Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ДИРАВИ кажется доездился - потёкла р. рейка diravi.

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 05 авг 2008 23:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

ДИРАВИ кажется доездился - потёкла р. рейка diravi.

#1 Сообщение Pavel Borisov » 29 июл 2009 20:33

По крайней мере беглый осмотр выявил предположительно такой диагноз. Пока течёт не сильно, где-то капля в минуту, предположительно опять же с обоих сторон. Кто что посоветует, или сразу менять рейку на более другую?


http://www.avtorinok.ru/photo/photo_ful ... me=Citroen
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#2 Сообщение Sanych » 29 июл 2009 21:01

стяни пыльник и посмотри, если выльется стакан - рейка под замену/переборку.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщений: 728
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:54
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Re: Кажется доездился - потёк diravi.

#3 Сообщение Andrey Medvedev » 30 июл 2009 08:32

Pavel Borisov";p="110118 писал(а):По крайней мере беглый осмотр выявил предположительно такой диагноз. Пока течёт не сильно, где-то капля в минуту, предположительно опять же с обоих сторон. Кто что посоветует, или сразу менять рейку на более другую?

Поршни в оригинале уже не поставляются, за ними к токарю или к Бронте. А комплекты прокладок и уплотнений пока еще доступны.

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#4 Сообщение Vovchique » 30 июл 2009 10:18

Pavel Borisov
может это и не рейка вовсе. там же обраток много сходится к левой стороне. или капает с обеих сторон?
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Pavel Borisov
Бывалый
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 05 авг 2008 23:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

#5 Сообщение Pavel Borisov » 30 июл 2009 11:18

Vovchique, капает отчетливо с обоих сторон. В то, что практически одновременно потекли обратки и корректор я слабо верю. Ещё возможно подкапывает в середине.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#6 Сообщение Sanych » 30 июл 2009 11:25

капает с двух сторон это значит течет на подрамник и капает с него - не показатель
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Иван
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 22 июн 2009 22:15
Откуда: Москва,г Люберцы
Контактная информация:

#7 Сообщение Иван » 30 июл 2009 12:52

это случаем не рядом с сферой гафрированная резинка?
Citroen XM 91 год 2,0 Y3 121 Л.с МКП ГА1 Инжектор
Тел. 8-926-900-80-05 Иван

Аватар пользователя
XManiac
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 июн 2006 17:21
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Кажется доездился - потёк diravi.

#8 Сообщение XManiac » 30 июл 2009 18:15

Andrey Medvedev писал(а): А комплекты прокладок и уплотнений пока еще доступны.

А цены гуманны.
Chevrolet Blazer 4.3
Форд Фокус
8-903-158-45-01 Александер

Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

#9 Сообщение Kirka128 » 17 авг 2009 15:55

Поднимаю тему, потому что сегодня заметил, что течет у меня именно DIRAVI...((( Причем не слабо... Помните наверно я говорил что у меня от кудато с переди течет... Так вот это DIRAVI... Справой стороны обнаружил соскачивший пыльник... Если завести машину и поднять в максимально высокое положение(так видно лучше) то отчестливо видно как течет ручеек из щели между поршнем и корпусом рейки... Где найти ремкомплект? На сколько надо офигеть, что бы снять рейку?
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Аватар пользователя
hun7er
Любопытный
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2007 11:30
Откуда: Санкт-Петербург, Выборгский р-н
Контактная информация:

#10 Сообщение hun7er » 17 авг 2009 16:19

Kirka128
Недавно Vovchique мне рассказывал что сильно офигивать не надо :-) Надо просто дня два времени свободного :-)))
BX/XM когда-то были

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#11 Сообщение Sanych » 17 авг 2009 16:30

офигеть часов на 6-8 в первый раз при наличии ямы и если все открутиться легко (катализатор и трубки всякие). Перед снятием внимательно осмотреть на сколько возможно правый поршень - если есть следы коррозии то под замену однозначно. В идеале не должно быть даже рисок глубоких.

обратно ставить тоже часов 8. Желательно иметь вторую пару рук на подхвате. Ну и обязательно проверить рейку перед установкой (стенд нужен) - очень обидно бывает поставить ее обратно и обнаружить что течет или не крутится.

з.ы. раза 3-4 снимешь-поставишь и на снятие уходить будет 1.5-2 часа а на установку 2-3 :P

Я ремкомплект брал у Медведева - от цены сильно не офигевай и планируй 120-150 евро сразу 8)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

#12 Сообщение Kirka128 » 17 авг 2009 16:47

Sanych";p="112223 писал(а):офигеть часов на 6-8 в первый раз при наличии ямы и если все открутиться легко (катализатор и трубки всякие). Перед снятием внимательно осмотреть на сколько возможно правый поршень - если есть следы коррозии то под замену однозначно. В идеале не должно быть даже рисок глубоких.

обратно ставить тоже часов 8. Желательно иметь вторую пару рук на подхвате. Ну и обязательно проверить рейку перед установкой (стенд нужен) - очень обидно бывает поставить ее обратно и обнаружить что течет или не крутится.

з.ы. раза 3-4 снимешь-поставишь и на снятие уходить будет 1.5-2 часа а на установку 2-3 :P

Я ремкомплект брал у Медведева - от цены сильно не офигевай и планируй 120-150 евро сразу 8)


Э-эх... Где б найти стенд...) На счет поршня понял... Но мне кажется это не из-за корозии, а из-за того что с соскачившем пыльником этот орел гонял... Сальники задрались... Я на это надесю, по крайней мере...) Да... Ремкомплект хорошо стоит..) Все ж дешевле рейки...)) Спасибо за информацию...)



hun7er";p="112218 писал(а):Kirka128
Недавно Vovchique мне рассказывал что сильно офигивать не надо :-) Надо просто дня два времени свободного :-)))


Хотя бы 2 дня...)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

#13 Сообщение Kirka128 » 17 авг 2009 20:05

Не удержался, сходил посмотреть на состояние поршня... К сожалению он весь скородировал...(( Значится и его менять... Цену не подскажете? К чему готовиться надо знать...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

Re: Кажется доездился - потёк diravi.

#14 Сообщение Sanych » 17 авг 2009 20:21

Andrey Medvedev писал(а):Поршни в оригинале уже не поставляются, за ними к токарю или к Бронте. А комплекты прокладок и уплотнений пока еще доступны.


Читайте внимательней тему :(
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

Re: Кажется доездился - потёк diravi.

#15 Сообщение Kirka128 » 17 авг 2009 20:29

Sanych";p="112261 писал(а):
Andrey Medvedev писал(а):Поршни в оригинале уже не поставляются, за ними к токарю или к Бронте. А комплекты прокладок и уплотнений пока еще доступны.


Читайте внимательней тему :(


Ой... Извиняюсь...) Однажды читал... Забыл... Мдя... Мудем думать...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость