ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 18:19 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Гость писал(а):
У меня на шестицилиндровой БМВ 325и двиг. М20 в своё время рвало...

:shock: На сколько я знаю,там цепь!?!?

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 18:29 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:34
Сообщений: 540
Откуда: Латвия, Рига
Кондрат писал(а):
На сколько я знаю,там цепь!?!?

Цепь на плитах

_________________
Skoda Octavia III, 2017, 2.0 tdi


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 22:53 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12907
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Вадим Бардуков aka VOLK";p="123062 писал(а):
Кондрат писал(а):
На сколько я знаю,там цепь!?!?

Цепь на плитах


:lol: :lol: нее, плиты на цепях.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 23:23 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:04
Сообщений: 5422
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
да по мне я бы и сам поменял клапана , помню на ксюхе 1,8 клапана,болты, прокладки (гбц,выпуска) , ремень грм с роликом , регулировочные шайбы , заодно и помпа обошлись в 7кР и три дня работы (не на целый день)...
а на 2х литровом хме менял маслосьёмные колпачки , упирал клапана в поршень , дык там несильно клапана загибать должно...ход приличный...такчто думаю окромя клапанов ничего не испортилось...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 08:34 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Кондрат писал(а):
Цепь на плитах

На М50 цепь,а М20 это 1.8 штоль??? :shock:

Добавлено спустя 3 минуты:

Кондрат писал(а):
На М50 цепь,а М20 это 1.8 штоль???

Короче,я запутался! Или Беха очень древняя или мотор от Фокке Вульфа(БМВ 801)

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 14:48 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:34
Сообщений: 540
Откуда: Латвия, Рига
M20 - 8-клапанник на ремне, объёмом 2.0-2.7.
М50 - 16-клапанник на цепи, объемом 2.0-2.5, пошли с 1990 года.

_________________
Skoda Octavia III, 2017, 2.0 tdi


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 00:06 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2007, 19:19
Сообщений: 57
Откуда: г. Воронеж
На 8-клапаннике бывает и не гнутся клапаны. Можно попробовать тупо выставить метки и поставить новый ремень самому прямо на месте. Потом попробовать завести. Тем больше вероятность благополучного исхода, чем меньше были обороты при обрыве. На холостых если, то как правило все будет хорошо. Ну а если нет, то сразу будет видно, ничего не теряешь.

_________________
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 00:59 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 16:38
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
Можно вставить свои 5 копеек.У меня 3 года назад случилась беда на ВХ-14 лежачем преодолел большую лужу не удачно и заглох, в течении 2 часов витирал и сушил трамблер,потом завел ели ели на очистителе карбюратора,но понял что беды наверно не миновать.ВОт отездив две недели и бам :shock: на подёме под горку у меня бахнуло, открыл капот а шатун первого цилиндра пополам сломало и пробило блок отбив при этом регул.давл.,стартер,ну и я понял что это последствия гидроудара,но мотористы говорили что сразу ломает при попадании воды в цилиндры.Что скажете по этому спорному вопросу от мотористов :?:

_________________
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 07:44 
Любопытный

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 09:12
Сообщений: 416
Откуда: казань , центр.
Pasha писал(а):
Что скажете по этому спорному вопросу от мотористов

Не моторист , но проблемы от попадания воды в мотор , должны быть сразу . Если через 2 недели , это , что-то другое.

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 09:19 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Pasha писал(а):
Что скажете по этому спорному вопросу от мотористов

Спроси у Аматора :lol:

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 14:50 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Вадим Бардуков aka VOLK писал(а):
M20 - 8-клапанник на ремне, объёмом 2.0-2.7

Не может 6-и горшковый мотор быть о 8-и клапанах... :-D
М-20 - это "малая" шестерка с рядным расположением 6-и цилиндров и коленом развернутым на 120 градусов.
Мотор - супер, только масло ест... (была у меня БМВ 520i, знаю, что говорю) :-D

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 15:05 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:13
Сообщений: 2620
Откуда: Великий Новгород
Pasha
щатун немного согнулся и две недели пытался сломаться

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 16:10 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:54
Сообщений: 728
Откуда: S-Pb
Бряк";p="101929 писал(а):
По запчастям вопросы - стоимость ремня ГРМ и головки блока б/у (ездил к официалам в Жулебино, те "обрадовали" что при обрыве ремня гнутся клапана).

Если вскрытие покажет, что там совсем все плохо, то у меня мотор хороший лежит. После капиталки прошел 10 000 км.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: