Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тросы ручника

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4475
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

#16 Сообщение Алекс » 08 май 2009 09:57

ИС-Xantia
Право и лево определяется по ходу движения авто. Т.е. водительская сторона - левая, пассажирткая - правая.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#17 Сообщение ИС-Xantia » 08 май 2009 09:59

Staratel писал(а):Отличная изолента у кондиционерщиков - широка и очень липкая. может еще можно серебристой
Именно такую серебристую и мотал, разрезая на узкие ленты. Атмосферостойкая, но мягковата - уже через полгода расползается в стороны

Staratel писал(а):возле штекеров есть металлическая пружинная навивка
Тормозные шланги и одеты в такую. Что-то подобное и надо бы вварить в оплетку тросов.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#18 Сообщение maxusman79 » 08 май 2009 10:00

ИС-Xantia писал(а):Банальная задача из сопромата...

Наверно...

Но раз в три года можно поменять.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#19 Сообщение ИС-Xantia » 08 май 2009 10:30

Алекс писал(а):Право и лево определяется по ходу движения авто.
Это у нас. А у них иногда иначе.

Добавлено спустя 30 минут 2 секунды:

maxusman79";p="97604 писал(а):
ИС-Xantia писал(а):Банальная задача из сопромата...

Наверно...

Но раз в три года можно поменять.


Аналогично: пластиковая трубка дренажа передней стойки вварена в резиновую лягушку - именно в этом месте резкого перехода и трескается. Если бы трубка имела переменное сечение или местное утолщение, такого бы не произошло.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#20 Сообщение maxusman79 » 08 май 2009 11:01

ИС-Xantia писал(а): именно в этом месте резкого перехода и трескается.

"Три раза по дереву"!!!
Там -всё целое :)
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#21 Сообщение ИС-Xantia » 19 май 2009 15:12

Поменял тросы ручника и отрегулировал. И опять нет-нет, но иногда они заламываются. Непродуманная конструкция.
Когда колесо поворачивается внутрь (к оси авто) суппорт легко вытягивает свой трос вдоль и от рамы и проблем не возникает. Одновременно противоположное колесо выворачивается наружу и пытается наоборот, задвинуть свой трос вглубь рамы и вот тут-то и начинаются проблемы. Иногда что-то мешает и трос просто в раму не идет и заламывается петлей в колесной арке. Если слегка подталкивать рукой, то все нормаль.
Тянуть легче, чем проталкивать. Раз так, то почему бы не заставить каждый трос помогать другому? Если оболочки тросов скрепить вместе в указанной точке, то оба троса будут гарантированно ходить синхронно (они и так обязаны это делать, но раздельно).
Буду пробовать.

P.S. На самом деле тросы несколько длиннее, чем на картинке, и уже пересекаются (соприкасаются) в точке скрепления.
Вложения
Тросы.JPG
Тросы.JPG (52.22 KiB) 2552 просмотра
Тросы.JPG
Тросы.JPG (52.22 KiB) 2552 просмотра
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#22 Сообщение maxusman79 » 19 май 2009 15:22

ИС-Xantia писал(а):Раз так, то почему бы не заставить каждый трос помогать другому?

Интересная идея.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#23 Сообщение tany » 19 май 2009 19:52

идея, однако как бы не было там ступора ,и как бы так прикрепить и чем
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#24 Сообщение Кондрат » 19 май 2009 20:41

ИС-Xantia писал(а):Тянуть легче, чем проталкивать. Раз так, то почему бы не заставить каждый трос помогать другому? Если оболочки тросов скрепить вместе в указанной точке, то оба троса будут гарантированно ходить синхронно (они и так обязаны это делать, но раздельно).

Мжно оснастить каждый трос подтягивющей пружинкой,у себя буду менять попробую :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#25 Сообщение ИС-Xantia » 19 май 2009 20:45

tany писал(а):..и как бы так прикрепить и чем..
Обычным пластиковым хомутом.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#26 Сообщение tany » 19 май 2009 21:03

ИС-Xantia
и как проверил уже?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#27 Сообщение ИС-Xantia » 19 май 2009 21:09

tany писал(а):и как проверил уже?
В гараж хожу по выходным, как только - так сразу.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#28 Сообщение ИС-Xantia » 24 май 2009 18:41

Скрепил тросы пластиковым хомутом в месте, показанном на картинке. Крутил колеса в разные стороны, менял клиренс, запаса длины тросов хватает в любых положениях, и в то же время недостаточно для образования петель и заламывания. Поживем - увидим.
Вложения
Тросы.JPG
Тросы.JPG (8 KiB) 2454 просмотра
Тросы.JPG
Тросы.JPG (8 KiB) 2454 просмотра
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#29 Сообщение maxusman79 » 24 май 2009 18:46

ИС-Xantia писал(а):Поживем - увидим.

ок.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#30 Сообщение tany » 24 май 2009 22:22

ИС-Xantia
:) попробую.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей