Страница 6 из 8

Добавлено: 15 мар 2010 23:59
Joker
руль в ноль должен возвращаться всегда на заведенной машине?

Добавлено: 16 мар 2010 02:24
Kirka128
Он должен возвращаться и на заглушенной... За счет аккумуляторов давления...

Добавлено: 16 мар 2010 10:08
Vovchique
Kirka128
сколько недель у тебя аккумуляторы давление держат?

Добавлено: 16 мар 2010 10:28
NoID XMV6
Vovchique
Недель? :shock:
1-2 вращения рулем и усё!

Добавлено: 16 мар 2010 11:06
Kirka128
У меня ни сколько не держат. На треть оборота хватает. А вообще аккумуляторы давления стравливаются в бочек через какое то время. Так что время неделями не меряется.

Добавлено: 16 мар 2010 11:45
Vovchique
NoID XMV6
так и я про что! человек спросил, ему сказали что даже на заглушенном моторе возвращается, хотя в рельности хватает даже новой сферы повернуть колёса "в ноль" сразу после выключения мотора :)

Добавлено: 16 мар 2010 13:30
Kirka128
Я и имел ввиду что не на год назад заглушенной машине...) Посчитал что это подразумевается...)

Добавлено: 01 июн 2010 09:03
Kirka128
Тема называется "кажется доездился", а я кажется достоялся...) Вот такой шток у меня...

Надеюсь видно... Прям такой заметный переход от той части которая была в рейке и которая была на улице с соскочившем пыльником...

Добавлено: 01 июн 2010 17:49
SLB
Kirka128
Если не удастся найти шток в нормальном состоянии, то можно будет облудить и зашлифовать. URVAN у друга после такого восстановления тыщ 20 пробегал - минусов не замечено.

Добавлено: 01 июн 2010 18:23
Brontozaurus
ну шток-то прямо скажем не сильно плох.. ржа конечно своё дело знает но ты б хоть литолом смазал бы.. если неглубокая то переживет..ну будет потеть..в целом штоки надо точить новые.. пока прорабатываю эту тему.

Добавлено: 01 июн 2010 18:45
Kirka128
Brontozaurus
Я смазал потом и пыльник натянул на место...)

SLB
Хм... Мысль...)

О-оу.... А я когда увидил, думал все... Незнай где шток брать... И последнее время что то лужи не такие большие...))

Добавлено: 01 июн 2010 21:44
Кондрат
Kirka128 писал(а): Незнай где шток брать...
От 41-го воткни... И масло уходить не будет :roll:

Добавлено: 01 июн 2010 22:34
Brontozaurus
шлифовать шток нельзя. размер уйдет.. я даже делал чуть в +

Добавлено: 01 июн 2010 23:07
Kirka128
[quote="Brontozaurus";p="159954"]шлифовать шток нельзя. размер уйдет.. я даже делал чуть в +[/quote]
А что с ним тогда делать? Может чем то покрыть... Не знаю даже... Или медью как то обварить... А потом зашлифовать... Олово слишком мягкое мне кажется... Хотя оловом на много проще конечно...

А какой материал штока? Просто сталь? Или какая-нибудь никелем покрытая, аль еще какой металл...)


[quote="Кондрат";p="159940"]
Kirka128 писал(а): Незнай где шток брать...
От 41-го воткни... И масло уходить не будет :roll:
[/quote]
Когда уж совсем деваться будет некуда уж приколхожу какую-нибудь... У меня от ОКИ рейка валятся где то в углу...) Поворотные кулаки придется изменять маленько... Что бы руль так же круто поворачивался... Тяги рулевые из нескольких одну делать... Вобщем повозиться днек-другой придется...)))

Добавлено: 02 июн 2010 11:25
Brontozaurus
если только напылять.. у вас плазменное напыление есть?

а так - я точил штоки. не дёшева но не ржавеют :) правда ещё не ставил рейку на машину но за пол года в гараже ни пятна ржавчины( рейка собрана ещё осенью)