой попал на ремонтах. в итоге купил б.у и машинка летает.

Добавлено: 29 мар 2009 22:50
Гость
finish-drug
В своё время имел подобный опыт замены на БМВ. Советую обратить внимание на следующий момент: первичный вал МКПП как правило опирается (входит в) на подшипник запресованный в коленвал двигателя. Разумеется при АКПП такого подшипника там нет, а при плохом раскладе и гнездо под него соответствующим образом не обработано. Акцентирую внимание на марке: на Ситроене я такого не делал, может для Вас это и не актуально.