Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

трубки гидравлики

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
TeM-TeMbI48
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 15 апр 2009 23:21
Откуда: Коломна-беспилотье

трубки гидравлики

#1 Сообщение TeM-TeMbI4 » 17 май 2009 21:33

вопрос в одном, под каким давлением течет лшм в 4мм трубопроводах ситроенов. если дело выгорит,то можно будет все трубки поменять на пластиковые,которые используются на тагачах тватцатитонниках для воздуха в основном,но они и бензостойкие!
ТД2.1 ГА1 ХМ 92-го - ушёл в мир запчастей
Rover 400 1,6 - Икслюзиф=)
8 926 324 9596
m6stepanov@yandex.ru

Аватар пользователя
саша.asc8
Завсегдатай
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 30 апр 2008 19:48
Откуда: Москва Тушино

#2 Сообщение саша.asc » 17 май 2009 21:41

145\170 +-5 бар.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

рубикон8
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 28 окт 2007 09:12
Откуда: казань , центр.

#3 Сообщение рубикон » 17 май 2009 22:03

Очень интересная тема . Конечно много вопросов - как соединяются . долговечность трубок ( думаю не меньше чем у металических ) . как делать изгибы . Хотелось бы продолжения темы.
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .

Аватар пользователя
саша.asc8
Завсегдатай
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 30 апр 2008 19:48
Откуда: Москва Тушино

#4 Сообщение саша.asc » 17 май 2009 22:12

Artem писал(а):тагачах тватцатитонниках
я не понял что это за тягочи. но в обычных грузовиках 12 бар. трубки держут мах 20бар.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Evgeny DS8
DS-гуру
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 11 окт 2006 22:48

Re: трубки гидравлики

#5 Сообщение Evgeny DS » 17 май 2009 22:26

Наверно только в обратках. Там всего 5 бар максимум.
И надо смотреть на совместимость с ЛШМ.
Например топливные солярочные трубки в ЛШМ дубеют.

Аватар пользователя
саша.asc8
Завсегдатай
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 30 апр 2008 19:48
Откуда: Москва Тушино

#6 Сообщение саша.asc » 17 май 2009 22:37

Evgeny DS писал(а):Наверно только в обратках.
обратки и так пластиковые.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Аватар пользователя
TeM-TeMbI48
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 15 апр 2009 23:21
Откуда: Коломна-беспилотье

#7 Сообщение TeM-TeMbI4 » 17 май 2009 23:23

145\170 +-5 бар.

то есть в трубках как в сферах?

Очень интересная тема . Конечно много вопросов - как соединяются . долговечность трубок ( думаю не меньше чем у металических ) . как делать изгибы . Хотелось бы продолжения темы.

соединяются они похожими штуцерами только там еще фитинги используются, плюс там есть что-то наподобии тройников как на трубке к задней гидростойке

я не понял что это за тягочи. но в обычных грузовиках 12 бар. трубки держут мах 20бар.

точно так

Например топливные солярочные трубки в ЛШМ дубеют.

это надо проверить,на сколько я понял ЛШМ это вроде веретенки, тем более что на обратка пластмассовая
ТД2.1 ГА1 ХМ 92-го - ушёл в мир запчастей
Rover 400 1,6 - Икслюзиф=)
8 926 324 9596
m6stepanov@yandex.ru

Аватар пользователя
dyusha8
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино

#8 Сообщение dyusha » 17 май 2009 23:45

Artem
кмк, идея не жизнеспособна.
если хочется долгой жизни гидросистеме - меняй на медь.
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
Kirka1288
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 19:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара

#9 Сообщение Kirka128 » 17 май 2009 23:50

Вообще я где-то встречал что в пике давление может до 230 бар подскакивать... Хотя точно утверждать не возьмусь...


то есть в трубках как в сферах?


Давление в подающих трубках высокое(около 150 бар)... Поэтому там и трубки стоят, а не шланги...

Или что ты имел ввиду под этим вопросом?
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Аватар пользователя
TeM-TeMbI48
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 15 апр 2009 23:21
Откуда: Коломна-беспилотье

#10 Сообщение TeM-TeMbI4 » 18 май 2009 00:18

Kirka128";p="98937 писал(а):
то есть в трубках как в сферах?


Давление в подающих трубках высокое(около 150 бар)... Поэтому там и трубки стоят, а не шланги...

Или что ты имел ввиду под этим вопросом?


это я и имел ввиду, если вы утверждаете,что в трубках 150 бар тогда естественно не выдержат пластмассовые. тогда подскажите где можно почитать о тех характеристиках гидравлики
ТД2.1 ГА1 ХМ 92-го - ушёл в мир запчастей
Rover 400 1,6 - Икслюзиф=)
8 926 324 9596
m6stepanov@yandex.ru

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

#11 Сообщение XMTurboCT78 » 18 май 2009 18:30

Artem писал(а): все трубки поменять на пластиковые,

То-то рванет!))))
Тока металл!

Аватар пользователя
TeM-TeMbI48
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 15 апр 2009 23:21
Откуда: Коломна-беспилотье

#12 Сообщение TeM-TeMbI4 » 19 май 2009 19:14

саша.asc";p="98894 писал(а):145\170 +-5 бар.

от куда информация?
ТД2.1 ГА1 ХМ 92-го - ушёл в мир запчастей
Rover 400 1,6 - Икслюзиф=)
8 926 324 9596
m6stepanov@yandex.ru

Аватар пользователя
Begemot8
Любопытный
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 02 фев 2009 23:02
Откуда: Санкт-Петербург

#13 Сообщение Begemot » 19 май 2009 19:33

Artem
Пластиковые трубки для пневмосистемы тормозов, если их использовать как топливные, через пару лет начнут расползаться, они не маслобензостойкие.

Можно использовать пластиковые для топлива (но только от иномарок, европейцы - метрические размеры, американцы - дюймовые), но они не расчитаны на давление больше 5 кг/см2. И они почти совсем не гнуться под углом. Я на ВХ поменял родные топливные на такой пластик.
Citroen BX TZD Turbo 1992 г.в. - был
Audi А6 2,5 TDi 2002 г.в. - была
Ford Mondeo IV 2011 2.0 TD - новый

SpottyTail8
Любопытный
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 14 фев 2007 19:44
Откуда: Санкт-Петербург

#14 Сообщение SpottyTail » 19 май 2009 20:56

Artem
Каг бэ RTFM :) тебе привели пороги срабатывания исправного регулятора давления в системе. такое давление присутствует при запущенном двигателе и исправной гидросистеме в трубках 3.5мм до корректоров высоты и тормозного клапана.
В сферах меньше. Почему - домашнее задание :)
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.

Аватар пользователя
саша.asc8
Завсегдатай
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 30 апр 2008 19:48
Откуда: Москва Тушино

#15 Сообщение саша.asc » 19 май 2009 22:34

Artem писал(а):от куда информация?

в самом верху этой страницы есть строчка:( ремонт , описания , документация и обсуждение ситроен - http://cx.podolsk.ru ) там можно найти почти всё.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей