ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
Текущее время: Ср авг 21, 2019 10:33 am

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 55 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:53 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Короче решил проверить форсунки на производительность, сделал приспособу и проверял прямо на движке.
Из материала: 1. 4-е шприца 20 кубов, 2. Провода + мамы. 3. Генератор (самопальный) импульсов 7 милисикунд впрыск 70-80 милисекунд пауза), грубо частота впрыска 12 герц.
Вот фото....

Добавлено спустя 52 секунды:

ишо

Добавлено спустя 43 секунды:

еще

Добавлено спустя 44 секунды:

ише


Вложения:
P6200017.JPG
P6200017.JPG [ 390.83 KiB | 7075 просмотра ]
P6200016.JPG
P6200016.JPG [ 389.41 KiB | 7077 просмотра ]
P6200015.JPG
P6200015.JPG [ 403.06 KiB | 7079 просмотра ]
P6200014.JPG
P6200014.JPG [ 397.07 KiB | 7081 просмотра ]

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:54 am 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Сергей ВХ19
блин, ну нафиг такие фотки огромные, быстро ужми :evil:

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:55 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Зыбыл отчитаться: за минуту напсыкало 17 кубиков. Отчет по цилиндрам с 1-го (от КПП) по 4-й: 17/18/17,5/17,5 кубиков.

Добавлено спустя 38 секунд:

tany
Небуду так видно лучше.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:57 am 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Сергей ВХ19
нифига, всё норма видно.

Добавлено спустя 46 секунд:

Сергей ВХ19
что дала эта проверка тебе, объясни для далёких от этого?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 1:22 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
tany писал(а):
что дала эта проверка тебе, объясни для далёких от этого?

Что производительность не отличается более чем 7 %, при допустимом 10 %. Или простым языком: колличество топлива подаваемое в цилиндры одинаковое.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 2:04 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Сергей ВХ19
типо все ли форсунки одинаково дуют бензола?
и как ты проверил дуют в норме на С5 ?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 2:11 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
tany писал(а):
как ты проверил дуют в норме на С5 ?

А я думал, все понятно......
Итак:
1. Вытаскиваем рампу с форсунками.
2. Отключает штатный разъем бензонасоса.
3. Цепляем провода на форсунки (от генератора импульсов).
и на бензонасос +12 В через выключатель.
4. Подключаем "устройство" к АКБ.
5. Савим мерные емкости (шприцы в моем случае) под форсунки.

6. Запускаем "космолет" :-D : сначала включаем бензонасос,
потом включаем форсунки.
Форсунки цокают, емкость наполняется. Я ждал пока уровень в шприце не коснеться форсунки.
После отключил и вытащил емкости-шприцы, и сравнил уровни.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 2:13 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Сергей ВХ19
как ты проверил я поняла всё. Я о результате речь веду, т.е. все впорядке одновременно и одинаково дуют, по твоим данным расхождение минимальное и значит оке все?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 3:21 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
tany писал(а):
значит оке все?

По производильности ДА, а по распылу незнаю...
Т.е. правильный факел или нет? они четырехдырочные.... :o

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 6:01 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Сергей ВХ19";p="105141 писал(а):
Т.е. правильный факел или нет? они четырехдырочные.... :o

вот теперь будешь думать как это проверить ???
а чего вообще туду полез, какие-то проблемы и грешишь на форсунки?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 6:50 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
tany писал(а):
какие-то проблемы и грешишь на форсунки?


Да после длительной стоянки заводиться с третьего раза, и если после заводки дать чуть -чуть газу, то появляется провал и она пытаеться заглохнуть. А если перейти на газ после заводки, то ни провалов ничего.... :o
Да еще хлопки во впускной коллектор есть на холодном двигателе на бензине....., а на газу нет...... :o :o :o
В принципе сильно не парит, но интересно в чем гемор.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Последний раз редактировалось Сергей ВХ19 Чт янв 28, 2010 1:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 9:31 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 11:47 am
Сообщений: 75
Откуда: Minsk
У меня тоже после стоянки, заводится со второго раза (вернее первый раз заводится, и сразу же глохнет, со второго раза все нормально). Снимал форсунки, промывал их в жидкости для очистки инжекторов- результат нулевой, замена свеч также ничего не дала. Подозреваю топливный насос, но эта проблема почему-то часто встречается на авто с газом (как у меня). Логично предположить, что закоксовываются форсунки, так как на газу они не работают, но почему промывка ничего недала, непонятно, так что я думаю что проблема у нас общая.

_________________
Xantia 1.8i, 1995г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 10:31 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Насос (давление) мерял в воскресенье, норма, 3,0 атмосферы.....
На С-5 стоят форсунки с 4-мя дюзами (четыре распылителя), уже думаю поставить форсунки с УАЗика БОШ 0280156107 (цена 20$)....
Правда сначала еще раз отрегулирую газ, а потом посмотрю......
А у тебя какой газ? метан/пропан? с форсунками или так?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 12:37 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 11:47 am
Сообщений: 75
Откуда: Minsk
Сергей ВХ19";p="105283 писал(а):
А у тебя какой газ? метан/пропан? с форсунками или так?

Газ пропан, было 3-е поколение (голландское), но после замены на итальянский редуктор стало 2-е.

_________________
Xantia 1.8i, 1995г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 1:30 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Kap писал(а):
стало 2-е.
Чесно говоря я в поколениях неочень разбираюсь.... Второе ето как? :oops:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 55 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB