Страница 4 из 4

Добавлено: 05 янв 2010 18:36
Сергей ВХ19
Короче "сваял" на работе..... :oops:
Толком не пробовал....., так только тестером на выходе СОМ порта....
Кто че скажет? :)

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:

Ай ..... я там попутал кое че....... :001030:
Вот подправил.....

Добавлено: 06 янв 2010 11:04
Сергей ВХ19
Короче я ее дома немного потестил осцилографом....
Значит на моем компе минимальное время для паузы и положительного импульса получилось порядка 20 милисекунд, т.е. ниже цифры выставляются, но комп переключать не успевает (щас пытаюсь изучить Асемблер, может он быстрее будет переключать COM порт).
По ЮСБ пробовал, работает нормально с виртуальными ком портами (VCP), пробовал на микросхемах FT-232 и PL-2303 (это для тех у кого нет КОМа).
В принципе я ее делал для себя, чтоб использовать для проверки форсунок на производительность и проверки факела.
Типа выставить паузу порядка 1-3 секунды и время впрыска 20 милисекунд.

Добавлено: 10 янв 2010 14:44
Сергей ВХ19
Сделал еще другой генератор + "Моргалочку", с ее помощью можно изменять состояния на выходе СОМ порта (Тх, RTS, DTR)....

Добавлено: 07 фев 2010 22:43
Сергей ВХ19
Вот еще один генератор пр ком порту,этот скоростной, от 0,1 Гц (10 секунд) до 11,5 кГц или если приноровиться до 57 кГц, только шаг регулировки не совсем плавный. Сважностьдоже можно регулироать, но ступенчато..... :(
Короче дареному коню в зубы не смотрят :-D

Добавлено: 11 фев 2010 14:50
GGena
Сергей ВХ19
Сергей!!!
Это Все хорошо, но все же форсунки должны распылять-это правило
Я о другом.
У меня двигатель на Пикассо EW7J4 я к чему все это:
Смотрел второе фото и увидел или мне показалось что на Твоем авто такой же узел дроссельной заслонки как у меня, но у меня нет РХХ, а на Твоем фото я вроде видел под воздушным патрубком РХХ. Может ли такое быть? И што находится в коробочке слева-управление дрос заслонокой или што.

Добавлено: 11 фев 2010 15:09
Сергей ВХ19
Блок дросельной без РХХ. Справа на блоке ДЗ, "коробочка", внутри два потенциометра + "типа эл.мотора", т.е. на оси дросельной заслонки постоянный магнит, а как-бы сверху обмотка, с нее выходит два провода и все.
Если ты замечал, то после включения зажигания можно услышать писк от этой коробочки, получается что питается обмотка импульсами.
А что тебя по ней интерисует?

Добавлено: 11 фев 2010 15:48
GGena
Да просто думал почистить РХХ , а там пустота.
Вот и начао думать што и как?
Я ведь только ее недавно купил, ранее 5 лет колесил на Ксантии 1,8/16кл., а там двигатель похож на этот , только он был "мокрого" типа, а это "сухого". и все нюансы по нему я знал, а этот только познаю.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Да!!! Может как то особо его нужно обслуживать?
Дросельную тоже.

Добавлено: 11 фев 2010 15:49
Сергей ВХ19
GGena писал(а):"мокрого"
Это как?
Я свою снимал, протирал и все.... нечему там забиваться. И РХХ нет, что очень радует. Как говориться два в одном.

Добавлено: 11 фев 2010 15:56
GGena
"Мокрого" типа-это когда гильзы омываются антифризом, а "сухого" запресованы в блок.

Добавлено: 06 май 2010 10:54
Сергей ВХ19
NAVIGATOR писал(а):И случайно не знаешь 0280150560 и 0280158107 аналогичны?
Походу близнецы братья, акромя конструкции....
Я выкладывал справочник, можешь сравнить.