Страница 1 из 5

Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

Добавлено: 21 май 2009 22:54
Pavel Borisov
Это про мою волгу, но я думаю, что и БэИксовладельцам пригодится.
Вечером провел испытания инжекторной электролуцекачалки дойчляндской фирмы
Bosch (от 2110i), любезно предоставленной ДядейСэмом, с карбюраторным
двигателем ЗМЗ-402.

Была сооружена тестовая магистраль подачи бензина, состоящая из
полуторолитровой бутылки, опущенного в неё шланга обратки с карбюратора и
плавающего в ней бензонасоса. В вышепоименованную ёмкость было налито
поллитра (не того, что вы подумали, а всего-навсего бензина).

В ходе первой серии опытов насос подключался через добавочный резистор
системы зажигания. После подачи питания насос бодренько так зажужжал, через
некоторое время из обратки потёк полудохленький такой ручеёк бензина.
Тестовый запуск прошел успешно, ровно как и тестовый пятиминутный прогон на
3500 об/мин.

Однако же, в виду вялости потока из обратки было принято решение исключить
резистор из цепи питания насоса и провести вторую серию опытов. Поток из
обратки возмужал и приобрёл солидность, двигатель работал стабильно.

Комиссия в составе сурового бацки Борисова П. Н. и лаборанта Борисова П. П.
постановила:
1. Опасения ДядиСэма, что высокое давление в системе не будет давать
закрываться игле карбюратора, не подтвердились в виду отсутствия в системе
обещанных восьми атмосфер.
2. Обещанные атмосферы вероятнее всего не появились из-за отсутствия
регулятора давления и сквозной проходимости системы.
3. Электробензонасос к вредрению в автомобиль рекомендовать.
4. Лаборанту Борисову П. П. разработать методику установки и осуществить её.

Вот как-то так. :)

Добавлено: 21 май 2009 22:59
negrim
Сразу вопрос- а зачем надо на карбюраторную машину устанавливать электронасос?

Добавлено: 21 май 2009 23:09
Pavel Borisov
[quote="negrim";p="99824"]Сразу вопрос- а зачем надо на карбюраторную машину устанавливать электронасос?[/quote]
1. Запуск после пары дней стоянки гораздо веселее
2. Лично я задолбался ловить плавающие глюки бензонасосов. Уже третий насос "то качает, то не хочет". Что хвалёные Пекаровские, что родной. Хотя первые полгода полёт нормальный.

Добавлено: 21 май 2009 23:13
negrim
Ну фиг знает. Когда было у меня ваз 21086, то один раз поставил я ей пекаровский. проехал на нем 70 тыс( 2 года), и дальше у нового хозяина она бегает(1 год). Никаких проблем.
Зимой нормально заводилась( правда у меня микропроцессорная система зажигания стояла)

Добавлено: 21 май 2009 23:15
6441bm3
по поводу электронасосов в свое время ставил на москвич от печки запорожца качает ох...ть

Добавлено: 21 май 2009 23:16
negrim
А у инжекторных волг ведь свои бензонасосы. Зачем от матрехи ставить?

Добавлено: 22 май 2009 00:01
Pavel Borisov
[quote="negrim";p="99841"]А у инжекторных волг ведь свои бензонасосы. Зачем от матрехи ставить?[/quote]
Есть такое волшебное слово - халява. :)

Ну и плюс родной волговский ставится "ниже ватерлинии", на лонжероне, для этого и проводку вниз тянуть надо, и машину на подъемник гнать. А этот спокойно пролезет в дырку для штатного заборника.

Добавлено: 22 май 2009 09:39
Сергей ВХ19
А я поумничаю..... ! :-D
Начнем с того что по уму нужно ставить регулятор давления.
Если на Волге стоит карб К-151, то на обратку стоит отверстие в 1,0 мм (или 1,1 мм), отсюда имеем неизвестное давление, которое будет меняться от температуры топлива. И никто незнает реального давления в магистрали и сколько проживет резинка на игольчатом клапане.....
Также от повышенного давления насосу врятли будет хорошо.
Для правильных действий стоит измерить давление родного насоса и сравнить с давлением в магистрале с электрическим.

Добавлено: 22 май 2009 11:29
maxusman79
Сергей ВХ19 писал(а):и сколько проживет резинка на игольчатом клапане.....
???

Добавлено: 22 май 2009 12:37
Сергей ВХ19
maxusman79 писал(а):???
Колечко резиновое на игольчатом, для уплотнения и сглаживания болтаний поплавка. Ставились на наши карбы. На ВАЗах и иномарках его нет, используется шарик + пружинка в игольчатом.

Добавлено: 22 май 2009 13:19
anree ms1
negrim писал(а):Сразу вопрос- а зачем надо на карбюраторную машину устанавливать электронасос?
Мне на мой ВХ - газоход например очень интересно поставить электросос, ибо механический при работе двигателя на газе работает исключительно на перекачку бензина, создает небольшое, но сопротивление и просто изнашивается.

Добавлено: 25 май 2009 00:21
Dmitry-cxfan
На каких-то японских авто с карбюратором ставился электробензонасос низкого давления .Раньше я тоже интересовался такой темой и знал от чего этот насос ( сейчас забыл ),его вроде даже можно было где-то купить . :(

Добавлено: 25 май 2009 02:04
maxusman79
Сергей ВХ19
Я к тому,что,сколько запорный клапан проживёт при таком давлении???

Добавлено: 25 май 2009 02:32
os
maxusman79 писал(а):сколько запорный клапан проживёт при таком давлении???
сколько угодно на ВАЗе точно. т.к. там латуннь+сталь.

а вообще смысл то какой ? механика ужточно надежней электрики. да и насосы механические от оборотов зависят, т.е. работают примерно в одном режиме.
опять же минус минусы электрических насосов..

Добавлено: 25 май 2009 09:39
ghost_lv
вывод - для газа хорошо, в остальных случаях спорно