Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Сейчас звонит брательник (который С - 5 в РБ купил ) , упала говорит машина , не поднимается . До этого я с ним ездил , как будто зад жещще стал , чем было . Сейчас на дисплее написано ( примерно ) - суспензия сериос фаулт . Упал и не поднимается . Жидкость ЛДС в бачке говорит есть . Насос ? Предохранитель ?
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
я так понял это от свежести прошивки зависит. Если моторчик не крутит должно писать serious suspension fault.
Вот нашел - !00% помер мотор , или предохранитель ? или еще что - то ?
Сергея из Ялты надо выкликать...была, по-моему его тема про глюки этого насоса
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Сейчас он позвонил - говорит доехал , во втором ( следующий после рабочего режим - который до 40 км ) в этом режиме , ни вниз, не вверх больше не идет - даже если скорость превысить более 40 км . И зад стал жестким . Т . есть насос все - ж поднял машину , а остальное глюки электрики ? или что - то конкретное ?
Суспензия сериос фаулт - это общая ошибка подвески.
1. Обязательно подключить Лексию, только она читает подвеску.
2. Если ошибка будет по датчикам высоты кузова, то замена на заведомо исправный и проверка проводки.
3. Если ошибка по электродвигателю, калькулятору подвески, то замена модуля BHI - насоса подвески.
Предохранитель скорее всего будет целый, "понюхай" около насоса нет ли запаха горелого текстолита, если есть то это сгорела плата управления питанием.
Врядле это глюки насоса. Это ошибка подвески. Было такое - обычно возникает из-за проблем с проводкой от датчиков высоты и (или) где проводка подходит к кнопкам управления высотой и спорт режимом. Ну или из-за самих датчиков. sanyk У меня когда так было - тоже грешили на датчики высоты (лексия не получала от них сигнал), оказалась проблема с проводкой (было перебито пару проводков на подходе к кнопкам управления высотой).
ВНИ крайне редко ложится. Хотя всякое бывает.
Но в любом случае лучше пока не ездить.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
В основном проблемы по гидравлике С5 - это насос подвески. Да описанный случай больше похож на глюки проводки или датчиков высоты кузова. 2 года занимаюсь гидравликой С5 и не разу не было проблем с проводкой которая подходит к кнопкам управления.
Человеку надо подключить лексию прочитать ошибки, скорее всего будет по датчикам высоты, снимать их и менять на исправные или хотябы поменять местами, чтобы определить какой неисправный, без Лексии очень проблемотично такие проблемы решать.
короче.
тут только два варианта.
1. насос. но если работает , то не он , на С5 , он не может мандить, т.е. он тупо либо рабтает либо нет.
2. датчик на высоту.
склоняюсь ко второму.
стоит окло 900 рублей в экзисте. меняется за 10 минут снизу. ремонтировать датчик бесполезно. уже проходили. только замена. там чип дохнет.
проверить опять же с ямы можно, от подвески его отключить и пальчиком вверх , вниз. машинка должна реагировать. если нет.. можно махнуть местами перед/зад и еще раз проверить. при этом если горит уже ошибка, а она горит - то не факт что оно сразу оживет. лучше купить новый и по очереди подтыкать на колодку и смотреть.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
и еще про насос - если он приезжает, то начинает вышибать пред в блоке 40А большой такой. по питанию.
т.е. оно самовосстановиться не может.
так что это все же датчик высоты.
у меня так было. один уже поменял. причем что интересно, прыгнул на лежачем, а накернился он токо через несколько дней, уже когда в спокойном режиме катался.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
osПовторюсь, было такое - оказалось что датчики высоты целые - просто была проблема с проводкой. Так что 100%-но заявлять что дело именно в датчиках высоты, я бы не стал.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: sanyk
У меня вот и была пробелма с проводкой, и как я понял электрика (возможно не так понял) - проблема была возле кнопок управления подвеской.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
рубикон
Я сражался только с насосом. Горел предохранитель. При этом машину можно было положить на брюхо.
Если она не вверх ни вниз, то проблема врятли с насосом.
Возможно действительно датчики высоты.
Читал, что они лечатся, там жидкая пайка, пропаивают разъем. Как пропаять я не помню...
Ребята спасибо . Вроде пока у него все нормально стало , но я сильно подозреваю , что не надолго . А вообще по нашим дорогам ( мы когда гнали попали на самое разбитое для дорог время ) вылезли косяки - карданчик рулевой на замену , зад жестче стал , эта фигня с датчиком Не дороги у нас - а полная ЖОПА :ass:
рубикон
С карданчиком не торопись. В С5 стучит не карданчик, а шлицевое соединение разбивается. Надо просто обогнуть вогруг или залить клей для шлицевых соединений.
Провериь просто - один шатает руль - второй в районе педалей слушает итрогает рулевую колонку. В 90% случаев проблема именно там. вопрос гавно на самом деле. У нас так было как брали С5 - уже 100 тысяч прошёл после этого - всё путём.
На счёт жёстче - я думаю всё связано с траблом в первом сообщении.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
рубикон
99% что оно. Просто бряканье неприятное на мелких стыках и ямах, так? Проверяй из салона. Один пусть мелко и часто дёргает руль туда/сюда, а второй смотрит это соединение у пола под педалями. Что бы быстро решить - можно обстучать молотком по кругу это соединение.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец