Страница 1 из 4

Что больше влияет на падение задней части...

Добавлено: 25 июл 2009 23:25
Серёга
Вот, заменил намедни дозатор, поставил новый. Собственно, родной по своей работе претензий не вызывал, за исключением, явный фактор - текло с обратки. Цель замены была в надежде несколько увеличить отсечку и несколько уменьшить время падения зада. Естественно, опираясь на опыт ситроэнщиков, проделавших это. После замены больше было не разочарование, а именно удивление. Отсечка не увеличилась не на секунду. Зад не падал два дня, затем стал падать, как и положено. Единственно, с новым дозатором с обраток абсолютно не течёт. Возникает вопрос - все ВХ-ы стареют приблизительно одинаково, почему тогда у кого-то дозатор кончается раньше, чем корректор или стойки? А у меня наоборот, родной дозатор - очень даже рабочий, а вот корректор и видимо стойки уже не совсем? Как это можно объяснить?

Добавлено: 26 июл 2009 19:14
Серёга
Всё-таки, по опыту ( у меня его нет ), может кто-то подскажет, на что больше обратить внимание по замене - стойки или корректор (по течи из обраток оценивать - где больше течёт)? Ну сразу менять стойки и корректор, мне кажется не логично. Ну, хочется довести машину до ума. Подкидывать узлы по очереди нет возможности, за их не имением.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Да, вот перед практически не падает вообще, хотя из обраток течёт.

Добавлено: 26 июл 2009 19:35
Иван
если у тя шас зад не падает даже не заморачивайся,как начнет падат тогда уже сам там увидешь из-за чего!

Добавлено: 26 июл 2009 19:35
ИС-Xantia
Серёга писал(а):Отсечка не увеличилась не на секунду. Зад не падал два дня, затем стал падать, как и положено.
На период отсечки влияют:
1. состояние гидроаккумулятора
2. разность порогов регулятора давления
3. утечки

А дальше измерять, наблюдать и анализировать.

Добавлено: 26 июл 2009 20:53
Иван
ну если шас непадает то смысла нет чето трогать ,потомучто если так рассуждать то тогда все надо менять а вдруг шруз сломается а вдруг еще ченить,мое мнение начал палать тогда нало смотреть!

Добавлено: 27 июл 2009 13:34
Серёга
[quote="Иван";p="109719"]ну если шас непадает то смысла нет чето трогать ,потомучто если так рассуждать то тогда все надо менять а вдруг шруз сломается а вдруг еще ченить,мое мнение начал палать тогда нало смотреть![/quote]
Ясно же написал - снова стал падать. Просто спросил, по опыту ситроманьяков - что более подлежит замене: корректор или стойки (тормозной стоит новый)? Про отсечку уже всё понятно.

Добавлено: 27 июл 2009 13:57
ИС-Xantia
Серёга писал(а):что более подлежит замене: корректор или стойки
Ну, чтобы корректор стал нещадно лить - в это трудно поверить. Надо стянуть трубку обратки от корректора и убедиться - благо, она резиновая. А вот песок в стойках из-за порванных пыльников - вполне реально. Помнится, Аматор рассказывал про чудовищные ступеньки на зеркале цилиндров.
Хотя, ...бывают чудеса..

Добавлено: 27 июл 2009 14:57
Серёга
Снимал я исмотрел обратки как на корректоре так и на стойках, течёт по ним жидкость, где меньше, где больше - это не засекал. Песка в стойках абсолютно нет, пыльники не порванные (стойки снимал и смотрел, зеркала цилиндров чистые). Корректор тоже разбирал, промывал, явных повреждений нет. Понятно, что задница падает от естественного износа стоек и корректора, больше же не из-за чего. Поэтому и хочу сначала заказать и заменить сначала что-то одно. Касаемо тормозного, получается не попал в точку, хотя абсолютно не жалею, что поставил новый.

Добавлено: 27 июл 2009 16:10
Кондрат
Корректор обычно зудит(когда травит). Ну звук такой з-з-з-з. У меня он зудел,но машина не падала,я так и подумал до паука далеко,гидрач работает,а шо у нас может делать з-з-з у ноги пассажира? Правильно корректор :) Щас начала приседать на морду и капать с него начало(наружу) :(

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

А зудело тока на ходу,когда стоит норма. Так шо,магнитолу потише :)

Добавлено: 27 июл 2009 16:23
Sanych
зудит у ноги пассажира на ходу электроклапан ГА1 :P

Добавлено: 27 июл 2009 17:19
AlexASF
[quote="Серёга";p="109805"]Поэтому и хочу сначала заказать и заменить сначала что-то одно. Касаемо тормозного, получается не попал в точку, хотя абсолютно не жалею, что поставил новый.[/quote]

Опусти обратки в банки и посмотри куда больше натечет.
У корректора есть две обратки, одна дренаж, другая возврат жидкости в бачок при изменении нагрузки/высоты, в нее тоже может перетекать.
Или нужна телепатия?

Добавлено: 27 июл 2009 17:45
Беларус
Ситуевина следующая. Ксантия 99 год 6 шаров. Утром и при заглушеной машине больше 10 минут стоп горит 10 сек. отсечка 10 сек. из обратки тормозного сопливит. Задняя центральная сфера 20 очков. Проблемы в следующем. Морда падает после глушения почти сразу и после того как потухнет стоп падает зад а потом поднимается, на заглушеной машине зад вообще не падает. Что смотреть?

Добавлено: 27 июл 2009 19:07
Кондрат
Sanych писал(а):зудит у ноги пассажира на ходу электроклапан ГА1
Ух ты!!! В нем батарейка есть??? Че то он у меня и без разъема зудел(в ногах пассажира) :lol:

Добавлено: 27 июл 2009 21:27
tany
Беларус
забей на зад, а сферу антипросадки заполни или поменяй и спи спокойно. А вот перед (у меня тоже пададет, но не сразу же), надо утечки смотреть, я думаю что это корреткор, т.к. у меня он ещё рычит иногда :)

Добавлено: 27 июл 2009 21:50
Кондрат
Sanych писал(а):зудит
У меня вот,твои 500 рупий в бардачке зудят. Ни как к тебе за причиндалами не заеду.... На двух работах с этим кризисом,время нет :( мля...