Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С-5 проверка производительности форсунок

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

С-5 проверка производительности форсунок

#1 Сообщение Сергей ВХ19 » 22 июн 2009 12:53

Короче решил проверить форсунки на производительность, сделал приспособу и проверял прямо на движке.
Из материала: 1. 4-е шприца 20 кубов, 2. Провода + мамы. 3. Генератор (самопальный) импульсов 7 милисикунд впрыск 70-80 милисекунд пауза), грубо частота впрыска 12 герц.
Вот фото....

Добавлено спустя 52 секунды:

ишо

Добавлено спустя 43 секунды:

еще

Добавлено спустя 44 секунды:

ише
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#2 Сообщение tany » 22 июн 2009 12:54

Сергей ВХ19
блин, ну нафиг такие фотки огромные, быстро ужми :evil:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#3 Сообщение Сергей ВХ19 » 22 июн 2009 12:55

Зыбыл отчитаться: за минуту напсыкало 17 кубиков. Отчет по цилиндрам с 1-го (от КПП) по 4-й: 17/18/17,5/17,5 кубиков.

Добавлено спустя 38 секунд:

tany
Небуду так видно лучше.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#4 Сообщение tany » 22 июн 2009 12:57

Сергей ВХ19
нифига, всё норма видно.

Добавлено спустя 46 секунд:

Сергей ВХ19
что дала эта проверка тебе, объясни для далёких от этого?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#5 Сообщение Сергей ВХ19 » 22 июн 2009 14:22

tany писал(а):что дала эта проверка тебе, объясни для далёких от этого?

Что производительность не отличается более чем 7 %, при допустимом 10 %. Или простым языком: колличество топлива подаваемое в цилиндры одинаковое.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#6 Сообщение tany » 22 июн 2009 15:04

Сергей ВХ19
типо все ли форсунки одинаково дуют бензола?
и как ты проверил дуют в норме на С5 ?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#7 Сообщение Сергей ВХ19 » 22 июн 2009 15:11

tany писал(а):как ты проверил дуют в норме на С5 ?

А я думал, все понятно......
Итак:
1. Вытаскиваем рампу с форсунками.
2. Отключает штатный разъем бензонасоса.
3. Цепляем провода на форсунки (от генератора импульсов).
и на бензонасос +12 В через выключатель.
4. Подключаем "устройство" к АКБ.
5. Савим мерные емкости (шприцы в моем случае) под форсунки.

6. Запускаем "космолет" :-D : сначала включаем бензонасос,
потом включаем форсунки.
Форсунки цокают, емкость наполняется. Я ждал пока уровень в шприце не коснеться форсунки.
После отключил и вытащил емкости-шприцы, и сравнил уровни.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#8 Сообщение tany » 22 июн 2009 15:13

Сергей ВХ19
как ты проверил я поняла всё. Я о результате речь веду, т.е. все впорядке одновременно и одинаково дуют, по твоим данным расхождение минимальное и значит оке все?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#9 Сообщение Сергей ВХ19 » 22 июн 2009 16:21

tany писал(а):значит оке все?

По производильности ДА, а по распылу незнаю...
Т.е. правильный факел или нет? они четырехдырочные.... :o
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#10 Сообщение tany » 22 июн 2009 19:01

Сергей ВХ19";p="105141 писал(а):Т.е. правильный факел или нет? они четырехдырочные.... :o

вот теперь будешь думать как это проверить ???
а чего вообще туду полез, какие-то проблемы и грешишь на форсунки?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#11 Сообщение Сергей ВХ19 » 22 июн 2009 19:50

tany писал(а):какие-то проблемы и грешишь на форсунки?


Да после длительной стоянки заводиться с третьего раза, и если после заводки дать чуть -чуть газу, то появляется провал и она пытаеться заглохнуть. А если перейти на газ после заводки, то ни провалов ничего.... :o
Да еще хлопки во впускной коллектор есть на холодном двигателе на бензине....., а на газу нет...... :o :o :o
В принципе сильно не парит, но интересно в чем гемор.
Последний раз редактировалось Сергей ВХ19 28 янв 2010 13:10, всего редактировалось 1 раз.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Kap8
Любопытный
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 16 май 2007 12:47
Откуда: Minsk

#12 Сообщение Kap » 23 июн 2009 10:31

У меня тоже после стоянки, заводится со второго раза (вернее первый раз заводится, и сразу же глохнет, со второго раза все нормально). Снимал форсунки, промывал их в жидкости для очистки инжекторов- результат нулевой, замена свеч также ничего не дала. Подозреваю топливный насос, но эта проблема почему-то часто встречается на авто с газом (как у меня). Логично предположить, что закоксовываются форсунки, так как на газу они не работают, но почему промывка ничего недала, непонятно, так что я думаю что проблема у нас общая.
Xantia 1.8i, 1995г.

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#13 Сообщение Сергей ВХ19 » 23 июн 2009 11:31

Насос (давление) мерял в воскресенье, норма, 3,0 атмосферы.....
На С-5 стоят форсунки с 4-мя дюзами (четыре распылителя), уже думаю поставить форсунки с УАЗика БОШ 0280156107 (цена 20$)....
Правда сначала еще раз отрегулирую газ, а потом посмотрю......
А у тебя какой газ? метан/пропан? с форсунками или так?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Kap8
Любопытный
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 16 май 2007 12:47
Откуда: Minsk

#14 Сообщение Kap » 23 июн 2009 13:37

Сергей ВХ19";p="105283 писал(а):А у тебя какой газ? метан/пропан? с форсунками или так?

Газ пропан, было 3-е поколение (голландское), но после замены на итальянский редуктор стало 2-е.
Xantia 1.8i, 1995г.

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#15 Сообщение Сергей ВХ19 » 23 июн 2009 14:30

Kap писал(а):стало 2-е.
Чесно говоря я в поколениях неочень разбираюсь.... Второе ето как? :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: ИС-Xantia и 1 гость