Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Что больше влияет на падение задней части...

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#46 Сообщение Сергей ВХ19 »

Ответил в теме Ялта.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет

#47 Сообщение Беларус »

[quote="Беларус";p="109813"]Ситуевина следующая. Ксантия 99 год 6 шаров. Утром и при заглушеной машине больше 10 минут стоп горит 10 сек. отсечка 10 сек. из обратки тормозного сопливит. Задняя центральная сфера 20 очков. Проблемы в следующем. Морда падает после глушения почти сразу и после того как потухнет стоп падает зад а потом поднимается, на заглушеной машине зад вообще не падает. Что смотреть?[/quote]

с падение морды разобрался - оказалось что передний коректор держал не более 70 атм. После замены на рабочий отсечка не изменилась... Ищу дальше :)
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#48 Сообщение tany »

Беларус
ты хочешь сказать что было дело в корректоре и если не держит только замена??? чистка корректора не поможет?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

морда падала почти сразу это как быстро, время примерно?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#49 Сообщение ИС-Xantia »

Беларус писал(а):оказалось что передний коректор держал не более 70 атм.
Как определил?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет

#50 Сообщение Беларус »

tany писал(а):ты хочешь сказать что было дело в корректоре и если не держит только замена??? чистка корректора не поможет?
если не держит давление значит износилась плунжерная пара которая держит это давление, а восстановить ее можно только методом "напыления", где это можно сделать, к сожалению, не знаю.
ИС-Xantia писал(а):Как определил?
так я же писал что собрал приблуду :) http://photofile.ru/users/zss/2670330/
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#51 Сообщение ИС-Xantia »

Я не понял что значит "держал не более 70 атм.". А что происходило выше 70?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#52 Сообщение maxusman79 »

Беларус
Молодец!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет

#53 Сообщение Беларус »

ИС-Xantia
накачиваем 170 очков. Стрелка манометра медленно падает до 70 очков и из коректора вытекает зелень из обратки...
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#54 Сообщение Серёга »

[quote="Серёга";p="110296"]Таня.... С тыльной стороны, там где стоит мощная пружина, текло. Устранил с внешней стороны с помощью кольца, герметика, паранитовой и стальной шайба методом прижиманием штатным кронштейном. Не течёт.
Вопрос к гуру. Читал про регулятор. Если не трудно - ещё раз повторить про разборку тыльной стороны. Понятно, нужна струбцина или съёмник. Сжать при их помощи пружину, освободить стопорное кольцо и постепенно выкручиваю, освободить пружину? И какое там стоит уплотнение и его размеры, чтобы заранне найти.[/quote]
Разобрал регулятор, действительно, не такая уж там и сильная пружина (например, в сравнении с пушками), снял съёмником. Меры предосторожности, естественно,не исключаются. Уплотнительное кольцо там стоит 3*34-34,5. После разборки пришлось ждать день пока это кольцо привезли (желательно такие вещи знать до). Секрет снятия стопорного кольца - слегка закруглить жало отвёртки и тогда кольцо как бы выковыривается.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#55 Сообщение tany »

Серёга
ну и какие результаты уже???
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#56 Сообщение Серёга »

А, результаты? Хуже не стало. Вот уже более полугода, зад сутки не падает, отсечка более 1мин 45сек. Быстрее падает, правда, перед. Но, в моём случае - это почти 100% корректор (стойки не текут, ремонтировались). Напоминаю, менял б\у задний корректор и регулятор б\у). До этого заменил зелёнку на LXM ХАДО с добавлением сами знаете чего. Улучшения от этого врядли, но, главное, ухудшений нет пока, уже более полугода.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#57 Сообщение XMTurboCT78 »

Серёга писал(а):Секрет снятия стопорного кольца - слегка закруглить жало отвёртки и тогда кольцо как бы выковыривается.
Ситроен рекомендует просверлить отверстие 3 мм так, чтоб оно вышло точно в канавку под кольцо. Дальше - дело техники.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#58 Сообщение tany »

[quote="Серёга";p="149470"]А, результаты? Хуже не стало. Вот уже более полугода, зад сутки не падает, отсечка более 1мин 45сек. Быстрее падает, правда, перед. Но, в моём случае - это почти 100% корректор (стойки не текут, ремонтировались). Напоминаю, менял б\у задний корректор и регулятор б\у). До этого заменил зелёнку на LXM ХАДО с добавлением сами знаете чего. Улучшения от этого врядли, но, главное, ухудшений нет пока, уже более полугода.[/quote]

блин, ну не ужели все в корректорах дело :o
я уже запуталась и пошла копить деньги на корректора.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Ответить