Страница 2 из 2

Добавлено: 21 окт 2009 19:19
Кондрат
Гость писал(а): У меня на шестицилиндровой БМВ 325и двиг. М20 в своё время рвало...
:shock: На сколько я знаю,там цепь!?!?

Добавлено: 21 окт 2009 19:29
Вадим Бардуков
Кондрат писал(а):На сколько я знаю,там цепь!?!?
Цепь на плитах

Добавлено: 21 окт 2009 23:53
tuningsa71
[quote="Вадим Бардуков aka VOLK";p="123062"]
Кондрат писал(а):На сколько я знаю,там цепь!?!?
Цепь на плитах[/quote]

:lol: :lol: нее, плиты на цепях.

Добавлено: 22 окт 2009 00:23
zeddd
да по мне я бы и сам поменял клапана , помню на ксюхе 1,8 клапана,болты, прокладки (гбц,выпуска) , ремень грм с роликом , регулировочные шайбы , заодно и помпа обошлись в 7кР и три дня работы (не на целый день)...
а на 2х литровом хме менял маслосьёмные колпачки , упирал клапана в поршень , дык там несильно клапана загибать должно...ход приличный...такчто думаю окромя клапанов ничего не испортилось...

Добавлено: 22 окт 2009 09:34
Кондрат
Кондрат писал(а):Цепь на плитах
На М50 цепь,а М20 это 1.8 штоль??? :shock:

Добавлено спустя 3 минуты:
Кондрат писал(а):На М50 цепь,а М20 это 1.8 штоль???
Короче,я запутался! Или Беха очень древняя или мотор от Фокке Вульфа(БМВ 801)

Добавлено: 22 окт 2009 15:48
Вадим Бардуков
M20 - 8-клапанник на ремне, объёмом 2.0-2.7.
М50 - 16-клапанник на цепи, объемом 2.0-2.5, пошли с 1990 года.

Добавлено: 15 мар 2010 00:06
Командор
На 8-клапаннике бывает и не гнутся клапаны. Можно попробовать тупо выставить метки и поставить новый ремень самому прямо на месте. Потом попробовать завести. Тем больше вероятность благополучного исхода, чем меньше были обороты при обрыве. На холостых если, то как правило все будет хорошо. Ну а если нет, то сразу будет видно, ничего не теряешь.

Добавлено: 15 мар 2010 00:59
Pasha
Можно вставить свои 5 копеек.У меня 3 года назад случилась беда на ВХ-14 лежачем преодолел большую лужу не удачно и заглох, в течении 2 часов витирал и сушил трамблер,потом завел ели ели на очистителе карбюратора,но понял что беды наверно не миновать.ВОт отездив две недели и бам :shock: на подёме под горку у меня бахнуло, открыл капот а шатун первого цилиндра пополам сломало и пробило блок отбив при этом регул.давл.,стартер,ну и я понял что это последствия гидроудара,но мотористы говорили что сразу ломает при попадании воды в цилиндры.Что скажете по этому спорному вопросу от мотористов :?:

Добавлено: 15 мар 2010 07:44
рубикон
Pasha писал(а):Что скажете по этому спорному вопросу от мотористов
Не моторист , но проблемы от попадания воды в мотор , должны быть сразу . Если через 2 недели , это , что-то другое.

Добавлено: 15 мар 2010 09:19
Кондрат
Pasha писал(а):Что скажете по этому спорному вопросу от мотористов
Спроси у Аматора :lol:

Добавлено: 15 мар 2010 14:50
AS2
Вадим Бардуков aka VOLK писал(а):M20 - 8-клапанник на ремне, объёмом 2.0-2.7
Не может 6-и горшковый мотор быть о 8-и клапанах... :-D
М-20 - это "малая" шестерка с рядным расположением 6-и цилиндров и коленом развернутым на 120 градусов.
Мотор - супер, только масло ест... (была у меня БМВ 520i, знаю, что говорю) :-D

Добавлено: 15 мар 2010 15:05
Vovchique
Pasha
щатун немного согнулся и две недели пытался сломаться

Re: Оборвало ремень ГРМ. Нужна инфа по эвакуатору и запчастя

Добавлено: 15 мар 2010 16:10
Andrey Medvedev
[quote="Бряк";p="101929"]По запчастям вопросы - стоимость ремня ГРМ и головки блока б/у (ездил к официалам в Жулебино, те "обрадовали" что при обрыве ремня гнутся клапана).[/quote]
Если вскрытие покажет, что там совсем все плохо, то у меня мотор хороший лежит. После капиталки прошел 10 000 км.