ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 138 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 11:10 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:17
Сообщений: 5447
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
tany писал(а):
Теперь вот собираюсь с духом и высматриваю свободные дня три для замены двух опор.

Я менял опору на Ксюхе ( одну) за 2 часа с пивом, без ямы и подъемника, во дворе.
Колечки резиновые оставил старые- не текут.

_________________
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 12:39 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
NAVIGATOR";p="109907 писал(а):
tany Я снимал опоры и отдавал на восстановление, резинки не вынимал, поставил обратно, не течет.



получается что, если не вынемал колечки, то снимал только кольца под № 11 и 12, т.к. они сами при откручивании выпадудут и они держат, а другие даже не трогал.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

саш
понятно, а можно по очереди менять опоры или лучше сразу же два колеса вывесить и менять их сразу?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 14:28 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
tany писал(а):
получается что, если не вынемал колечки, то снимал только кольца под № 11 и 12, т.к. они сами при откручивании выпадудут и они держат, а другие даже не трогал.

Нет 11и 12 не выпадут, а других там нет. На твоих новых подушках они уже установлены. Видно на фото, зеленого цвета колечки - это оригинал ситроен.

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 14:47 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:17
Сообщений: 5447
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
tany писал(а):
саш
понятно, а можно по очереди менять опоры или лучше сразу же два колеса вывесить и менять их сразу?

На любителя. РАзницы не вижу.
На ХМе меняли на подъемнике обе сразу.
На Ксюхе менял одну.

_________________
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 10:44 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
всё ясно, спасибо!

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Опоры передней стойки
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 10:45 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 22:27
Сообщений: 37
Откуда: Israel
подскаажите пожалуйста сколько весят опоры передней стойки на Ксюху. у нас они довольно дорогие (примерно 350$ за штуку), хочу заказать с европы, от веса зависит цена пересылки.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 21:37 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Всем приветик :) , не была дома как две недели, отдыхала на море и вот вернулась с новыми силами домой и сразу же за дело взялась, т.е. замена опор, пока в отуске.
Сегодня вот всё свершилось :beer1: :)
Конечно без помощи по телефону Дмитрия и Сергея никуда бы.
Проблем оказалось две всегда, а именно: передок надо было сразу же поднимать весь и вывешивать колёса, а я подняла сначало одно колесо и из-за этого стойка не выходила из опоры; вторая - шток стойки так закипел, что я замучилась через проставку бить кувалдой на свой страх и риск, но всё пошло хорошо :beer1:
Первая опора менялась долго, аж 4 чвса, но вторая всего 1 час, т.к. рука уже знала что делать, коненчо надо делать всё двоём так легче и быстрее конечно.
Ещё была загвостка открыть штуцер от сферы, слизи болтик под 8, но щипцами всё выкрутила и закрутила.
Авто поднимала и опускала, на вид всё пашет и ни где не течёт, однако пока не проехалась, т.к. поздно вот-вот в 20.00 закончила работу. Устала конечно и спать хочу, но рада. :)
Теперь я так понимаю надо проехатся и понаблюдать, что именно ждать плохого на Дай БОГ и что хорошего?????

Добавлено спустя 20 секунд:

ещё

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

страрые на вид ещё бы походили годик думаю, но в некоторых местах есть трещинки и отслаение конечно метала и конечно не жалею о замени ни как.


Вложения:
P9155682.jpg
P9155682.jpg [ 110.74 KiB | 5516 просмотра ]
P9155680.jpg
P9155680.jpg [ 76.67 KiB | 5518 просмотра ]
P9155678.jpg
P9155678.jpg [ 126.07 KiB | 5518 просмотра ]
P9155675.jpg
P9155675.jpg [ 115.74 KiB | 5518 просмотра ]
P9155665.jpg
P9155665.jpg [ 108.4 KiB | 5518 просмотра ]
P9155662.jpg
P9155662.jpg [ 114.57 KiB | 5518 просмотра ]

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 22:08 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
tany
Молодец!
Такими темпами у тебя скоро будет самая ухоженная ксантия!!!
tany писал(а):
P9155680.jpg

А резиновое покрытие под сферой само так отошло или ты отковыряла в процессе снятия???

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 12:57 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
maxusman79";p="117005 писал(а):
tany писал(а):
P9155680.jpg

А резиновое покрытие под сферой само так отошло или ты отковыряла в процессе снятия???


само отошло, ничего не ковыряла специально, просто протёрла сверху тряпкой опоры и всё. :)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

maxusman79";p="117005 писал(а):
tany
Молодец!
Такими темпами у тебя скоро будет самая ухоженная ксантия!!!


она уже почти, я же её люблю :-D

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 13:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 07:42
Сообщений: 1137
Откуда: Москва, коньково
tany
может скоро за переборку двигателя возмешься? :wink: а то, поди, подизносился уже

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 13:41 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
tany писал(а):
просто протёрла сверху тряпкой опоры и всё.

значит у меня ещё нормальные опоры.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 13:49 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Vlas";p="117099 писал(а):
tany
может скоро за переборку двигателя возмешься? :wink: а то, поди, подизносился уже[/quote

ГГГ, всё может быть :-D

Добавлено спустя 34 секунды:

maxusman79";p="117105 писал(а):
tany писал(а):
просто протёрла сверху тряпкой опоры и всё.

значит у меня ещё нормальные опоры.


тогда пока спи спокойно, но не долго :)

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 13:52 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
tany писал(а):
но в некоторых местах есть трещинки и отслаение конечно метала

Молодец!
Вот это отслоение и приводит к разрыву в самый неожиданный момент, считай что вовремя успела поменять. :)
Пыльники стоек новые или старые так отмыла?

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 13:58 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 09:10
Сообщений: 59
Откуда: Витебск, РБ
tany
у меня опоры были в таком же состоянии как и у тебя. Я их снял. болтающуюся резину обрезал, ржавчину зачистил. Потом обработал Цинкарем (ингибитор корозии) покрыл грунтом и покрасил... Теперь выглядят как новые... Посморю сколько проходят :)

_________________
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 16:55 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
maxusman79 писал(а):
значит у меня ещё нормальные опоры.

я тоже так думал , состояние опор на моей машине было намного лучше, одну я успел поменять, а вторая вообще была вне подозрений, тем не менее капот пришлось рихтовать именно из-за нее.

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 138 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron