Страница 1 из 4
С-5 проверка производительности форсунок
Добавлено: 22 июн 2009 12:53
Сергей ВХ19
Короче решил проверить форсунки на производительность, сделал приспособу и проверял прямо на движке.
Из материала: 1. 4-е шприца 20 кубов, 2. Провода + мамы. 3. Генератор (самопальный) импульсов 7 милисикунд впрыск 70-80 милисекунд пауза), грубо частота впрыска 12 герц.
Вот фото....
Добавлено спустя 52 секунды:
ишо
Добавлено спустя 43 секунды:
еще
Добавлено спустя 44 секунды:
ише
Добавлено: 22 июн 2009 12:54
tany
Сергей ВХ19
блин, ну нафиг такие фотки огромные, быстро ужми
Добавлено: 22 июн 2009 12:55
Сергей ВХ19
Зыбыл отчитаться: за минуту напсыкало 17 кубиков. Отчет по цилиндрам с 1-го (от КПП) по 4-й: 17/18/17,5/17,5 кубиков.
Добавлено спустя 38 секунд:
tany
Небуду так видно лучше.....
Добавлено: 22 июн 2009 12:57
tany
Сергей ВХ19
нифига, всё норма видно.
Добавлено спустя 46 секунд:
Сергей ВХ19
что дала эта проверка тебе, объясни для далёких от этого?
Добавлено: 22 июн 2009 14:22
Сергей ВХ19
tany писал(а):что дала эта проверка тебе, объясни для далёких от этого?
Что производительность не отличается более чем 7 %, при допустимом 10 %. Или простым языком: колличество топлива подаваемое в цилиндры одинаковое.
Добавлено: 22 июн 2009 15:04
tany
Сергей ВХ19
типо все ли форсунки одинаково дуют бензола?
и как ты проверил дуют в норме на С5 ?
Добавлено: 22 июн 2009 15:11
Сергей ВХ19
tany писал(а):как ты проверил дуют в норме на С5 ?
А я думал, все понятно......
Итак:
1. Вытаскиваем рампу с форсунками.
2. Отключает штатный разъем бензонасоса.
3. Цепляем провода на форсунки (от генератора импульсов).
и на бензонасос +12 В через выключатель.
4. Подключаем "устройство" к АКБ.
5. Савим мерные емкости (шприцы в моем случае) под форсунки.
6. Запускаем "космолет"
: сначала включаем бензонасос,
потом включаем форсунки.
Форсунки цокают, емкость наполняется. Я ждал пока уровень в шприце не коснеться форсунки.
После отключил и вытащил емкости-шприцы, и сравнил уровни.....
Добавлено: 22 июн 2009 15:13
tany
Сергей ВХ19
как ты проверил я поняла всё. Я о результате речь веду, т.е. все впорядке одновременно и одинаково дуют, по твоим данным расхождение минимальное и значит оке все?
Добавлено: 22 июн 2009 16:21
Сергей ВХ19
tany писал(а):значит оке все?
По производильности ДА, а по распылу незнаю...
Т.е. правильный факел или нет? они четырехдырочные....
Добавлено: 22 июн 2009 19:01
tany
[quote="Сергей ВХ19";p="105141"]
Т.е. правильный факел или нет? они четырехдырочные....
[/quote]
вот теперь будешь думать как это проверить ???
а чего вообще туду полез, какие-то проблемы и грешишь на форсунки?
Добавлено: 22 июн 2009 19:50
Сергей ВХ19
tany писал(а):какие-то проблемы и грешишь на форсунки?
Да после длительной стоянки заводиться с третьего раза, и если после заводки дать чуть -чуть газу, то появляется провал и она пытаеться заглохнуть. А если перейти на газ после заводки, то ни провалов ничего....
Да еще хлопки во впускной коллектор есть на холодном двигателе на бензине....., а на газу нет......
В принципе сильно не парит, но интересно в чем гемор.
Добавлено: 23 июн 2009 10:31
Kap
У меня тоже после стоянки, заводится со второго раза (вернее первый раз заводится, и сразу же глохнет, со второго раза все нормально). Снимал форсунки, промывал их в жидкости для очистки инжекторов- результат нулевой, замена свеч также ничего не дала. Подозреваю топливный насос, но эта проблема почему-то часто встречается на авто с газом (как у меня). Логично предположить, что закоксовываются форсунки, так как на газу они не работают, но почему промывка ничего недала, непонятно, так что я думаю что проблема у нас общая.
Добавлено: 23 июн 2009 11:31
Сергей ВХ19
Насос (давление) мерял в воскресенье, норма, 3,0 атмосферы.....
На С-5 стоят форсунки с 4-мя дюзами (четыре распылителя), уже думаю поставить форсунки с УАЗика БОШ 0280156107 (цена 20$)....
Правда сначала еще раз отрегулирую газ, а потом посмотрю......
А у тебя какой газ? метан/пропан? с форсунками или так?
Добавлено: 23 июн 2009 13:37
Kap
[quote="Сергей ВХ19";p="105283"]
А у тебя какой газ? метан/пропан? с форсунками или так?
[/quote]
Газ пропан, было 3-е поколение (голландское), но после замены на итальянский редуктор стало 2-е.
Добавлено: 23 июн 2009 14:30
Сергей ВХ19
Kap писал(а):стало 2-е.
Чесно говоря я в поколениях неочень разбираюсь.... Второе ето как?