В третьем положении шток выдвигается из цилиндра и начинает упирается поршнем в упругую проставку внутри цилиндра. Т.о. жесткость проставки складывается с жесткостью азота. В четвертном положении проставка настолько обжимается и становится настолько жестче, что жесткость подвески, фактически, определяется только верхней резиновой опорой и шинами.Женя писал(а):почему в третьем положении, и уж тем более в 4-м, подвеска дубеет в разы?
само по себе это ни имеет отношения к жесткости и никак на нее не влияет.adder_XM писал(а):ход поршня амортизатора уменьшается
а вот тут жесткость по полнойadder_XM писал(а):, а в верхнем воще зажат
Ну а как же иначе? Без нее поршень будет с лязгом биться об верхний торец цилиндра при максимальном ходе штока вверх. Это, как бы, буфер отбоя. Есть еще резиновый буфер сжатия: на Ксю он расположен сверху, вне цилиндра, на ХМ - еще и внутри цилиндра в виде пружины.Женя писал(а):озадачен наличием упругой проставки в гидроцилиндре.
Ну а как же иначе? Без нее поршень будет с лязгом биться об верхний торец цилиндра при максимальном ходе штока вверх. Это, как бы, буфер отбоя. Есть еще резиновый буфер сжатия: на Ксю он расположен сверху, вне цилиндра, на ХМ - еще и внутри цилиндра в виде пружины.Женя писал(а):озадачен наличием упругой проставки в гидроцилиндре.
Ага, эта часть цилиндра менее изношена и утечки меньше.Obscured писал(а):Время, пока зад садится точно сильно зависит от положения - явно в третьем, менее используемом, садится медленнее намного.
если достает до буфера.... или он там просто болтается[/quote]accordnick писал(а):Вот, кстати, вероятная причина загадочных стуков на ходе отбоя...