Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос про опору передней стойки Citroen Xantia I

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2560
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#61 Сообщение tany » 17 июн 2009 11:06

maxusman79
напичала в личку.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13986
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#62 Сообщение maxusman79 » 17 июн 2009 11:21

tany
отпичал в личку!
:lol:
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2560
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#63 Сообщение tany » 17 июн 2009 11:22

maxusman79
:P
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

arthurk8

#64 Сообщение arthurk » 17 июн 2009 23:31

to tany: Точно это они. Гайки старые будут? Просто я свои менял, хотя они не дешёвые.

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2560
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#65 Сообщение tany » 23 июн 2009 09:46

arthurk";p="104481 писал(а):to tany: Точно это они. Гайки старые будут? Просто я свои менял, хотя они не дешёвые.


что за гайки??? что сверху сидят?

как на счёт отчёта?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

arthurk8

#66 Сообщение arthurk » 23 июн 2009 11:02

Прошу прощение за длительное молчание, но к сожалению, приходится отвлекаться на такие несуразные вещи, как добывание хлеба насущного для семьи.
Вот поменял я наконец обе подушки стоек. Делать пришлось всё одному, во дворе многоквартирного дома, т.к. фланец старой подушки развалился и стойка просто болталась, грозя свернуть бачок с LHM. Поэтому пришлось повозиться.Ну, как и предупреждали, ничего сложного нет, но есть некоторые нюансы, которыми поделюсь, может кому полезно будет?!
1. ДЕЛАТЬ ВСЁ ОСТОРОЖНО И АККУРАТНО И ЛУЧШЕ ВДВОЁМ!!!
2. Передок лучше вывесить на колодки весь, затем авто в самое нижнее положение и СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ!!!
3.Под передок лучше подложить какой-нибудь поддон (лоток), т.к. LHM после сброса давления в системе, всё равно остаётся в стойке и в процессе монтажа/демонтажа штока стойки LHM вытекает (пришлось потом доливать ~ 800 ml).
Кроме того, если, как у меня, выскакивает привод, то масло из коробки, тоже будет стекать в поддон (лоток). Это если меняем левую, с правой всё значительно проще (по-моему).
3. Для выпрессовки штока стойки из старой подушки, может понадобиться какой-нибудь съёмник, типа «паука», потому что шток доволько сильно зажимает резиновый отбойник, упёршийся в стенку подушки (это если подушка сломалась), а стучать сильно по штоку стойки я постеснялся.
Впрочем, если фланец цел и сборка ещё держится на кузове, то шток выходит легко, просто сначала надо выкрутить гайку и выпрессовать шток, а потом открутить болты и снять старую подушку.
4. Резиновый отбойник тоже лучше поменять (оранжевый Sasic стоит 180 руб.), а у меня были в комплекте родные, они тёмно-жёлтые.
5. Возможно для демонтажа понадобится отсоединить верхнее крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости, тогда понадобится домкрат для фиксации полуоси, чтобы не выскочил привод и для установки штанги, после установки подушки.
6. Гайку, фиксирующую шток, пришлось тоже менять, т.к. старая, с маркировкой «Nylock», затягиваться не желала.
7. Гайку , фиксирующую шток затягивать сразу до упора. А вот фиксирующие болты подушки лучше сначала закрутить, а окончательно затянуть (25 Нм) после опускания авто на ноги.
8. Возможно придётся заменить уплотнительную муфту штуцерного разъёма на гидравлической трубке и прокладку на сфере.
9. Возможно придётся корректировать дорожный просвет и регулировать схождение.
Ну вот и всё. Заводимся, проверяем герметичность того, что мы нагородили, погоняем пару раз вверх-вниз и ПРОДОЛЖАЕМ НАСЛАЖДАТЬСЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2560
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#67 Сообщение tany » 23 июн 2009 11:18

arthurk";p="105287 писал(а): Кроме того, если, как у меня, выскакивает привод, то масло из коробки, тоже будет стекать в поддон (лоток). Это если меняем левую, с правой всё значительно проще (по-моему).


че-то я не поняла зачем трогать коробку и ещё масло ???
мне менять надо дые опоры вместе и причём тут коробка? :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

arthurk";p="105287 писал(а):и выпрессовать шток, а потом открутить болты и снять старую подушку.


как выпресовать шток, просто ударить по нему???

Добавлено спустя 55 секунд:

arthurk";p="105287 писал(а):4. Резиновый отбойник тоже лучше поменять (оранжевый Sasic стоит 180 руб.), а у меня были в комплекте родные, они тёмно-жёлтые.

покажи его на фото на 1 стр. ?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

arthurk";p="105287 писал(а):8. Возможно придётся заменить уплотнительную муфту штуцерного разъёма на гидравлической трубке


как она выглядит и где точно она стоит?

Добавлено спустя 51 секунду:

arthurk";p="105287 писал(а):9. Возможно придётся корректировать дорожный просвет и регулировать схождение

ты корректирывал всё это?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
саш
Говорливый
Сообщений: 5503
Зарегистрирован: 29 мар 2007 12:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
Контактная информация:

#68 Сообщение саш » 23 июн 2009 11:51

arthurk писал(а):5. Возможно для демонтажа понадобится отсоединить верхнее крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости, тогда понадобится домкрат для фиксации полуоси, чтобы не выскочил привод и для установки штанги, после установки подушки

Зачем?
Только что заменил опоры стоек на ХМ- ничего не снимали лишнего.
На Ксюхе тоже менял на улице и все было без проблем.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2560
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#69 Сообщение tany » 23 июн 2009 12:08

саш
а как на счёт п.4 и п.8 и п.9 у arthurk, ты это делал?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
саш
Говорливый
Сообщений: 5503
Зарегистрирован: 29 мар 2007 12:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
Контактная информация:

#70 Сообщение саш » 23 июн 2009 12:41

tany";p="105321 писал(а):саш
а как на счёт п.4 и п.8 и п.9 у arthurk, ты это делал?

На Ксюхе ничего этого не делал.
На ХМе пока все еще в процессе работы., но отбойники посмотрели - они нормальные менять на буду. т.к. меняю рулевые тяги и наконечники то схождение делать по любому.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

arthurk8

#71 Сообщение arthurk » 23 июн 2009 12:44

To Tany: Ответы на вопросы в ЛС

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2560
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#72 Сообщение tany » 23 июн 2009 13:07

arthurk
оке :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2560
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#73 Сообщение tany » 26 июл 2009 20:49

Вчера получила последний пыльник на стойку от Медведева А.
Теперь вот собираюсь с духом и высматриваю свободные дня три для замены двух опор. Если честно так охото заменить побыстрее, а внутри страх и боюсь, а вдруг набогапорю :o , но ничего инфо щас собиру точно, раз двадцать всё прочитаю и вперёд :) думаю август будет то что надо, буду менять на день рождение Ксю :) Ещё жду агрегат по проверке сфер, т.к. хочу сразу же и сферы переднии проверить.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2560
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#74 Сообщение tany » 27 июл 2009 21:37

народ, скажите ещё, кто менял опоры, вообще сталкивался что заменялись резинки и кольца которые там присутствуют???

например резинки под № 11, 12, 5, 7 резинки на опоре и стойке ?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

NAVIGATOR
Любопытный
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 11 апр 2008 13:02
Откуда: Одесса Украина

#75 Сообщение NAVIGATOR » 28 июл 2009 11:07

tany Я снимал опоры и отдавал на восстановление, резинки не вынимал, поставил обратно, не течет.
Chevrolet Volt


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей