Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С-5 проверка производительности форсунок

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#31 Сообщение Сергей ВХ19 » 25 июн 2009 15:39

Кому прога генератора для проверки форсунок? также их можно мыть.... Подключается к ком порту....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Kap8
Любопытный
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 16 май 2007 12:47
Откуда: Minsk

#32 Сообщение Kap » 25 июн 2009 16:14

Спасибо :beer1: . Интересная прога.
Я себе генератор на контроллере городил, но эта прога более функциональная и гибкая, в отличие от моего генератора работающего на одной частоте.
Xantia 1.8i, 1995г.

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#33 Сообщение Сергей ВХ19 » 25 июн 2009 16:22

Я тоже сгородил генератор, а здесь все под рукой..... :oops:
И описание есть......
Осталось собрать детскую схемку и вперед.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

NAVIGATOR8
Любопытный
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 11 апр 2008 14:02
Откуда: Одесса Украина

#34 Сообщение NAVIGATOR » 01 июл 2009 13:15

Поставил я вчера форсунки 0280158107, сбросил клемму с АКБ, чуда конечно не произошло, но чуть лучше стала отзыватся на нажатие на газ, и ушел небольшой "затык" при резком нажатии на газ, видимо старые форсунки были еще в не плохом состоянии, проехал всего 10 км. Остальное будет видно позже.
Chevrolet Volt

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#35 Сообщение Сергей ВХ19 » 01 июл 2009 15:12

NAVIGATOR писал(а):но чуть лучше стала отзыватся на нажатие на газ, и ушел небольшой "затык" при резком нажатии на газ

Такая же фигня на С-5.....
В воскресенье "мыл" и мучал форсунки с С-5 (те у которых четыре сопла)....... :cry:
Сделал вывод: их мыть можно, результат будет..., НО если они внатуре засратые! А в сумме им ХАНА и дрессировке они не поддаются.....
Результат разбрызгивания бензина на стену (дома ковырял под окном на своем колхозном стенде): Давление в рампе - 3 атм, расстояние от форсунки до стены - 0,5 метра, импульсами открываем форсунку.
Резултат: с расстояния 0,5 метра на стене имеем пятно бензина диаметров санитиметров пять. Я конечно не видел как новые распыляют, но распыла я в этих форсунках не заметил.
Промывка в спирте и моющими средствами для карбюратора результата не дали, также ковырял дюзы медной проволочкой, толку тоже нет.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

NAVIGATOR8
Любопытный
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 11 апр 2008 14:02
Откуда: Одесса Украина

#36 Сообщение NAVIGATOR » 01 июл 2009 15:38

Сергей ВХ19 писал(а):Я конечно не видел как новые распыляют, но распыла я в этих форсунках не заметил.

Слушай, не факт что должен быть факел в виде конуса, может быть просто струя, я где-то видел в интернете результат испытания Вазовских Газовских и еще каких-то, может найду, покажу.
вот нашел:http://www.motortalk.ru/wiki/Sravnitelnyj_test_forsunok_VAZ_Opel_Daewoo_GAZ/
Chevrolet Volt

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#37 Сообщение Сергей ВХ19 » 01 июл 2009 16:01

NAVIGATOR писал(а):Слушай, не факт что должен быть факел в виде конуса

Но распыл я думаю должен быть.......
Я "игрался" и с этими односопельными форсунками, так они распыляют хорошо, в бутылке образуется туман, а эти псыкают струей.....
Кстати нашел еще прогу генератора с СОМ-1 порта и схему как подключить форсунки от компьютера (на одном полевом транзисторе, правда я себе внес изменения в схему, тупо упростил...).
Если надо выложу....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

NAVIGATOR8
Любопытный
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 11 апр 2008 14:02
Откуда: Одесса Украина

#38 Сообщение NAVIGATOR » 01 июл 2009 17:01

Сергей ВХ19 писал(а):Но распыл я думаю должен быть.......

