Страница 2 из 5

Добавлено: 08 май 2009 10:57
Алекс
ИС-Xantia
Право и лево определяется по ходу движения авто. Т.е. водительская сторона - левая, пассажирткая - правая.

Добавлено: 08 май 2009 10:59
ИС-Xantia
Staratel писал(а):Отличная изолента у кондиционерщиков - широка и очень липкая. может еще можно серебристой
Именно такую серебристую и мотал, разрезая на узкие ленты. Атмосферостойкая, но мягковата - уже через полгода расползается в стороны
Staratel писал(а):возле штекеров есть металлическая пружинная навивка
Тормозные шланги и одеты в такую. Что-то подобное и надо бы вварить в оплетку тросов.

Добавлено: 08 май 2009 11:00
maxusman79
ИС-Xantia писал(а):Банальная задача из сопромата...
Наверно...

Но раз в три года можно поменять.

Добавлено: 08 май 2009 11:30
ИС-Xantia
Алекс писал(а):Право и лево определяется по ходу движения авто.
Это у нас. А у них иногда иначе.

Добавлено спустя 30 минут 2 секунды:

[quote="maxusman79";p="97604"]
ИС-Xantia писал(а):Банальная задача из сопромата...
Наверно...

Но раз в три года можно поменять.[/quote]

Аналогично: пластиковая трубка дренажа передней стойки вварена в резиновую лягушку - именно в этом месте резкого перехода и трескается. Если бы трубка имела переменное сечение или местное утолщение, такого бы не произошло.

Добавлено: 08 май 2009 12:01
maxusman79
ИС-Xantia писал(а): именно в этом месте резкого перехода и трескается.
"Три раза по дереву"!!!
Там -всё целое :)

Добавлено: 19 май 2009 16:12
ИС-Xantia
Поменял тросы ручника и отрегулировал. И опять нет-нет, но иногда они заламываются. Непродуманная конструкция.
Когда колесо поворачивается внутрь (к оси авто) суппорт легко вытягивает свой трос вдоль и от рамы и проблем не возникает. Одновременно противоположное колесо выворачивается наружу и пытается наоборот, задвинуть свой трос вглубь рамы и вот тут-то и начинаются проблемы. Иногда что-то мешает и трос просто в раму не идет и заламывается петлей в колесной арке. Если слегка подталкивать рукой, то все нормаль.
Тянуть легче, чем проталкивать. Раз так, то почему бы не заставить каждый трос помогать другому? Если оболочки тросов скрепить вместе в указанной точке, то оба троса будут гарантированно ходить синхронно (они и так обязаны это делать, но раздельно).
Буду пробовать.

P.S. На самом деле тросы несколько длиннее, чем на картинке, и уже пересекаются (соприкасаются) в точке скрепления.

Добавлено: 19 май 2009 16:22
maxusman79
ИС-Xantia писал(а):Раз так, то почему бы не заставить каждый трос помогать другому?
Интересная идея.

Добавлено: 19 май 2009 20:52
tany
идея, однако как бы не было там ступора ,и как бы так прикрепить и чем

Добавлено: 19 май 2009 21:41
Кондрат
ИС-Xantia писал(а):Тянуть легче, чем проталкивать. Раз так, то почему бы не заставить каждый трос помогать другому? Если оболочки тросов скрепить вместе в указанной точке, то оба троса будут гарантированно ходить синхронно (они и так обязаны это делать, но раздельно).
Мжно оснастить каждый трос подтягивющей пружинкой,у себя буду менять попробую :)

Добавлено: 19 май 2009 21:45
ИС-Xantia
tany писал(а):..и как бы так прикрепить и чем..
Обычным пластиковым хомутом.

Добавлено: 19 май 2009 22:03
tany
ИС-Xantia
и как проверил уже?

Добавлено: 19 май 2009 22:09
ИС-Xantia
tany писал(а):и как проверил уже?
В гараж хожу по выходным, как только - так сразу.

Добавлено: 24 май 2009 19:41
ИС-Xantia
Скрепил тросы пластиковым хомутом в месте, показанном на картинке. Крутил колеса в разные стороны, менял клиренс, запаса длины тросов хватает в любых положениях, и в то же время недостаточно для образования петель и заламывания. Поживем - увидим.

Добавлено: 24 май 2009 19:46
maxusman79
ИС-Xantia писал(а):Поживем - увидим.
ок.

Добавлено: 24 май 2009 23:22
tany
ИС-Xantia
:) попробую.