Страница 1 из 2

трубки гидравлики

Добавлено: 17 май 2009 21:33
TeM-TeMbI4
вопрос в одном, под каким давлением течет лшм в 4мм трубопроводах ситроенов. если дело выгорит,то можно будет все трубки поменять на пластиковые,которые используются на тагачах тватцатитонниках для воздуха в основном,но они и бензостойкие!

Добавлено: 17 май 2009 21:41
саша.asc
145\170 +-5 бар.

Добавлено: 17 май 2009 22:03
рубикон
Очень интересная тема . Конечно много вопросов - как соединяются . долговечность трубок ( думаю не меньше чем у металических ) . как делать изгибы . Хотелось бы продолжения темы.

Добавлено: 17 май 2009 22:12
саша.asc
Artem писал(а):тагачах тватцатитонниках
я не понял что это за тягочи. но в обычных грузовиках 12 бар. трубки держут мах 20бар.

Re: трубки гидравлики

Добавлено: 17 май 2009 22:26
Evgeny DS
Наверно только в обратках. Там всего 5 бар максимум.
И надо смотреть на совместимость с ЛШМ.
Например топливные солярочные трубки в ЛШМ дубеют.

Добавлено: 17 май 2009 22:37
саша.asc
Evgeny DS писал(а):Наверно только в обратках.
обратки и так пластиковые.

Добавлено: 17 май 2009 23:23
TeM-TeMbI4
145\170 +-5 бар.
то есть в трубках как в сферах?
Очень интересная тема . Конечно много вопросов - как соединяются . долговечность трубок ( думаю не меньше чем у металических ) . как делать изгибы . Хотелось бы продолжения темы.
соединяются они похожими штуцерами только там еще фитинги используются, плюс там есть что-то наподобии тройников как на трубке к задней гидростойке
я не понял что это за тягочи. но в обычных грузовиках 12 бар. трубки держут мах 20бар.
точно так
Например топливные солярочные трубки в ЛШМ дубеют.
это надо проверить,на сколько я понял ЛШМ это вроде веретенки, тем более что на обратка пластмассовая

Добавлено: 17 май 2009 23:45
dyusha
Artem
кмк, идея не жизнеспособна.
если хочется долгой жизни гидросистеме - меняй на медь.

Добавлено: 17 май 2009 23:50
Kirka128
Вообще я где-то встречал что в пике давление может до 230 бар подскакивать... Хотя точно утверждать не возьмусь...

то есть в трубках как в сферах?
Давление в подающих трубках высокое(около 150 бар)... Поэтому там и трубки стоят, а не шланги...

Или что ты имел ввиду под этим вопросом?

Добавлено: 18 май 2009 00:18
TeM-TeMbI4
[quote="Kirka128";p="98937"]
то есть в трубках как в сферах?
Давление в подающих трубках высокое(около 150 бар)... Поэтому там и трубки стоят, а не шланги...

Или что ты имел ввиду под этим вопросом?[/quote]

это я и имел ввиду, если вы утверждаете,что в трубках 150 бар тогда естественно не выдержат пластмассовые. тогда подскажите где можно почитать о тех характеристиках гидравлики

Добавлено: 18 май 2009 18:30
XMTurboCT78
Artem писал(а): все трубки поменять на пластиковые,
То-то рванет!))))
Тока металл!

Добавлено: 19 май 2009 19:14
TeM-TeMbI4
[quote="саша.asc";p="98894"]145\170 +-5 бар.[/quote]
от куда информация?

Добавлено: 19 май 2009 19:33
Begemot
Artem
Пластиковые трубки для пневмосистемы тормозов, если их использовать как топливные, через пару лет начнут расползаться, они не маслобензостойкие.

Можно использовать пластиковые для топлива (но только от иномарок, европейцы - метрические размеры, американцы - дюймовые), но они не расчитаны на давление больше 5 кг/см2. И они почти совсем не гнуться под углом. Я на ВХ поменял родные топливные на такой пластик.

Добавлено: 19 май 2009 20:56
SpottyTail
Artem
Каг бэ RTFM :) тебе привели пороги срабатывания исправного регулятора давления в системе. такое давление присутствует при запущенном двигателе и исправной гидросистеме в трубках 3.5мм до корректоров высоты и тормозного клапана.
В сферах меньше. Почему - домашнее задание :)

Добавлено: 19 май 2009 22:34
саша.asc
Artem писал(а):от куда информация?
в самом верху этой страницы есть строчка:( ремонт , описания , документация и обсуждение ситроен - http://cx.podolsk.ru ) там можно найти почти всё.