ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 10:21 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 12:59
Сообщений: 107
Откуда: Україна/Львів
буду проводить аналогичную операцию, тему вверх, чтоб не потерять :)

потом буду готов ответить на вопросы

_________________
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
Изображение


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 15:36 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:00
Сообщений: 416
Откуда: Сургут
FoXXX писал(а):
Меня акпп на мкпп при почти одинаковых затратах???Извращеееение!!!
Зачем лишать себя удобства и комфорта!?

Поддерживаю, да и движки с АКПП гораааздо дольше ходят.

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 15:53 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 22:45
Сообщений: 169
Откуда: Украина Донецк
finish-drug";p="88541 писал(а):
eremka
это xantia а вот на хм немного должна отличатся комплектация
то что выяснил на данный момент
если ставить коробку ме5т то полуоси менять не надо , подходят о 4нр18

подушка на кпп и акпп одинакова

НЕПОДХОДЯТ!!! полуось перекошенная получаетццо! проверено на себе... бівший владелец тож оставил как есть в итоге полуось сожрала сателиты!

_________________
XM Y3 V6 12V DIRAVI


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 15:54 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 12:59
Сообщений: 107
Откуда: Україна/Львів
Палыч
абсолютно согласен, автомат много лучше, но:
1) за ремонт автомата нужно заплатить больше денег
2) для установки механики все есть в наличии и у человека есть опыт такой установки (позитивный)
3) у механики меньше расход и к ней я привык
4) ресурс для меня не очень важен - я на одной машине до конца дней ездить не собираюсь :)

да и АКП никуда от меня не денется - если вдруг появится лишняя 1000$ - тут же и установлю на место :-D

_________________
ХМ 2.1 TD '93

Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом

Изображение


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 16:54 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
Дополнение к рассказу eremka:
xantia X2 1999 3.0 ES9J4 с кондиционером

- МКПП, с кронштейном тяг переключения
- тросовый привод МКПП в сборе, ручка, юбка ручки
- датчик скорости не нужен, тот же что и на АКПП
- гидропривод сцепления
- кронштейн на кпп и подушка, кронштейн на кузове не нужен, тот же
- педальный узел
- маховик
- сцепление в сборе
- полуоси. Составная полуось отличается только внутренней частью
- стартер не нужен, подходит тот же

Лампы заднего хода заведены на датчик з/х в КПП.

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 11:53 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 02:36
Сообщений: 59
Откуда: Москва
[b]finish-drug[
а ты откуда? может машин продашь?)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 12:20 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 10:09
Сообщений: 98
Откуда: Минск
Ну как - кто-нибудь из желавших поменял таки коробку? Расказывайте :)

_________________
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 07:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
Апну.
Я поменял. Уже как год и более 40 т. км пробег. Полёт нормальный.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Последний раз редактировалось platon 27 мар 2012, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 09:15 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
Я хочу менять МКПП на АКПП. Надоело палку дрочить.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 09:25 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
SMi писал(а):
Я хочу менять МКПП на АКПП. Надоело палку дрочить.

тема уже обсуждалась неоднократно.
Дешевле и надёжнее поменять машину в сборе.

ЗЫ. "палку дрочить" будешь почти как и раньше - на светофоре на паркинг переключать :lol:

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 10:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 18:57
Сообщений: 1856
Откуда: Лыткарино
Это не то что не обязательно, но даже не рекомендуется!

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 10:18 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
AOL
На ХМе коробка "железная" 4НР18, без электроники и датчиков. Из управления 2 тросика. Привода одинаковые. Поставил и поехал.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 10:25 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 09:17
Сообщений: 808
Skype: zhalo76
Откуда: Танкоград
AOL писал(а):
"палку дрочить" будешь почти как и раньше - на светофоре на паркинг переключать
Полумиг писал(а):
Это не то что не обязательно, но даже не рекомендуется!

Да, вот тоже интересно, для чего? это же "вредно" для акпп

_________________
Xantia Break '99 1,9TD & AL4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 11:13 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
allex писал(а):
AOL писал(а):
"палку дрочить" будешь почти как и раньше - на светофоре на паркинг переключать
Полумиг писал(а):
Это не то что не обязательно, но даже не рекомендуется!

Да, вот тоже интересно, для чего? это же "вредно" для акпп

На эту тему общего мнения нет.

Одни считают что прееключать надо, на N или даже на P
Цитата:
В официальных мануалах, например, рекомендуется переключать АКПП на «N» при длительных остановках. Но дело в том, что понятие «длительной остановки» у каждого водителя свое, и каждый, в принципе, решает это для себя сам: кому-то лениво держать ногу на педали тормоза дольше минуты, и он переключается на «N» или даже на «P», а кто-то считает, что при переключении автомата туда-сюда его детали быстрее изнашиваются.
http://sanekua.ru/ezda-s-akpp/

Другие - наоборот
Цитата:
На светофоре также не рекомендуется включать «нейтраль» или «паркинг», т.к. это лишнее включение и выключение элементов коробки.
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread592.html

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 12:54 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
AOL писал(а):
ЗЫ. "палку дрочить" будешь почти как и раньше - на светофоре на паркинг переключать


а я ручник использую в таких случаях.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron