Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
юра кононыхин
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#16 Сообщение юра кононыхин »

На каких-то японских авто с карбюратором ставился электробензонасос низкого давления .Раньше я тоже интересовался такой темой и знал от чего этот насос ( сейчас забыл ),его вроде даже можно было где-то купить . НА SUBARU Leone стоят електро насосы!
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!
Аватара пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#17 Сообщение NIKO BX19D »

В своё время пытался инсталировать Бошевский насос от инжекторной Волги. Эксперимент был признан неудачным, насосу полюбому нужен регулятор давления. Пытался обойтись без него, сделав так, что почти весь поток с насоса уходил в обратку, насос проработал примерно час и сдох...
Дело закончилось тем, что купил за 750 руб. через Exist новый насос.

Если помните, на форуме в своё время был Володя "Курсор", он на свой ВХ поставил-таки электронасос, приколхозил самопальный выключатель для насоса, привязанный к поплавкам в камере карбюратора. Но карбюратор всёравно переодически взблёвывал бензином через край....
Потом Володя долго удивлялся: "Почему машина сгорела?"
Предпологал, что аккумулятор взорвался....
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3187
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#18 Сообщение os »

NIKO BX18

вопрос - ЗАЧЕМ ???
он же полюбе менее надежный
да и гемор его еще туда воткнуть.
регулятором давления можно уровнять, а вот что делать с тем что в карбе в камере перекрывается иглой наглухо ? насос в таком режиме сдохнет довольно быстро.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#19 Сообщение NIKO BX19D »

дело в том, что примерно через месяц после замены моего мотора на мотор от Ксантии, мой бензонасос практически перестал работать. Оказалось, что на кулачке распредвала была проточка. Видимо первое время шток моего бензонасоса еще как-то до кулачка доставал, а потом перестал.
Сначала я думал, что у бензонасоса шток стёрся, купил новый бензонасос, не помогло.
Потом решил поставить электрический бензонасос, чтобы не менять распредвал.
Эксперимент не удался.

В конечном итоге пришлось-таки поменять распредвал на распредвал от моего двигателя и поставить новый насос - всё ОК.
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Аватара пользователя
les
Любопытный
Сообщения: 40
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#20 Сообщение les »

На Daewoo Damas стоит электрический бензонасос с карбюратором. У меня работает уже 8 лет без нареканий. Цена по моему около 100 - 150$.
XM 2.0i 1991г.
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет

#21 Сообщение Staratel »

[quote="les";p="100695"]На Daewoo Damas стоит электрический бензонасос с карбюратором. У меня работает уже 8 лет без нареканий. Цена по моему около 100 - 150$.[/quote]

Про Дамасы могу много рассказать, был у меня такой - супер машинка.
И точки продаж ЗЧ есть недорогие - если надо могу подсказать.
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

#22 Сообщение Алекс Желтый »

Интересует опыт эксплуатации эл.насосов на карбюраторах и как понял надо ставить регулятор давления , как его приколхозить на карбюраторную систему?
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#23 Сообщение Slavianin »

после бензонасоса, перед карбом ставится тройник. Одна магистраль в карб, вторая на регулятор давления. С регулятора давления в обратку, или на всас насоса
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#24 Сообщение XMTurboCT78 »

NIKO BX18 писал(а):Если помните, на форуме в своё время был Володя "Курсор", он на свой ВХ поставил-таки электронасос, приколхозил самопальный выключатель для насоса, привязанный к поплавкам в камере карбюратора. Но карбюратор всёравно переодически взблёвывал бензином через край....
Потом Володя долго удивлялся: "Почему машина сгорела?"
Предпологал, что аккумулятор взорвался....
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Алекс Желтый писал(а):эксплуатации эл.насосов на карбюраторах и как понял надо ставить регулятор давления , как его приколхозить на карбюраторную систему?
Непонял, а нахера? Почему надо такой геморрой делать?

Насос должен давать избыточное давление перед карбом типа 0.1 бар!
Колхозить электрический, чтоб постоянно бак перемешивал
и чуток стравливал в камеру - бред!
Все-таки проще, думается, новый нормальный механический насос
поставить как положено и забыть навсегда!
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 603
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#25 Сообщение Pavel Borisov »

Механический на большинстве машин точно так же бак перемешивает. Но с меньшей надёжностью - движущихся деталек таки больше.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#26 Сообщение XMTurboCT78 »

Pavel Borisov писал(а):так же бак перемешивает.
неа! Раз в тысячу меньше!
Бляха, у меня на москвиче поменян второй раз за 300 тыщ.!
Я б не сказал, что надежность низкая.
Pavel Borisov писал(а):движущихся деталек таки больше.
А в электрическом? А? Подшипники, щетки, сам насосик шестеренчатый?

А весь колхоз, который будет сделан откажет в первый же месяц езды!
и тут повторю:
НЕ ИЗОБРЕТАЙТЕ ВЕЛОСИПЕДОВ!
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#27 Сообщение Сергей ВХ19 »

XMTurboCT78
+100.
Вопросы по установке: 1) Управление насосом - провода + рэле управлямое от двигателя. 2) Установка самого насоса. 3) Трубка обратки.4) Регулятор давления. 5) Филтьтр топливный после насоса.

Мой принцип такой: 1)БЕЗОПАСНОСТЬ. 2) Надежность. 3) Эстетика.

Так вот, эту идею я не поддерживаю. Простой пример, заклинит регулятор давления или передавиться обратка, топливо скорей всего побежит через край карбюратора..... и чем дело закончиться незнаю.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#28 Сообщение Slavianin »

Сергей ВХ19
Ну приплыли... Заклинит регулятор давления. На 15, а может уже и больше машинах, на которых ездил с 95 года еще ни разу не клинил регулятор давления
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#29 Сообщение Сергей ВХ19 »

Slavianin писал(а):Ну приплыли... Заклинит регулятор давления. На 15, а может уже и больше машинах, на которых ездил с 95 года еще ни разу не клинил регулятор давления
Ну пусть обратку передавит.... :)
Только не путай инжектор с карбом. В насосе стоит редукционка на 5-6 бар, и топливу убегать некуда, а в карбе поплавок+игольчатый, кто даст гарантию,что они выдержат и не будут пропускать. Это все-таки топливо.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

#30 Сообщение Алекс Желтый »

XMTurboCT78 писал(а):НЕ ИЗОБРЕТАЙТЕ ВЕЛОСИПЕДОВ!
Не изобретаю , а изворачиваюсь при восстановлении авто из утиля .Ставлю двигло 1.9 инжектор вместо 1.6 карб который ранее стоял , и соответственно при восстановлении учета надо предоставить к осмотру авто с карбюраторным двигателем , но я ставлю 1.9 инжектор на котором технологически нет крепления механического бензонасоса , при этом будет поставлен коллектор с карбом от ВХ16 для отвода глаз ГАЙцов и внесении нужного количества л/с в ПТС. После регистрации буду переделывать карб на инжектор.
Вот это http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=6438 + это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2972835.html
Последний раз редактировалось Алекс Желтый 14 фев 2010 19:37, всего редактировалось 1 раз.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Ответить