ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 55 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 14:39 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Кому прога генератора для проверки форсунок? также их можно мыть.... Подключается к ком порту....


Вложения:
injector прога промывки.rar [738.5 KiB]
Загружено 174 раз

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 15:14 
Любопытный

Зарегистрирован: 16 май 2007, 11:47
Сообщений: 75
Откуда: Minsk
Спасибо :beer1: . Интересная прога.
Я себе генератор на контроллере городил, но эта прога более функциональная и гибкая, в отличие от моего генератора работающего на одной частоте.

_________________
Xantia 1.8i, 1995г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 15:22 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Я тоже сгородил генератор, а здесь все под рукой..... :oops:
И описание есть......
Осталось собрать детскую схемку и вперед.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 12:15 
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
Поставил я вчера форсунки 0280158107, сбросил клемму с АКБ, чуда конечно не произошло, но чуть лучше стала отзыватся на нажатие на газ, и ушел небольшой "затык" при резком нажатии на газ, видимо старые форсунки были еще в не плохом состоянии, проехал всего 10 км. Остальное будет видно позже.

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 14:12 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
NAVIGATOR писал(а):
но чуть лучше стала отзыватся на нажатие на газ, и ушел небольшой "затык" при резком нажатии на газ

Такая же фигня на С-5.....
В воскресенье "мыл" и мучал форсунки с С-5 (те у которых четыре сопла)....... :cry:
Сделал вывод: их мыть можно, результат будет..., НО если они внатуре засратые! А в сумме им ХАНА и дрессировке они не поддаются.....
Результат разбрызгивания бензина на стену (дома ковырял под окном на своем колхозном стенде): Давление в рампе - 3 атм, расстояние от форсунки до стены - 0,5 метра, импульсами открываем форсунку.
Резултат: с расстояния 0,5 метра на стене имеем пятно бензина диаметров санитиметров пять. Я конечно не видел как новые распыляют, но распыла я в этих форсунках не заметил.
Промывка в спирте и моющими средствами для карбюратора результата не дали, также ковырял дюзы медной проволочкой, толку тоже нет.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 14:38 
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
Сергей ВХ19 писал(а):
Я конечно не видел как новые распыляют, но распыла я в этих форсунках не заметил.

Слушай, не факт что должен быть факел в виде конуса, может быть просто струя, я где-то видел в интернете результат испытания Вазовских Газовских и еще каких-то, может найду, покажу.
вот нашел:http://www.motortalk.ru/wiki/Sravnitelnyj_test_forsunok_VAZ_Opel_Daewoo_GAZ/

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 15:01 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
NAVIGATOR писал(а):
Слушай, не факт что должен быть факел в виде конуса

Но распыл я думаю должен быть.......
Я "игрался" и с этими односопельными форсунками, так они распыляют хорошо, в бутылке образуется туман, а эти псыкают струей.....
Кстати нашел еще прогу генератора с СОМ-1 порта и схему как подключить форсунки от компьютера (на одном полевом транзисторе, правда я себе внес изменения в схему, тупо упростил...).
Если надо выложу....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 16:01 
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
Сергей ВХ19 писал(а):
Но распыл я думаю должен быть.......

Ты смотрел фото по ссылке, с мензурками? . Я к тому что у одних форсунок есть распыл, а другие бьют струей. Ты уверен ч то у твоих должен быть именно такой распыл как ты думаешь?
И еще, я когда еще в институте учился, помню где-то читал что впрыскивание бензина на закрытый клапан по опыту никак не ухудшает характеристик, и в старых движках с параллельным впрыском топливо действительно вливается большей частью на закрытый клапан, поэтому я думаю, что форма распыла имеет второстепенное значение, и если все форсы работают нормально, заметного ухудшения в работе движка быть не должно.

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 16:42 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
NAVIGATOR
Не стоит путать теплое с мягким! :-D
Я не о направлении полета топлива, а о качестве превращения жидкости в пыль, в цилиндре пыль превратиться в пар (пары бензина). А вот каплям сложно перейти в пар, отсюда (я так думаю) и эффект провала на холодной машине.
У меня два вида топлива, и получается есть с чем сравнить. На горячую разница практически незаметна, т.к. клапана+цилиндры горячие. Это раз.
Второе, а в чем должна быть разница распыла односопельной и многосопельной форсунки? Мне кажеться ни в чем. И те и другие должны жидкость превращать в "туман", разница только направление, и опятьже и те и другие "пылят" на клапана.

Вот отсюда и делаю выводы, что форсункам пиндык.
Кстати поздравляю с форсунками и жду отчета :beer1: .
Особенно интерисует провал и резкий разгон..... :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Хотел ролик выложить с мобильника, но он в Мови3GЗ.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 17:15 
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
Сергей ВХ19
В принципе я с тобой согласен по всем твоим логическим выводам. Скажу больше - я никогда не видел форсунку которая бы била струей, всегда был распыл, и за его качеством наблюдали с помощью стробоскопа. Просто я смотрел фото по ссылке и думаю что наверное существуют форсунки с таким распылом. А то что я для примера сказал про закрытый клапан , так это к тому , что некоторые упрощения могут практически не сказыватся на работе. Утверждать так ли это в случае с распылом не буду, это покажет только замена на новую деталь. Но есть вероятность что проблема может быть в чем-то другом.
А с новыми форсунками - ну немножко работа улучшилась, почти незаметно, расход по бензину - пока рано говорить, еще нужно чтобы ЭБУ привык к другим форсам. Провалов не обнаружил пока, а разгон можно сказать не изменился, до 2000 хотелось бы сильнее, после 3000 - неплохо. Хорошо получается когда на 1й до 6500, а потом 2я с 4000 - красота.

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 17:37 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
NAVIGATOR
А как заводиться по утрам? с первого раза или как и раньше?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 17:41 
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
А у меня и раньше с первого раза, но со 2-3 оборота, и так и осталось.

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 18:55 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
А кто мкажет по поводу распыла форсунок с С-5.... это пшикает одна форсунка, проста она расчинана на 16-ти клапанник.


Вложения:
форсунки С5 бз.rar [191.16 KiB]
Загружено 155 раз

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 22:53 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006, 11:24
Сообщений: 52
Откуда: Минск
А у меня провал такой типичный был. Грешу на map, потому что очень долго рассказывать, как я к такому выводу пришел. Точнее если б он был идеальный то не нарослось бы комом остальных проблем, которые я вот тут описывал
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... sc&start=0
Плюс я вот тоже снимал форсунки и проверял у себя, но заодно пшыкнул в гнезда форсунок очистителем карбюратора... так пару раз пшикунл.
Машина так мягко после этого у меня никогда не работала. Хватило не на долго потому, что система хреново работала и клапана опять забились.

_________________
X2, LFY


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 14:58 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Сделал небольшую прогу генератора, правда частота максимальная до 20 Гц ( 50 мили.сек), минимальное время проложительного импульса порядка 5-20 мили.сек (толком не разобрался), если надо выложу. Максимальное время периода порядка 10 секунд (и положительного импульса можно сделать столькоже). Скважность регулируется.
Можно подключить переходник ЮСБ- СОМ (виртульный ком порт), я пробовал на FT-232, нормально берет.
Седня если доделаю, то завтра выложу... :oops:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 55 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron