Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ДИРАВИ кажется доездился - потёкла р. рейка diravi.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#61 Сообщение Kirka128 »

Pavel Borisov
Да снимем мы их... Был бы ремкомплект в руках...(точнее деньги на него. жаль Медведева обманул с пятью днями) То уже в пятницу-субботу бы перегнал и начал копаться...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#62 Сообщение Кондрат »

Brontozaurus писал(а):Кондрат, я иенно так и поступаю со своей
Извиняюсь,что выдал методы гуру :oops:
Pavel Borisov писал(а):Рейку тоже откуда-то брать надо. Нету их в тут.
Ищущий да обрящет :wink:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#63 Сообщение Brontozaurus »

Кондрат писал(а):Извиняюсь,что выдал методы гуру
не проблема.. это не секрет.. это просто логично..:) а вот со штоками чую товарисч недооценивает секасоопыт..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#64 Сообщение Kirka128 »

[quote="Brontozaurus";p="115376"]а вот со штоками чую товарисч недооценивает секасоопыт..[/quote]

Думаешь все на столько плохо? Ну как разберу все, токарю закажу поршень этот правый... Если совсем туго выглядеть будет... Или это не в мой адрес?)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#65 Сообщение Sanych »

Поршень заказать легко.....а вот сделать токарю его может не просто оказаться 8) не из 10й же стали его точить он соберется надеюсь :o
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#66 Сообщение Brontozaurus »

Саныч, закажи :)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#67 Сообщение Sanych »

Про легко я имею ввиду что там чертеж 15 минут делается
и про то что мало кто возьмется сделать поршень близкий по твердости и чистоте обработки поверхности. А из Д16 наточить таких болванок каждый дурак сможет- а что толку то от него будет???? :)

хотя на такую длинну внуреннюю поверхность тоже целая история точить 8) ну так ушлые товарисчи найдут трубу водопроводную подходящего диаметра :lol:
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#68 Сообщение Kirka128 »

Ну-у... Эти обозначения металлов мне ни о чем не говорят...) Скажите из какого металла делать, я просто спрошу... Смогут ли его токаря сделать или нет...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 603
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#69 Сообщение Pavel Borisov »

Kirka128, металл тут не при чем. Основная проблема - получить требуемую поверхность и точность. Если коротко, то нормальных неспившихся токорей с доступом к нормальным станкам - хрен найдешь.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#70 Сообщение Kirka128 »

Тогда хорошо... Нормальные токаря есть...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#71 Сообщение Kirka128 »

На конец то ремкомплект у меня на руках... Спасибо огромное Андрею Медведеву... На следующей неделе... Буду перегонять ХоМяка обратно на работу... Может быть даже буду снимать мотор... Т.к. Павел Борисов тут вынимал его, что бы задний коллектор заварить... Знает как чего откручивать уже на практике...) И я думаю подскажет...) Ну и будет много вопросов куда какие резинки ставить...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 603
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#72 Сообщение Pavel Borisov »

Вай, зачэм заварыт? Пракладки памэняль и всё. :)
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#73 Сообщение Kirka128 »

)) Понятно...) Хорошо что так... Вобщем тебе придется еще раз снимать мотор похоже...) Или хотя бы палцем тыкать будэш...)

На следующей неделе созвонимся... Во вторник-среду погоню на работу... До вторника нужно жижей запастись... Хотя бы литрами 5... И в путь дорогу... А там уж чего-нибудь придумаем... Если что, то зубило, молоток и бормашинка всегда под рукой...))
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Стаж: 17 лет 2 месяца

#74 Сообщение Joker »

а вообще как по надежная этот Diravi, интересует сам механизм доворота калес, каковы симпотомы кончины этого механизма? Сами рейки diras и diravi разные или они отличаются наличием только доворота?
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 603
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#75 Сообщение Pavel Borisov »

Дирасс - классический ГУР (рейка + внешний цилиндр), дирави - один большой цилиндр, он же рейка. Всегда под давлением (а не только когда поворачиваем руль), поворот осуществляется за счёт разности давлений, возврат, собственно, тоже. Штука в принципе не убиваемая (в плане кончины механизма), НО текут уплотнения рейки из-за коррозии на штоке и попадания в эти уплотнения всякого говна.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Ответить