ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 55 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 18:36 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Короче "сваял" на работе..... :oops:
Толком не пробовал....., так только тестером на выходе СОМ порта....
Кто че скажет? :)

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:

Ай ..... я там попутал кое че....... :001030:
Вот подправил.....


Вложения:
Гена 2.rar [242.39 KiB]
Загружено 143 раз

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 11:04 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Короче я ее дома немного потестил осцилографом....
Значит на моем компе минимальное время для паузы и положительного импульса получилось порядка 20 милисекунд, т.е. ниже цифры выставляются, но комп переключать не успевает (щас пытаюсь изучить Асемблер, может он быстрее будет переключать COM порт).
По ЮСБ пробовал, работает нормально с виртуальными ком портами (VCP), пробовал на микросхемах FT-232 и PL-2303 (это для тех у кого нет КОМа).
В принципе я ее делал для себя, чтоб использовать для проверки форсунок на производительность и проверки факела.
Типа выставить паузу порядка 1-3 секунды и время впрыска 20 милисекунд.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 14:44 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Сделал еще другой генератор + "Моргалочку", с ее помощью можно изменять состояния на выходе СОМ порта (Тх, RTS, DTR)....


Вложения:
rt.rar [604.01 KiB]
Загружено 129 раз

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 22:43 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Вот еще один генератор пр ком порту,этот скоростной, от 0,1 Гц (10 секунд) до 11,5 кГц или если приноровиться до 57 кГц, только шаг регулировки не совсем плавный. Сважностьдоже можно регулироать, но ступенчато..... :(
Короче дареному коню в зубы не смотрят :-D

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 14:50 
Сергей ВХ19
Сергей!!!
Это Все хорошо, но все же форсунки должны распылять-это правило
Я о другом.
У меня двигатель на Пикассо EW7J4 я к чему все это:
Смотрел второе фото и увидел или мне показалось что на Твоем авто такой же узел дроссельной заслонки как у меня, но у меня нет РХХ, а на Твоем фото я вроде видел под воздушным патрубком РХХ. Может ли такое быть? И што находится в коробочке слева-управление дрос заслонокой или што.


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 15:09 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Блок дросельной без РХХ. Справа на блоке ДЗ, "коробочка", внутри два потенциометра + "типа эл.мотора", т.е. на оси дросельной заслонки постоянный магнит, а как-бы сверху обмотка, с нее выходит два провода и все.
Если ты замечал, то после включения зажигания можно услышать писк от этой коробочки, получается что питается обмотка импульсами.
А что тебя по ней интерисует?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 15:48 
Да просто думал почистить РХХ , а там пустота.
Вот и начао думать што и как?
Я ведь только ее недавно купил, ранее 5 лет колесил на Ксантии 1,8/16кл., а там двигатель похож на этот , только он был "мокрого" типа, а это "сухого". и все нюансы по нему я знал, а этот только познаю.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Да!!! Может как то особо его нужно обслуживать?
Дросельную тоже.


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 15:49 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
GGena писал(а):
"мокрого"

Это как?
Я свою снимал, протирал и все.... нечему там забиваться. И РХХ нет, что очень радует. Как говориться два в одном.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 15:56 
"Мокрого" типа-это когда гильзы омываются антифризом, а "сухого" запресованы в блок.


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 09:54 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
NAVIGATOR писал(а):
И случайно не знаешь 0280150560 и 0280158107 аналогичны?

Походу близнецы братья, акромя конструкции....
Я выкладывал справочник, можешь сравнить.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 55 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron