Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ДИРАВИ кажется доездился - потёкла р. рейка diravi.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Стаж: 17 лет 2 месяца

#76 Сообщение Joker »

руль в ноль должен возвращаться всегда на заведенной машине?
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#77 Сообщение Kirka128 »

Он должен возвращаться и на заглушенной... За счет аккумуляторов давления...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#78 Сообщение Vovchique »

Kirka128
сколько недель у тебя аккумуляторы давление держат?
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#79 Сообщение NoID XMV6 »

Vovchique
Недель? :shock:
1-2 вращения рулем и усё!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#80 Сообщение Kirka128 »

У меня ни сколько не держат. На треть оборота хватает. А вообще аккумуляторы давления стравливаются в бочек через какое то время. Так что время неделями не меряется.
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#81 Сообщение Vovchique »

NoID XMV6
так и я про что! человек спросил, ему сказали что даже на заглушенном моторе возвращается, хотя в рельности хватает даже новой сферы повернуть колёса "в ноль" сразу после выключения мотора :)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#82 Сообщение Kirka128 »

Я и имел ввиду что не на год назад заглушенной машине...) Посчитал что это подразумевается...)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#83 Сообщение Kirka128 »

Тема называется "кажется доездился", а я кажется достоялся...) Вот такой шток у меня...

Надеюсь видно... Прям такой заметный переход от той части которая была в рейке и которая была на улице с соскочившем пыльником...
Вложения
DSC01214_2.JPG
DSC01214_2.JPG (70.01 КБ) 6215 просмотров
DSC01214_2.JPG
DSC01214_2.JPG (70.01 КБ) 6215 просмотров
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

#84 Сообщение SLB »

Kirka128
Если не удастся найти шток в нормальном состоянии, то можно будет облудить и зашлифовать. URVAN у друга после такого восстановления тыщ 20 пробегал - минусов не замечено.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#85 Сообщение Brontozaurus »

ну шток-то прямо скажем не сильно плох.. ржа конечно своё дело знает но ты б хоть литолом смазал бы.. если неглубокая то переживет..ну будет потеть..в целом штоки надо точить новые.. пока прорабатываю эту тему.
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#86 Сообщение Kirka128 »

Brontozaurus
Я смазал потом и пыльник натянул на место...)

SLB
Хм... Мысль...)

О-оу.... А я когда увидил, думал все... Незнай где шток брать... И последнее время что то лужи не такие большие...))
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#87 Сообщение Кондрат »

Kirka128 писал(а): Незнай где шток брать...
От 41-го воткни... И масло уходить не будет :roll:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#88 Сообщение Brontozaurus »

шлифовать шток нельзя. размер уйдет.. я даже делал чуть в +
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#89 Сообщение Kirka128 »

[quote="Brontozaurus";p="159954"]шлифовать шток нельзя. размер уйдет.. я даже делал чуть в +[/quote]
А что с ним тогда делать? Может чем то покрыть... Не знаю даже... Или медью как то обварить... А потом зашлифовать... Олово слишком мягкое мне кажется... Хотя оловом на много проще конечно...

А какой материал штока? Просто сталь? Или какая-нибудь никелем покрытая, аль еще какой металл...)


[quote="Кондрат";p="159940"]
Kirka128 писал(а): Незнай где шток брать...
От 41-го воткни... И масло уходить не будет :roll:
[/quote]
Когда уж совсем деваться будет некуда уж приколхожу какую-нибудь... У меня от ОКИ рейка валятся где то в углу...) Поворотные кулаки придется изменять маленько... Что бы руль так же круто поворачивался... Тяги рулевые из нескольких одну делать... Вобщем повозиться днек-другой придется...)))
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#90 Сообщение Brontozaurus »

если только напылять.. у вас плазменное напыление есть?

а так - я точил штоки. не дёшева но не ржавеют :) правда ещё не ставил рейку на машину но за пол года в гараже ни пятна ржавчины( рейка собрана ещё осенью)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Ответить