Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Короче я ее дома немного потестил осцилографом....
Значит на моем компе минимальное время для паузы и положительного импульса получилось порядка 20 милисекунд, т.е. ниже цифры выставляются, но комп переключать не успевает (щас пытаюсь изучить Асемблер, может он быстрее будет переключать COM порт).
По ЮСБ пробовал, работает нормально с виртуальными ком портами (VCP), пробовал на микросхемах FT-232 и PL-2303 (это для тех у кого нет КОМа).
В принципе я ее делал для себя, чтоб использовать для проверки форсунок на производительность и проверки факела.
Типа выставить паузу порядка 1-3 секунды и время впрыска 20 милисекунд.
Вот еще один генератор пр ком порту,этот скоростной, от 0,1 Гц (10 секунд) до 11,5 кГц или если приноровиться до 57 кГц, только шаг регулировки не совсем плавный. Сважностьдоже можно регулироать, но ступенчато.....
Короче дареному коню в зубы не смотрят
Сергей ВХ19
Сергей!!!
Это Все хорошо, но все же форсунки должны распылять-это правило
Я о другом.
У меня двигатель на Пикассо EW7J4 я к чему все это:
Смотрел второе фото и увидел или мне показалось что на Твоем авто такой же узел дроссельной заслонки как у меня, но у меня нет РХХ, а на Твоем фото я вроде видел под воздушным патрубком РХХ. Может ли такое быть? И што находится в коробочке слева-управление дрос заслонокой или што.
Блок дросельной без РХХ. Справа на блоке ДЗ, "коробочка", внутри два потенциометра + "типа эл.мотора", т.е. на оси дросельной заслонки постоянный магнит, а как-бы сверху обмотка, с нее выходит два провода и все.
Если ты замечал, то после включения зажигания можно услышать писк от этой коробочки, получается что питается обмотка импульсами.
А что тебя по ней интерисует?
Да просто думал почистить РХХ , а там пустота.
Вот и начао думать што и как?
Я ведь только ее недавно купил, ранее 5 лет колесил на Ксантии 1,8/16кл., а там двигатель похож на этот , только он был "мокрого" типа, а это "сухого". и все нюансы по нему я знал, а этот только познаю.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Да!!! Может как то особо его нужно обслуживать?
Дросельную тоже.