Ты смотрел фото по ссылке, с мензурками? . Я к тому что у одних форсунок есть распыл, а другие бьют струей. Ты уверен ч то у твоих должен быть именно такой распыл как ты думаешь?
И еще, я когда еще в институте учился, помню где-то читал что впрыскивание бензина на закрытый клапан по опыту никак не ухудшает характеристик, и в старых движках с параллельным впрыском топливо действительно вливается большей частью на закрытый клапан, поэтому я думаю, что форма распыла имеет второстепенное значение, и если все форсы работают нормально, заметного ухудшения в работе движка быть не должно.
Chevrolet Volt

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#39 Сообщение Сергей ВХ19 » 01 июл 2009 17:42

NAVIGATOR
Не стоит путать теплое с мягким! :-D
Я не о направлении полета топлива, а о качестве превращения жидкости в пыль, в цилиндре пыль превратиться в пар (пары бензина). А вот каплям сложно перейти в пар, отсюда (я так думаю) и эффект провала на холодной машине.
У меня два вида топлива, и получается есть с чем сравнить. На горячую разница практически незаметна, т.к. клапана+цилиндры горячие. Это раз.
Второе, а в чем должна быть разница распыла односопельной и многосопельной форсунки? Мне кажеться ни в чем. И те и другие должны жидкость превращать в "туман", разница только направление, и опятьже и те и другие "пылят" на клапана.

Вот отсюда и делаю выводы, что форсункам пиндык.
Кстати поздравляю с форсунками и жду отчета :beer1: .
Особенно интерисует провал и резкий разгон..... :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Хотел ролик выложить с мобильника, но он в Мови3GЗ.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

NAVIGATOR8
Любопытный
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 11 апр 2008 14:02
Откуда: Одесса Украина

#40 Сообщение NAVIGATOR » 01 июл 2009 18:15

Сергей ВХ19
В принципе я с тобой согласен по всем твоим логическим выводам. Скажу больше - я никогда не видел форсунку которая бы била струей, всегда был распыл, и за его качеством наблюдали с помощью стробоскопа. Просто я смотрел фото по ссылке и думаю что наверное существуют форсунки с таким распылом. А то что я для примера сказал про закрытый клапан , так это к тому , что некоторые упрощения могут практически не сказыватся на работе. Утверждать так ли это в случае с распылом не буду, это покажет только замена на новую деталь. Но есть вероятность что проблема может быть в чем-то другом.
А с новыми форсунками - ну немножко работа улучшилась, почти незаметно, расход по бензину - пока рано говорить, еще нужно чтобы ЭБУ привык к другим форсам. Провалов не обнаружил пока, а разгон можно сказать не изменился, до 2000 хотелось бы сильнее, после 3000 - неплохо. Хорошо получается когда на 1й до 6500, а потом 2я с 4000 - красота.
Chevrolet Volt

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#41 Сообщение Сергей ВХ19 » 01 июл 2009 18:37

NAVIGATOR
А как заводиться по утрам? с первого раза или как и раньше?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

NAVIGATOR8
Любопытный
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 11 апр 2008 14:02
Откуда: Одесса Украина

#42 Сообщение NAVIGATOR » 01 июл 2009 18:41

А у меня и раньше с первого раза, но со 2-3 оборота, и так и осталось.
Chevrolet Volt

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#43 Сообщение Сергей ВХ19 » 05 авг 2009 19:55

А кто мкажет по поводу распыла форсунок с С-5.... это пшикает одна форсунка, проста она расчинана на 16-ти клапанник.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
MiXantia8
Любопытный
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 21 июл 2006 12:24
Откуда: Минск

#44 Сообщение MiXantia » 05 авг 2009 23:53

А у меня провал такой типичный был. Грешу на map, потому что очень долго рассказывать, как я к такому выводу пришел. Точнее если б он был идеальный то не нарослось бы комом остальных проблем, которые я вот тут описывал
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... sc&start=0
Плюс я вот тоже снимал форсунки и проверял у себя, но заодно пшыкнул в гнезда форсунок очистителем карбюратора... так пару раз пшикунл.
Машина так мягко после этого у меня никогда не работала. Хватило не на долго потому, что система хреново работала и клапана опять забились.
X2, LFY

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#45 Сообщение Сергей ВХ19 » 05 янв 2010 14:58

Сделал небольшую прогу генератора, правда частота максимальная до 20 Гц ( 50 мили.сек), минимальное время проложительного импульса порядка 5-20 мили.сек (толком не разобрался), если надо выложу. Максимальное время периода порядка 10 секунд (и положительного импульса можно сделать столькоже). Скважность регулируется.
Можно подключить переходник ЮСБ- СОМ (виртульный ком порт), я пробовал на FT-232, нормально берет.
Седня если доделаю, то завтра выложу... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей