Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#61 Сообщение Vlas »

Evgeny DS
Евгений, спасибо за схему! буду конструировать

купил сегодня насос в картюнинге со следующими характеристиками: 0,1 бар рабочее давление, 0,375 бар давление максимальное, производительность 95 л/ч

теперь, что касается жиклера. Понимаю что надо подбирать диаметр его отверстия опытным путем, для моих карбюраторов, но хотя бы с чего начать :?: если диаметр бензопровода ~6мм

и еще не удалось в жигулевском магазине найти тройнички требуемого диаметра, может кто знает где их надо искать :?:
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Evgeny DS
DS-гуру
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет 6 месяцев

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#62 Сообщение Evgeny DS »

Vlas писал(а):Evgeny DS
теперь, что касается жиклера. Понимаю что надо подбирать диаметр его отверстия опытным путем, для моих карбюраторов, но хотя бы с чего начать :?: если диаметр бензопровода ~6мм

и еще не удалось в жигулевском магазине найти тройнички требуемого диаметра, может кто знает где их надо искать :?:
Тройник брал от хз чего, стальной, трубки 2 сварены, диам 6 мм, развальцованы на концах. Т - образный. Рублей 10 стоили. В отделе для волг вроде.
Жиклер сделал так: В "ножке" Т нарезал резьбу подходящим метчиком (не полную, без фанатизма!) Взял винт и просверлил в нем отверстие самым маленьким имеющимся сверлом (0,5мм) на глубину примерно 5-6 мм. Завернул винт на анаэробный фиксатор резьбы на глубину 3-4 мм. Отрезал винтик под самый корешок и получил заглушечку с дирдочкой :)

Далее опытным путем увеличил отверстие жиклера до 0,8мм и стало нормально - давление на входе в карб 0,4-0,5 бар при полном закрытии иглы насос не начинал надрывно работать, звук не менялся, через обратку все замечательно сливалось.

Теперь почему нельзя закольцевать обратку на вход насоса:
Элементарно бензин нагревается, кипит, и завоздушивает насос. Тот перестает качать.
Так-что без обратки никак.
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#63 Сообщение Vlas »

вот такой колхоз получился у меня. завтра буду пробовать заводить
Вложения
DSCN0574.jpg
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#64 Сообщение Vlas »

завел сегодня кваттрокарб! очень грозно рычит :evil:

отверстие в жиклере видимо слишком мало для моих карбюраторов, т.к. они взблевывают бензином через сливную трубку и через какие то маленькие жиклерчики в сторону воздушного фильтра

попробую увеличить дыру
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#65 Сообщение Vlas »

mikuni были выброшены и инсталлированы вместо них keihin от yamaha r6

наконец то все заработало как надо, и даже ездит :)
Вложения
DSCN0731.jpg
DSCN0721.jpg
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#66 Сообщение SLB »

Если где-то повторюсь - заранее прошу прощения. Т.к. тему не отслеживаю, просто пробегаю глазами изредка.
1. На таких авто, как вольво 740 с мотором 2.0, альфа ромео альфетта с 2.0, некоторых ауди, применялась топливная система с двумя насосами. Первый подает бензин из бака, второй нагнетает давление. Очевидно, насос из картюнинга - как раз такой подающий.
2. 4-х карбовая система далеко не нова. Большинство транзаксельных альфа ромео и ряд хонд - самые известные из гражданских авто, где такое штатно применялось. Думаю, несколько рациональнее было бы использовать соответствующие карбы, т.к. они "заточены" изначально под движки схожего объема, легко поддаются тюнингу, сразу спарены - чуть проще синхронизация тех же дросельных заслонок, да и стоят, думаю, бюджетнее - два спаренных альфовских карба б/у стоят порядка 8-10 тыр, а может и меньше - как договоришься.
3. Конструктивно, на тех же альфах, карбы крепились к голов через резинометаллическую проставку. Предположительно, чтобы снять вибронагруженность и устранить "вскипание" топлива от вибраций в поплавковой камере. Как такового, никакого впускного коллектора не предусмотрено.
4. Думаю, вы на теме карбов вполне можете найти общий язык с владельцем этого форума: http://www.webers.ru/index.php?sid=8df8 ... 67530601be
Территориально он на севере Москвы, кажется на Алтушке или Дмитровке обитает. По синхронизации и настройке многокарбовых систем его очень хвалят. Зовут Влад.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#67 Сообщение maxusman79 »

SLB писал(а): По синхронизации и настройке многокарбовых систем его очень хвалят. Зовут Влад.
Может это Vlas
?
:-D
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#68 Сообщение Vlas »

SLB
перед тем как все это городить я прочитал в интернете огромное количество информации по поводу сдвоенных веберов или солексов, в том числе с альфы. Во первых они стоят бешеных денег (в рабочем состоянии), а за 8-10 тыщ это будут убитые трупы к которым еще надо покупать весьма недешевый ремкомплект. А во вторых, и самое главное, их очень сложно настраивать, офигеешь просто...

в мотоциклетных же карбюраторах настраивать кроме качества смеси и синхронизации больше нечего. Средняя цена на них - 5 тыщ рублей, коллектор я сделал сам

http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

синхронизация это вообще проще простого:

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/106/1 ... 4371/#post
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Ответить