Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Что больше влияет на падение задней части...

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет

#16 Сообщение Беларус »

tany писал(а):забей на зад
нет ну интересно же куда девается давление!!!
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#17 Сообщение tany »

Беларус
у всех авто наших лет такое происходит, вот моя темка http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... sc&start=0
безконечная и ещё не решённая, но кое-что вырисовывается :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#18 Сообщение Серёга »

Да..., начитался. Ну, во-первых, не знаю как на других гидравлических, но на BX-е не нашёл я второй обратки. Во- вторых, зудение корректора, вообще открытие. Специально пошёл слушать и передний и задний, ну не зудят.
Вообще-то, изначально я и сам понимал, что вопрос задаю не совсем корректный. Просто хотелось узнать статистику, что больше меняется корректор или стойки. А так я и сам понимаю, определить, что из двух зол не меняя их практически невозможно. Ладно, вопрос немного из другой области. Привезли мне сегодня корректор с разбитым корпусом. По информации разбит он уже лет десять. Я подумал, там шток видимо имеет меньшую выработку, чем на моём. Собственно, можно подкинуть шток с разбитого на мой корпус? Или там притирка не пойдёт?
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#19 Сообщение XMTurboCT78 »

Серёга писал(а): А у меня наоборот, родной дозатор - очень даже рабочий, а вот корректор и видимо стойки уже не совсем? Как это можно объяснить?
Если честно - никак! Бывает по-всякому.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Серёга писал(а): Ну сразу менять стойки и корректор, мне кажется не логично.
И это правильно, иначе не понять, где плохо.
А стойки можно не менять. Только уплотнения.
Если поршень в порядке.

Добавлено спустя 42 секунды:
Серёга писал(а): Зад не падал два дня, затем стал падать, как и положено.
Логично.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
tany писал(а):забей на зад, а сферу антипросадки заполни или поменяй и спи спокойно.
Не, Таня жжот по-полной!
ТАК ДЕРЖАТЬ, ТАНЮХА!
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#20 Сообщение Серёга »

В общем так, заменил корректор. Завёл машину, поднялась, послушал отсечку, изменений нет, те же 8-мь сек. Ну, думаю ладно, чего ждать - корректор не новый, посмотрю хоть как машина будет стоять. Переезжаю в другой гараж, около 1км, перед заездом слушаю ещё раз отсечку, стала 30сек. Что это, если воздух, почему после заводки была 8-мь сек.?
XMTurboCT78, если можно - какие размеры уплотнений на задних стойках ВХ-а?
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#21 Сообщение tany »

[quote="XMTurboCT78";p="109956"]
tany писал(а):забей на зад, а сферу антипросадки заполни или поменяй и спи спокойно.
Не, Таня жжот по-полной!
ТАК ДЕРЖАТЬ, ТАНЮХА![/quote]

ну так уже сил тоже нет с этим задом бороться, знаю что корректора почти дохлые, а вот передний хуже заднего, так надо снимать и чистить, а если не поможет то покупать б/у в хорошем состоянии или новые брать сразу оба. А так надо денег собирать на них, пока опоры взяла новые, вот разбирусь с ними и потом с корреткорами буду иметь дело. Хотя с такими можно жить и ещё лет 5, так что пока не парюсь, т.к. на ездовые качества это не влиятет, при движении всё оке.
А Ксю я люблю и думаю что она мне будет верна с корректорами этими ещё долга, только можно косточку на заднем корреткоре поменять или что-то приколхозить, чтобы не вылетала. :) пока на фальге дежится и каждые 3-4 месяца меняю фальгу и норма :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#22 Сообщение Серёга »

Таня.
Думаю - это в большей степени корректоры. После замены корректора, машина не падала твое суток. И это б/ушный корректор. Не знаю, как там с воздухом, но после замены проехал 500км и после этого машина не падала двое суток. По моей интуиции (без практики) на падение первый оказывает корректор, потом тормозной и последние стойки.
Далее, заменил регулятор давления у того же дедушки в Одессе нашёл, не знаю, где он их берёт, как будто анимирует, в гараже Ситроенами и не пахнет, а с дому выносит. Ну, Одесса, сами знаете. Поставил его на машину, отсечка стала 2 минуты. Сегодня поездил день, пока не изменилась. Подождём, пока воздух выйдет. С тыльной стороны, там где стоит мощная пружина, текло. Устранил с внешней стороны с помощью кольца, герметика, паранитовой и стальной шайба методом прижиманием штатным кронштейном. Не течёт.
Вопрос к гуру. Читал про регулятор. Если не трудно - ещё раз повторить про разборку тыльной стороны. Понятно, нужна струбцина или съёмник. Сжать при их помощи пружину, освободить стопорное кольцо и постепенно выкручиваю, освободить пружину? И какое там стоит уплотнение и его размеры, чтобы заранне найти.
Последний раз редактировалось Серёга 01 авг 2009 01:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#23 Сообщение Эйно »

А КАКОЙ ВООБЩЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРИОД ОТСЕЧКИ , СКОЛЬКО СЕКУНД ?
CiTROЁN С5 II 2006 1.8
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#24 Сообщение Серёга »

