Страница 5 из 10

Добавлено: 17 июн 2009 12:06
tany
maxusman79
напичала в личку.

Добавлено: 17 июн 2009 12:21
maxusman79
tany
отпичал в личку!
:lol:

Добавлено: 17 июн 2009 12:22
tany
maxusman79
:P

Добавлено: 18 июн 2009 00:31
arthurk
to tany: Точно это они. Гайки старые будут? Просто я свои менял, хотя они не дешёвые.

Добавлено: 23 июн 2009 10:46
tany
[quote="arthurk";p="104481"]to tany: Точно это они. Гайки старые будут? Просто я свои менял, хотя они не дешёвые.[/quote]

что за гайки??? что сверху сидят?

как на счёт отчёта?

Добавлено: 23 июн 2009 12:02
arthurk
Прошу прощение за длительное молчание, но к сожалению, приходится отвлекаться на такие несуразные вещи, как добывание хлеба насущного для семьи.
Вот поменял я наконец обе подушки стоек. Делать пришлось всё одному, во дворе многоквартирного дома, т.к. фланец старой подушки развалился и стойка просто болталась, грозя свернуть бачок с LHM. Поэтому пришлось повозиться.Ну, как и предупреждали, ничего сложного нет, но есть некоторые нюансы, которыми поделюсь, может кому полезно будет?!
1. ДЕЛАТЬ ВСЁ ОСТОРОЖНО И АККУРАТНО И ЛУЧШЕ ВДВОЁМ!!!
2. Передок лучше вывесить на колодки весь, затем авто в самое нижнее положение и СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ!!!
3.Под передок лучше подложить какой-нибудь поддон (лоток), т.к. LHM после сброса давления в системе, всё равно остаётся в стойке и в процессе монтажа/демонтажа штока стойки LHM вытекает (пришлось потом доливать ~ 800 ml).
Кроме того, если, как у меня, выскакивает привод, то масло из коробки, тоже будет стекать в поддон (лоток). Это если меняем левую, с правой всё значительно проще (по-моему).
3. Для выпрессовки штока стойки из старой подушки, может понадобиться какой-нибудь съёмник, типа «паука», потому что шток доволько сильно зажимает резиновый отбойник, упёршийся в стенку подушки (это если подушка сломалась), а стучать сильно по штоку стойки я постеснялся.
Впрочем, если фланец цел и сборка ещё держится на кузове, то шток выходит легко, просто сначала надо выкрутить гайку и выпрессовать шток, а потом открутить болты и снять старую подушку.
4. Резиновый отбойник тоже лучше поменять (оранжевый Sasic стоит 180 руб.), а у меня были в комплекте родные, они тёмно-жёлтые.
5. Возможно для демонтажа понадобится отсоединить верхнее крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости, тогда понадобится домкрат для фиксации полуоси, чтобы не выскочил привод и для установки штанги, после установки подушки.
6. Гайку, фиксирующую шток, пришлось тоже менять, т.к. старая, с маркировкой «Nylock», затягиваться не желала.
7. Гайку , фиксирующую шток затягивать сразу до упора. А вот фиксирующие болты подушки лучше сначала закрутить, а окончательно затянуть (25 Нм) после опускания авто на ноги.
8. Возможно придётся заменить уплотнительную муфту штуцерного разъёма на гидравлической трубке и прокладку на сфере.
9. Возможно придётся корректировать дорожный просвет и регулировать схождение.
Ну вот и всё. Заводимся, проверяем герметичность того, что мы нагородили, погоняем пару раз вверх-вниз и ПРОДОЛЖАЕМ НАСЛАЖДАТЬСЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ

Добавлено: 23 июн 2009 12:18
tany
[quote="arthurk";p="105287"]
Кроме того, если, как у меня, выскакивает привод, то масло из коробки, тоже будет стекать в поддон (лоток). Это если меняем левую, с правой всё значительно проще (по-моему).[/quote]

че-то я не поняла зачем трогать коробку и ещё масло ???
мне менять надо дые опоры вместе и причём тут коробка? :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

[quote="arthurk";p="105287"]
и выпрессовать шток, а потом открутить болты и снять старую подушку.
[/quote]

как выпресовать шток, просто ударить по нему???

Добавлено спустя 55 секунд:

[quote="arthurk";p="105287"]
4. Резиновый отбойник тоже лучше поменять (оранжевый Sasic стоит 180 руб.), а у меня были в комплекте родные, они тёмно-жёлтые.[/quote]
покажи его на фото на 1 стр. ?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

[quote="arthurk";p="105287"]
8. Возможно придётся заменить уплотнительную муфту штуцерного разъёма на гидравлической трубке [/quote]

как она выглядит и где точно она стоит?

Добавлено спустя 51 секунду:

[quote="arthurk";p="105287"]
9. Возможно придётся корректировать дорожный просвет и регулировать схождение[/quote]
ты корректирывал всё это?

Добавлено: 23 июн 2009 12:51
саш
arthurk писал(а):5. Возможно для демонтажа понадобится отсоединить верхнее крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости, тогда понадобится домкрат для фиксации полуоси, чтобы не выскочил привод и для установки штанги, после установки подушки
Зачем?
Только что заменил опоры стоек на ХМ- ничего не снимали лишнего.
На Ксюхе тоже менял на улице и все было без проблем.

Добавлено: 23 июн 2009 13:08
tany
саш
а как на счёт п.4 и п.8 и п.9 у arthurk, ты это делал?

Добавлено: 23 июн 2009 13:41
саш
[quote="tany";p="105321"]саш
а как на счёт п.4 и п.8 и п.9 у arthurk, ты это делал?[/quote]
На Ксюхе ничего этого не делал.
На ХМе пока все еще в процессе работы., но отбойники посмотрели - они нормальные менять на буду. т.к. меняю рулевые тяги и наконечники то схождение делать по любому.

Добавлено: 23 июн 2009 13:44
arthurk
To Tany: Ответы на вопросы в ЛС

Добавлено: 23 июн 2009 14:07
tany
arthurk
оке :)

Добавлено: 26 июл 2009 21:49
tany
Вчера получила последний пыльник на стойку от Медведева А.
Теперь вот собираюсь с духом и высматриваю свободные дня три для замены двух опор. Если честно так охото заменить побыстрее, а внутри страх и боюсь, а вдруг набогапорю :o , но ничего инфо щас собиру точно, раз двадцать всё прочитаю и вперёд :) думаю август будет то что надо, буду менять на день рождение Ксю :) Ещё жду агрегат по проверке сфер, т.к. хочу сразу же и сферы переднии проверить.

Добавлено: 27 июл 2009 22:37
tany
народ, скажите ещё, кто менял опоры, вообще сталкивался что заменялись резинки и кольца которые там присутствуют???

например резинки под № 11, 12, 5, 7 резинки на опоре и стойке ?

Добавлено: 28 июл 2009 12:07
NAVIGATOR
tany Я снимал опоры и отдавал на восстановление, резинки не вынимал, поставил обратно, не течет.