Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#46 Сообщение Vlas »

Artimmainen GTi Turbo2
в саксе бензопроводы через салон почему то идут, а в салоне жужжащий бензонасос совсем не к месту будет
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#47 Сообщение Peter »

Vlas писал(а): а в салоне жужжащий бензонасос совсем не к месту будет
По идее, можно поставить в моторном отсеке, но как можно ниже. Идеально - на уровне бензобака. Бензопроводы через моторный щит проходят внизу ведь, не в верху?
Потому как пример - один и тот же насос с одним и тем же регулятором давления и тем же тормозным поднимал ВХ14 намного быстрее, чем поднимает сейчас турбодизель. Разница - в высоте расположения насоса и в длине шлангов от бачка с гидрожижей.
Если вернуться к бензину: поскольку у бензина вязкость никакая - длина трубопроводов будет иметь небольшое значение. А высота - большое!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#48 Сообщение Vlas »

Peter
шланги выходят в районе вакуумного усилителя. Я тут вычитал что насосы ставят как можно ближе к баку для лучшего их охлаждения и продления срока службы. Так что буду как то пробовать колхозить его рядом с баком

вот такой насосик нашел:
http://www.kartuning.ru/shop/product/d55

но у моих карбюраторов нет обратки. Есть штуцер, который на мотоцикле был соединен с атмосферой (какой то экстренный слив или фиг знает что). Что делать :?: если колхозить обратку, то как :?: или подсоединить без нее :?: вроде 0,3 бара это не очень много
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#49 Сообщение dyusha »

Vlas
а если насос прям в бак попробовать запихнуть?
у меня есть погружной насос какой-то непонятной китайской фирмы, выходное давление дает 0,8 (для карбюратора).
я хотел сначала на свой ставить, если бы не удалось поставить механический насос.
у меня только сам элемент насосный, т.е. его надо куда-то вмонтировать -он должен охлаждаться бензином.
я хотел купить убитый насос от 10-ки, заменить внутрянку и поставить свой, для карбюратора,насосик.
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#50 Сообщение toto63 »

Vlas
обратку надо-бы, на крайняк тройник поставить, и подобрать отверстие для слива. а что за карб без обратки? на оке обратки нет - упростили, но конструктивно место под штусер предусмотрено - сверли и ставь.
бензопровод в салоне -жесть, так тока на оке делали, да и то перестали.
а по установке - наверняка в инструкции написано :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#51 Сообщение Vlas »

dyusha
что нибудь придумаю)

toto63
у меня рейка из четырех карбюраторов Mikuni от мотоцикла. на предыдущей страничке есть фото
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#52 Сообщение Pavel Borisov »

А самотёком не айс, как на мотоцикле? Типа сварганить какой-нибудь плоский бак, в него шланг от насоса и обратку, а снизу 4 отвода на карбы. Тогда и регулятор никакой не нужен. :)
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#53 Сообщение Vlas »

Pavel Borisov
на мотоцикле электрический бензонасос был, который управлялся мозгами (периодически подкачивал)

вообще на мотоциклах уже давно ничего самотеком не течет) либо эбн, либо вакуумный краник
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#54 Сообщение toto63 »

Vlas
угумс, в гаражах жук с 4-мя карбами светился, только с настройкой проблемы были.
как их одинаково настроить?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#55 Сообщение Vlas »

toto63
элементарно! с помощью вакуумметра (который можно собрать из подручных материалов) синхронизируются дроссельные заслонки. Далее с помощью вот такой хрени
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00035&kod=045856
и винтов качества настраивается смесь в каждом цилиндре
больше там настраивать нечего. ХХ еще регулируется крутилкой

возможно еще понадобится менять жиклеры на увеличенные
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Evgeny DS
DS-гуру
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет 6 месяцев

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#56 Сообщение Evgeny DS »

Обратку в бензобак обязательно.
Иначе работать толком не будет.
Опыт есть.

городил себе на DS конструкцию
>----Т---[бензонасос]--Т--->к карбу
......\_____|жиклер|_/

Т - это тройник.
Так вот, первый тройник надо убирать и с жиклера делать обратку в бензобак.

А по конструкции - насос в принципе можно ставить где угодно, если озаботиться обратным клапаном на слив, то можно и выше бензобака, главное в рабочем положении - чаще горизонтально. Проблема в том, что насосы малого давления лепестковые и будучи завоздушенными не могут качать бензус. Обратный клапан и спасает от обсыхания.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#57 Сообщение AS2 »

Vlas
Бензонасос надо ставить как можно ближе к баку:
1. чтоб он меньше молотил "всухую"
2. он охлаждается перекачиваемым бензином

по схеме включения бензонасоса от Evgeny DS одно замечание... Насос будет перегреваться, т.к. основная масса топлива будет закольцована по малому кругу и нагреваться работающим насосом...

Но в принципе все должно работать.. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#58 Сообщение maxusman79 »

У HDI насос низкого давления в баке.....он под соляру,но может покатит?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Evgeny DS
DS-гуру
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет 6 месяцев

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#59 Сообщение Evgeny DS »

AS2 писал(а):Vlas

по схеме включения бензонасоса от Evgeny DS одно замечание... Насос будет перегреваться, т.к. основная масса топлива будет закольцована по малому кругу и нагреваться работающим насосом...

Но в принципе все должно работать.. :)
Повнимательней, повнимательней читаем:
Обратку в бензобак обязательно.
Иначе работать толком не будет.
Опыт есть.

Далее шла схема.
после нее фраза:
Так вот, первый тройник надо убирать и с жиклера делать обратку в бензобак.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#60 Сообщение AS2 »

Evgeny DS писал(а):Повнимательней, повнимательней читаем:
Прошу прощения!

Много приходтся читать и не только на форуме... :-D

Поэтому читаю "по диагонали"... :)
Evgeny DS писал(а):Так вот, первый тройник надо убирать и с жиклера делать обратку в бензобак.
Эту фразу сразу не "усек"...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить