Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С-5 проверка производительности форсунок

Сообщение
Автор
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#16 Сообщение Kap »

В отличии от четвертого у меня нет никаких газовых форсунок, газ из редуктора тупо подается во впускной коллектор, ручное переключение газ/бензин, да и в отличии от моего старого редуктора, где газовые мозги регулировали смесь, в новом никаких регулировок нет, а мозги (которые остались) в итоге служат только для иммитации работы лямбды и включения/отключения клапанов.
Xantia 1.8i, 1995г.
Аватара пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщения: 232
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#17 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ »

[quote="Kap";p="105266"]У меня тоже после стоянки, заводится со второго раза (вернее первый раз заводится, и сразу же глохнет, со второго раза все нормально). - Таже фигня, причину понять не могу. - Жигулёвский синдром
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#18 Сообщение Сергей ВХ19 »

А у Вас не шестнадцаклапанники? и у обоих газ?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#19 Сообщение Kap »

У меня восьми клапанник.
Xantia 1.8i, 1995г.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#20 Сообщение NAVIGATOR »

Сергей ВХ19 писал(а):На С-5 стоят форсунки с 4-мя дюзами (четыре распылителя), уже думаю поставить форсунки с УАЗика БОШ 0280156107 (цена 20$)....
А форсунки у тебя Бошевские? Какой номер?
И случайно не знаешь 0280150560 и 0280156107 аналогичны? Я где-то видел что можно заменить одну на другую, но негде посмотреть по параметрам 107. А 560 что-то сильно дорого.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#21 Сообщение Сергей ВХ19 »

Форсунки БОШ 0 280 156 328, ставят 0 280 158 107 с УАЗиков, щас думаю поступить для пробы также. Цена зеленых: ...328 - 120, а ..107 - 21. Это за штуку.
Про родные ...328 информации нигде нет.
Вот выдержка с другого форума: На ЗМЗ-406 устанавливалось 4 вида форсунок(не считая СИМЕНС), из них:
-0 280 150 711 (191.8мл/мин(см3/мин),138.0г/мин,
R=16ом,300кРа,1 дюза. Старого образца!
-0 280 150 560 (210.2мл/мин(см3/мин),151.2г/мин,
R=16ом,300кРа,4 дюзы, является более совершенной конструктивно чем 711)
-0 280 150 902 (197.1мл/мин(см3/мин),141.7г/мин,
R=16ом,300кРа,напряжение электропитания: 6...18В.,Ход запорного элемента: 0,16мм. Время срабатывания клапана: 1,5мс. Время отпускания клапана: 1,3мс.
-0 280 150 702 (189.2мл/мин(см3/мин),136.1г/мин,
R=16ом,300кРа.
И новые для ЗМЗ-409(Уаз), тоненькие:
-0 280 158 107(208.6мл/мин(см3/мин),150.0г/мин,R=16ом,
300кРа,4 дюзы,243.4мл/мин при 350кРа,эти форсунки разработаны для работы с топливной рампой без обратки!

У тебя неправильный номер написан 0 280 158 107.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Ай блин недописал: 1984.Е2(Sagem 01F003A) или аналог бош 0280156328 хар-ки:201мл/мин(см3/мин),141г/мин,300кРа,R=14.5ом.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#22 Сообщение NAVIGATOR »

Сергей ВХ19
Огромнейшее спасибо. Ответ исчерпывающий.
У меня на Ксантии 1984 89 стоит Бош 0280155216 (208.6, 150.1) по твоим данным 0280150560 (365гр/шт) и 0280158107 подходят как родные. Смотрел только что магазине какой-то сказали сименс,но на нем написано ZMZ6354 кажется, никакого сименса и два отверстия распыла (161 грн.) . Буду искать 0280158107 за 20 у.е.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#23 Сообщение Сергей ВХ19 »

Цены я брал с Эксиста http://www.exist.ru/ .
А что на Ксюхе у тебя 4-х дырочные (4-е дюзы)?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#24 Сообщение NAVIGATOR »

Сергей ВХ19 писал(а):А что на Ксюхе у тебя 4-х дырочные (4-е дюзы)?
да.
У нас на базаре дешевле чем на екзисте , надо будет там глянуть, тем более от уазика.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#25 Сообщение Сергей ВХ19 »

NAVIGATOR
Это точно твоие родные? Для меня это удивление!!! :shock: :oops:
Сколько машина пробежала на них?....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#26 Сообщение NAVIGATOR »

[quote="Сергей ВХ19";p="105627"]NAVIGATOR
Это точно твоие родные? Для меня это удивление!!! :shock: :oops:
Сколько машина пробежала на них?....[/quote]
Ну смотри , захожу на екзист, ввожу из лазера 1984 89 получаю 0280155216, проверяю на машине- номер тот же, пробег по спидометру 180 т.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#27 Сообщение Сергей ВХ19 »

А вообщето да, у тебяж 16-ти клапаннка. Форсунки в сторону должны пылить....
Щас опять заводил С-5. трясется хочет заглухнуть, а чтоб на газ-пропан перейти нужно 1000 оборотов (так газ настроен), еле раскрутил. Как на газ-пропан перешла, так и газуется и все путем. Ну конечно есть небольшая тряска, но все разница бешенная...
Грешу на форсунки, особенно на 4- дюзы, типа неправильно топливо распыляют... А убедиться можно только заменой и желатально на родные.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#28 Сообщение NAVIGATOR »

Сергей ВХ19 писал(а):Грешу на форсунки, особенно на 4- дюзы, типа неправильно топливо распыляют... А убедиться можно только заменой и желатально на родные.
Я другого мнения - 2-4-6 отверстия - не важно, важнее точность, чтобы впрыскивали одинаково, там у тебя разбег вроде 7%, я думаю это много, я на своей не проверял разницу, облом делать генератор, возится с пробирками, а если от уазика 4х20 итого 600 грн. то даже мыть не хочется (200 грн. без гарантии что поможет) , а так точно буду знать что форсунки в идеале, ты ж видишь - параметры 1 в 1. Да и думаю- пора им на заслуженный отдых. Народ на форумах плачет от радости когда новые форсунки ставит. Я тоже хочу попробовать как должна ездить машина.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#29 Сообщение Сергей ВХ19 »

7 % это не смертельно....., до 10 % это хорошо, некоторые и при 20-ти % ездят.
На С-5 часто катушку меняют при ошибке Р0300. Ладно чуть поразбогатею куплю.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#30 Сообщение NAVIGATOR »

Держал вчера в руках 0280158107 - мне понравилось, вид у них не такой конечно, но неплохо. 160 грн.
Chevrolet Volt
Ответить