[quote="Эйно";p="110323"]А КАКОЙ ВООБЩЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРИОД ОТСЕЧКИ , СКОЛЬКО СЕКУНД ?[/quote]
Ну, об этом уже столько сказано, но понятно, новички будут всегда. Думаю, повторить не грех, если человек спрашивает. Период отсечки - чем больше по времени, тем лучше, т.к. насос реже будет включаться на подкачку. Соответственно, больший ресурс. Но на практике, думаю не критично (лично у меня) около 7-ми сек. У меня такой период был лет пять и всё работает, другой вопрос - как долго будет. Поэтому, по уму, нужно стремиться увеличивать этот период. Надеюсь, что у меня в некоторой степени это получилось. Чего и всем желаю, ну, у кого этот период, скажем, относительно небольшой.
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 17 лет

#25 Сообщение Беларус »

Серёга писал(а):Соответственно, больший ресурс.
улыбнуло :)
а насос то молотит ВСЕГДА
Эйно писал(а):А КАКОЙ ВООБЩЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРИОД ОТСЕЧКИ , СКОЛЬКО СЕКУНД ?
черт его знает... у меня было 180 секунд. через полгода стало 10 сек. пока в поисках утечек....
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#26 Сообщение Kirka128 »

[quote="Беларус";p="110345"]
Серёга писал(а):Соответственно, больший ресурс.
улыбнуло :)
а насос то молотит ВСЕГДА[/quote]

Но не всегда под нагрузкой... Когда в холостую вертится то и не изнашивается практически...) Это объясняет то что под нагрузкой мой насос рокочет, аж из салона слышно, а после отсечки тишина...

Добавлено спустя 46 минут 35 секунд:

[quote="Серёга";p="110296"]Таня.
По моей интуиции (без практики) на падение первый оказывает корректор, потом тормозной и последние стойки.
[/quote]

А на мой взгляд сначала тормозной потом корректор и последнее стойки... У тебя просто тормозной хороший... По видимому менялся относительно недавно... Давно машина у тебя?
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#27 Сообщение Серёга »

Kirka128 писал
А на мой взгляд сначала тормозной потом корректор и последнее стойки... У тебя просто тормозной хороший... По видимому менялся относительно недавно... Давно машина у тебя?[/quote]

Машина у меня с 97 года, выпускалась в 89-том. Насос родной до сих пор стоял - это100%, недавно заменил на новый. Но мой родной, как я понимаю, ещё ого-го. Ну, видимо, такой крепкий ещё с завода пошёл. Поэтому, в моём случае, я и поставил его на второе место.[/b]
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#28 Сообщение tany »

Kirka128
Серёга
а лучше не годать, чт окорректор или тормозной, а надо проверить утечки и тогда станет ясно :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#29 Сообщение Серёга »

[quote="tany";p="110420"]Kirka128
Серёга
а лучше не годать, чт окорректор или тормозной, а надо проверить утечки и тогда станет ясно :)[/quote]
Tany
Не всё так просто. По обраткам объективно оценить не возможно. На своём примере. Посмотрел я, течёт со всех. Но где написано, что вот если, например, с корректора течёт столько-то - то это уже дохлый, а если, столько-то - то это ещё ездить и ездить. Всё индивидуально и относительно. Понятно, если из обратки хлещет как из ведра, тогда это показатель, что агрегат дохлый. У меня лично со всех приблизительно одинаково капало-лилось. Повторяюсь. Заменил тормозной, с обратки ничего не капало; но на работу, никакого влияния, как была отсечка 7 сек, так и осталась, как падал зад, так и продолжал падать. Заменил корректор, вот уже как неделю - не падает по двое суток ( больше не получается проверить), но отсечка не изменилась. И потом, заменил регулятор и вот отсечка уже четыре дня и проехал 450км - 90сек. Делается вывод: машина старая, вся гидравлика родная и все узлы изношены. Но из них заменил всего два (тормозной не в счёт) и работа гидравлики кардинально изменилась. Т.е., остальные узлы тоже порядком изношены, но в комплексе с заменой всё вместе стало довольно удовлетворительно. Если дальше, например, заменить уплотнение на задних стойках, станет лучше, но уже далеко не так заметно. А может и заметно, но это покажет реально только практика...
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#30 Сообщение tany »

[quote="Серёга";p="110457"] Делается вывод: машина старая, вся гидравлика родная и все узлы изношены[/quote]

вот-вот, всё изношено то понятно, значит надо ездить и не обращать внимание, если конечно это не критично и не влияет в худшую сторону на ездовые качества и не в ущерб авто самому.
В движении то не падает зад и перед, тогда ездий и наслаждайся.
Но если будет падать и тормозной шипеть и всё такое ухудшится, то тогда и ездитm уже не безопасно и для авто ни как не кайф, то значит копатся и лечить.
А если лезть и всё на новое менять, так может тогда новое авто купить лучше и дешевле :o

Добавлено спустя 40 секунд:

конечно не приятно и хочешь сделать чтобы всё работало как должно, но не со старой авто, такого точно не будет. :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Ответить