Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мягкость ВХ-а

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#31 Сообщение ИС-Xantia »

Лишнее доказательство того, что понятие "жесткость подвески" в подавляющем большинстве случаев интерпретируется неверно. Человеку дискомфортно, каждый камушек чувствуется или частые пробои подвески и сразу делается вывод о жесткости. А между тем на истинную жесткость влияет только состояние стоечных сфер (и ГА) и шины. Остальные зазоры и люфты (в том числе и сайлентов) к жесткости не относятся. И даже неправильный клиренс, вопреки распространенному мнению, лишь повышает вероятность пробоя подвески.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#32 Сообщение anree ms1 »

ИС-Xantia писал(а):А между тем на истинную жесткость влияет только состояние стоечных сфер (и ГА) и шины
У меня передние стойки подклинивали и мягкости не прибавляли.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#33 Сообщение lёha)) »

Спасибо Amator'у за выделенное время и за помощь!!!
Не чего,я думаю со всем справимся,доведем ее до ума и будит все работать как нужно!!!
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)
Никита
Любопытный
Сообщения: 80
Стаж: 14 лет 1 месяц

#34 Сообщение Никита »

Ну раз пошла такая пьянка - подскажите как регулировать клиренс. Мой монстр высоковато стоит в нормальном положении
BX 19 GT 1985'
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#35 Сообщение Wano »

[quote="Никита";p="157016"]Ну раз пошла такая пьянка - подскажите как регулировать клиренс. Мой монстр высоковато стоит в нормальном положении[/quote]
Регулировка высоты ВХ - качаем тут
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#36 Сообщение Roger »

Wano, не смог скачать. :( Лучше бы прямо сюда приложил файл, чем на обменник.
Никита, для ВСЕХ Ситроен оптимальная регулировка = +10мм от середины +-5мм. В стиле "для тупых" процедуру я описывал неоднократно, но уже опять похерили.
Любые другие варианты регулировки сводятся к тому, чтобы получить то же самое положение, но, по каким-то другим сомнительным критериям.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#37 Сообщение anree ms1 »

Roger писал(а):Любые другие варианты регулировки сводятся к тому, чтобы получить то же самое положение, но, по каким-то другим сомнительным критериям.
Я клиренс своего ВХ 19 ГТ устанавливаю по 3 (повышенному)положению - чтобы оно было максимально высоким, но мягким. Нормальное положение соответственно само получается.
Регулируется просто - на стабилизаторах поперечной устойчивости (на яме/подъемнике) ослабляются хомуты тяг (проволоки) корректоров и небольшим доворотом их в нужную сторону выставляются клиренсы передней и задней осей.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
anree ms1 писал(а):У меня передние стойки подклинивали и мягкости не прибавляли.
Стойки давно перебрал (из нескольких собрал), не клинят, работают мягко.
На ямах остался некоторый стут, причину пока не нашел.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#38 Сообщение maxusman79 »

anree ms1 писал(а):Я клиренс своего ВХ 19 ГТ устанавливаю по 3 (повышенному)положению - чтобы оно было максимально высоким, но мягким.
Интересная идея.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#39 Сообщение Roger »

anree ms1, я же говорю, можно выставлять хоть по цвету выхлопа.

Но, чтобы получить наилучший комфорт, нужно выставить именно +10мм от середины. Естественно, что корректоры должны быть свободными, т.е. тяги ручной регулировки ни как не должны на них влиять.

Кстати! Вот оно: http://cx.podolsk.ru/xm/garage/klirens/index.htm
Последний раз редактировалось Roger 14 май 2010 11:33, всего редактировалось 1 раз.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#40 Сообщение Wano »

Roger писал(а):Wano, не смог скачать. :( Лучше бы прямо сюда приложил файл, чем на обменник.
А я немогу сюда ни один файл прикрепить :( уже писал об этой проблеме
Попробуй отсюда
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#41 Сообщение Roger »

Wano, ужасное руководство из ужасной книжки. У меня таких есть. :(
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#42 Сообщение Wano »

[quote="Roger";p="157074"]Wano, ужасное руководство из ужасной книжки. У меня таких есть. :([/quote]
А какое надо? поделитесь
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#43 Сообщение Roger »

Wano, можно посмотреть в разделе "гараж" на этом сайте, можно подняться выше на четыре сообщения, можно нажать сюда.
В принципе польза от приложенного руководства тоже есть - там написано, как выставлять рамки ручного корректора, а это на каждой модели делается по своему.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Мягкость ВХа?

#44 Сообщение Pasha »

Подключусь и я.В прошлом году были закачаны задние сферы на ВХ 14.Задок неимоверно плыл по неровностям и по прямой как лодочка,но эта мягкость исчезла ровно через 4-6 часов.Сразу после установки сфер, зад машины прижимая качался как лодочка ,а как стала жестче один раз придавил и назад отжалась.
В этом году решил заняться передком,так как сфера одна стояла якобы с ХМ-а.Идея была проверить свёрлом диаметр жиклёров,и разсверлить до нужного 1.65-1.8мм.Но не тут то было:- в обе сферы пролазят сверло 1.7мм в другую 1.8. :cry:
Передок при наезде на бугры асфальта, делают подброс кузова и естественно седока.По трассе нет вальяжного планирования,на ровной дороге плывучесть еле заметная.
Задние сферы качали по 40 бар.Передняя сфера левая досталась с приблизительным давлением 35 бар,правая(псевдо ХМ-овская)-неизвестно! НО видимо 55 бар.,так-как брал свежую б.у и проверенную.Но при опускании передка в 0, толчёк и первее выталкивает жижу именно на правой псевдо Хм-овской,но там и газа побольше!
У нас на Украинском поступила версия что это причина- низкое давление в гидросистеме.
Попробую проверить давление в сферах,и планируется замер вкл и выкл на Регуляторе давления. :-o
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Мягкость ВХа?

#45 Сообщение SMi »

Pasha писал(а): Попробую проверить давление в сферах,и планируется замер вкл и выкл на Регуляторе давления. :-o
C этого нужно было начинать.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить