Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

Сообщение
Автор
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#31 Сообщение Slavianin »

Ну все это крайние случаи, хотя соглашусь, что при проектировании надо продумать и защиту от дурака. Ну а с другой стороны, чего страшного если что-то случится с обраткой?! Ну откроется клапан игольчатый, зальет карб и сашина заглохнет от богатой смеси.
Еще вариант без регулятора давления. Задросселировать обратку. Т.е. поставить троиничек за насосом, а магистраль, ту что на обратку сделать с локальным уменьшением проходного сечения. Таким образом можно получить постоянное избыточное давление. При открытии клапана бензин будет заливаться в поплавковую камеру, при закрытии стравливаться в обратку
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

#32 Сообщение Dmitry »

"Slavianin"
Еще вариант без регулятора давления. Задросселировать обратку. Т.е. поставить троиничек за насосом, а магистраль, ту что на обратку сделать с локальным уменьшением проходного сечения. Таким образом можно получить постоянное избыточное давление. При открытии клапана бензин будет заливаться в поплавковую камеру, при закрытии стравливаться в обратку



Так оно и есть в "ПЕЖО-309". В нем карбюратор с эл.насосом.
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#33 Сообщение dyusha »

читал всю тему, но так и не понял..
можно ли поставить какой-либо электробензонасос на карбюраторный движок?
имеется двигатель (был инжектор) с карбюратором, но механический насос вокрячивать некуда. варианта 2:
-ставить электробензонасос (насколько понимаю, можно поставить от мерседеса и иже с ними)
ставить другую пластину, под бензонасос (пока не нашел откуда можно скрутить)

вопрос остается всиле :)

кто-то писал, что подходят следующие насосы:
- pierburg 7.21440.51.0
-mercedes a002.091.8401
-ats 44051

но они стоят бешеных денег. среди заменителей выводится какой-то универсальный бензонасос Krauf , код :770034W
но про него нигде пока ничего не нашел...
кто что скажет?
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#34 Сообщение саш »

В свое время ставил эл.бензонасос на горбатый запорожец.
Умер механический - я подключил электрический от печки и ездил, наверное, недели 2. проблем небыло.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#35 Сообщение AS2 »

dyusha писал(а):читал всю тему, но так и не понял..
можно ли поставить какой-либо электробензонасос на карбюраторный движок?
Какой у тебя карбюратор?
Есть на нем обратка в бак?
Если есть, то между подающим шлангом и обраткой ставить регулятор давления... и в бак насос...
Все ...
Если обратки нет, то надо ее прокинуть.... Ну или на крайняк сделать нечто подобное на самом насосе. (под сиденьем)..

Гдавное, чтоб через насос все время топливо шло... Он им охлаждается...

ДА!!!
Не мешало-бы предусмотреть отключение насоса!!! В инжекторах он отключается автоматически, когда мотор глохнет!!!

А-то (НЕ ДАЙ БОГ!!!) под капотом пожар, а насос еще и топливо туда подливать будет!! :o

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
саш писал(а):В свое время ставил эл.бензонасос на горбатый запорожец.
А у ЗАПОРА был ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ насос печки!! (соленойдного типа) Так с этим насосом ничего переделывать не надо было бы... :-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#36 Сообщение dyusha »

AS2
будет карбюратор Weber насчет обратки не могу сказать - не знаю (наверное, смешно звучит, да?:))) но тут все просто: машина в одном месте, я в другом, обмозговываю варианты что надо купить, чтобы там поставить и ездить)
если ты про погружной насос- то слушал, что не надо ставить инжекторный насос для питания карбюратора (будет все время гонять топливо по кругу бак-насос). http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 0%F1%EE%F1

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

вот чего нашел:
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=F93083DC
стоит 833 рубля. вполне сопоставимо со стоимостью механического насоса :)

как думаете, 0.8 бар хватит для карбюратора?
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#37 Сообщение AS2 »

dyusha писал(а):будет карбюратор Weber насчет обратки не могу сказать - не знаю (наверное, смешно звучит, да?
Предположу, что если ЭТО не СОВСЕМ древний, то там будет обратка... :-D
И к тому-же может не понадобится регулятор давления, который должен выполнять только функцию редукционного клапана... :)

И если Ты карб вместо инжектора ставишь, то и все топливопроводы у тебя должны быть. И родной насос (электрический) должен подойти..

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
AS2 писал(а):как думаете, 0.8 бар хватит для карбюратора?
Для карба - давление не имеет значения... :-D
Там важнее производительность... А она вполне... :-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#38 Сообщение Палыч »

dyusha писал(а):как думаете, 0.8 бар хватит для карбюратора?
И 0,4 хватит. http://www.tdpekar.ru/catalog/category/ ... ct/54/tab/
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#39 Сообщение dyusha »

Палыч
так, уже легче. только вот с производительностью не все в порядке: http://www.tdpekar.ru/catalog/category/ ... 50/tab/dsc
у пекара 80 л/час при 1800 об/ мин.. как бы мало не было
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#40 Сообщение AS2 »

dyusha писал(а):80 л/час при 1800 об/ мин.. как бы мало не было
...У меня бака 80 л. хватает на 650-700 км...
Чтобы его сжечь за час... Я должен ехать, как минимум ~650км/ч.... :-D

И ЭТО ПРИ 1800 об/мин.!!! :lol: :lol:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#41 Сообщение dyusha »

AS2
кстати, да, не подумал :-D
AS2 писал(а):..У меня бака 80 л. хватает на 650-700 км...
Чтобы его сжечь за час... Я должен ехать, как минимум ~650км/ч.... Very Happy

И ЭТО ПРИ 1800 об/мин.!!! Laughing Laughing
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#42 Сообщение Кондрат »

dyusha писал(а):будет карбюратор Weber насчет обратки не могу сказать - не знаю
Солекс от зубила ставь,там и обратка есть и разные сечения для избыточного давления :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#43 Сообщение dyusha »

шальные мысли были тут
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#44 Сообщение Vlas »

пришло время возродить эту тему)

много было умного сказано выше, но тут немного другой случай.

предыстория такова: я установил в свой мотор горбатый распредвал, на котором отсутствует кулачек для механического бензонасоса, т.е. его теперь вообще никак нельзя поставить.

теперь хочу поставить электронасос, но только внешний, от волги например. Засосет ли он из бака если поставить его под капотом :?:

далее что касается регулятора, собственно где его взять :?:

вот фото, для наглядности
Вложения
DSCN0570.jpg
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#45 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Vlas писал(а):Засосет ли он из бака если поставить его под капотом
Я думаю, лучше ставить его как можно ниже... Недаром же его все так и ставят.
Old indians never die... They can only look that way
Ответить