Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ДИРАВИ кажется доездился - потёкла р. рейка diravi.

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Joker
Любопытный
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 16 янв 2007 12:05
Откуда: Minsk

#76 Сообщение Joker » 15 мар 2010 23:59

руль в ноль должен возвращаться всегда на заведенной машине?
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.

Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

#77 Сообщение Kirka128 » 16 мар 2010 02:24

Он должен возвращаться и на заглушенной... За счет аккумуляторов давления...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#78 Сообщение Vovchique » 16 мар 2010 10:08

Kirka128
сколько недель у тебя аккумуляторы давление держат?
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Контактная информация:

#79 Сообщение NoID XMV6 » 16 мар 2010 10:28

Vovchique
Недель? :shock:
1-2 вращения рулем и усё!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

#80 Сообщение Kirka128 » 16 мар 2010 11:06

У меня ни сколько не держат. На треть оборота хватает. А вообще аккумуляторы давления стравливаются в бочек через какое то время. Так что время неделями не меряется.
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#81 Сообщение Vovchique » 16 мар 2010 11:45

NoID XMV6
так и я про что! человек спросил, ему сказали что даже на заглушенном моторе возвращается, хотя в рельности хватает даже новой сферы повернуть колёса "в ноль" сразу после выключения мотора :)
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

#82 Сообщение Kirka128 » 16 мар 2010 13:30

Я и имел ввиду что не на год назад заглушенной машине...) Посчитал что это подразумевается...)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

#83 Сообщение Kirka128 » 01 июн 2010 08:03

Тема называется "кажется доездился", а я кажется достоялся...) Вот такой шток у меня...

Надеюсь видно... Прям такой заметный переход от той части которая была в рейке и которая была на улице с соскочившем пыльником...
Вложения
DSC01214_2.JPG
DSC01214_2.JPG (70.01 KiB) 4542 просмотра
DSC01214_2.JPG
DSC01214_2.JPG (70.01 KiB) 4542 просмотра
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

SLB
Завсегдатай
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва
Контактная информация:

#84 Сообщение SLB » 01 июн 2010 16:49

Kirka128
Если не удастся найти шток в нормальном состоянии, то можно будет облудить и зашлифовать. URVAN у друга после такого восстановления тыщ 20 пробегал - минусов не замечено.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#85 Сообщение Brontozaurus » 01 июн 2010 17:23

ну шток-то прямо скажем не сильно плох.. ржа конечно своё дело знает но ты б хоть литолом смазал бы.. если неглубокая то переживет..ну будет потеть..в целом штоки надо точить новые.. пока прорабатываю эту тему.
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

#86 Сообщение Kirka128 » 01 июн 2010 17:45

Brontozaurus
Я смазал потом и пыльник натянул на место...)

SLB
Хм... Мысль...)

О-оу.... А я когда увидил, думал все... Незнай где шток брать... И последнее время что то лужи не такие большие...))
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#87 Сообщение Кондрат » 01 июн 2010 20:44

Kirka128 писал(а): Незнай где шток брать...

От 41-го воткни... И масло уходить не будет :roll:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#88 Сообщение Brontozaurus » 01 июн 2010 21:34

шлифовать шток нельзя. размер уйдет.. я даже делал чуть в +
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

#89 Сообщение Kirka128 » 01 июн 2010 22:07

Brontozaurus";p="159954 писал(а):шлифовать шток нельзя. размер уйдет.. я даже делал чуть в +

А что с ним тогда делать? Может чем то покрыть... Не знаю даже... Или медью как то обварить... А потом зашлифовать... Олово слишком мягкое мне кажется... Хотя оловом на много проще конечно...

А какой материал штока? Просто сталь? Или какая-нибудь никелем покрытая, аль еще какой металл...)


Кондрат";p="159940 писал(а):
Kirka128 писал(а): Незнай где шток брать...

От 41-го воткни... И масло уходить не будет :roll:

Когда уж совсем деваться будет некуда уж приколхожу какую-нибудь... У меня от ОКИ рейка валятся где то в углу...) Поворотные кулаки придется изменять маленько... Что бы руль так же круто поворачивался... Тяги рулевые из нескольких одну делать... Вобщем повозиться днек-другой придется...)))
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#90 Сообщение Brontozaurus » 02 июн 2010 10:25

если только напылять.. у вас плазменное напыление есть?

а так - я точил штоки. не дёшева но не ржавеют :) правда ещё не ставил рейку на машину но за пол года в гараже ни пятна ржавчины( рейка собрана ещё осенью)
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость