Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ДИРАВИ кажется доездился - потёкла р. рейка diravi.

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Kirka1288
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 19:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара

#91 Сообщение Kirka128 » 02 июн 2010 20:52

Brontozaurus";p="160022 писал(а):если только напылять.. у вас плазменное напыление есть?

а так - я точил штоки. не дёшева но не ржавеют :) правда ещё не ставил рейку на машину но за пол года в гараже ни пятна ржавчины( рейка собрана ещё осенью)


Я нашел где можно изготовить новый шток... Они никелируют, обработают как надо по всем правилам... Сегодня с человеком разговаривал... Спрашивал какая точность изготовления, рабочая среда, в какой жидкости, рабочее давление, какая сталь, какое напыление... А я что... Ничего не знаю... На пальцах такое не объяснишь, тем более когда не знаешь...) Цену не сказал... Попросил что бы я ему дал этот шток в руки... Думаю тормозной клапан у него же буду ремонтировать... Если цена устроит...

Сколько тебе вышел новый шток?
Последний раз редактировалось Kirka128 02 июн 2010 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

александер8
Любопытный
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 30 апр 2008 16:38
Откуда: москва

#92 Сообщение александер » 02 июн 2010 21:00

Brontozaurus писал(а):а так - я точил штоки. не дёшева но не ржавеют правда ещё не ставил рейку на машину но за пол года в гараже ни пятна ржавчины( рейка собрана ещё осенью)

Кстати , я долго о себе не напоминал, однако не мои ли это штоки , что я так и не забрал?
XM 95 год пока не понял счем его едят

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 5958
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

#93 Сообщение Slavianin » 02 июн 2010 21:07

Можно напылитьпокрытие типа оксида титана. Им покрывают лопатки паровых турбин ТЭЦ. Получается красивое золотистое покрытие.

Добавлено спустя 22 секунды:

кстати очень твердое к истиранию

александер8
Любопытный
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 30 апр 2008 16:38
Откуда: москва

#94 Сообщение александер » 02 июн 2010 21:13

Slavianin писал(а):кстати очень твердое к истиранию

Очень твёрдое не нужно , трется пластиком по маслу ,а на родной хонингованый (толстый)
XM 95 год пока не понял счем его едят

Brontozaurus8
Гуру
Сообщений: 2261
Зарегистрирован: 16 июн 2006 00:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#95 Сообщение Brontozaurus » 02 июн 2010 21:14

нет, штоки точились отдельно спецом под меня.. ХМ давно стоит :)
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

александер8
Любопытный
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 30 апр 2008 16:38
Откуда: москва

#96 Сообщение александер » 02 июн 2010 21:15

[quote="александер"]а родной хонингованый
XM 95 год пока не понял счем его едят

Brontozaurus8
Гуру
Сообщений: 2261
Зарегистрирован: 16 июн 2006 00:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#97 Сообщение Brontozaurus » 02 июн 2010 21:27

кстати штоки можно теоретически никелировать.. правда не уверен что это хорошая идея(про отслоение)
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

александер8
Любопытный
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 30 апр 2008 16:38
Откуда: москва

#98 Сообщение александер » 02 июн 2010 21:51

Brontozaurus писал(а):нет, штоки точились отдельно спецом под меня.. ХМ давно стоит
_________________

А где мои???

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Два года назад они мне обошлись 18 т.р..... (Вместе с резинками )
XM 95 год пока не понял счем его едят

Аватар пользователя
Kirka1288
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 19:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара

#99 Сообщение Kirka128 » 02 июн 2010 23:15

Kirka128";p="160121 писал(а):
Brontozaurus";p="160022 писал(а):а так - я точил штоки. не дёшева но не ржавеют :)

Сколько тебе вышел новый шток?
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Brontozaurus8
Гуру
Сообщений: 2261
Зарегистрирован: 16 июн 2006 00:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#100 Сообщение Brontozaurus » 03 июн 2010 07:47

Александер! видимо лежат у мя.. где-то.. давай в личку, буду поискать...
кстати или мож новые сделать?
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
Kirka1288
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 19:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара

#101 Сообщение Kirka128 » 03 июн 2010 10:11

Brontozaurus
Я конечно бешено извиняюсь, но вы меня игнорируете или не помните...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Brontozaurus8
Гуру
Сообщений: 2261
Зарегистрирован: 16 июн 2006 00:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#102 Сообщение Brontozaurus » 03 июн 2010 12:16

Kirka128, помним.. не игнорируем.. просто у нас свои давние вопросы остались.. посему и попросил перенести в личку всё касающееся нас двоих.
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
Sanych8
Бывалый
Сообщений: 736
Зарегистрирован: 19 июн 2009 01:03
Откуда: Москва

#103 Сообщение Sanych » 03 июн 2010 12:26

Kirka128";p="160161 писал(а):
Kirka128";p="160121 писал(а):
Brontozaurus";p="160022 писал(а):а так - я точил штоки. не дёшева но не ржавеют :)

Сколько тебе вышел новый шток?

А что толку сколько кому вышел когдато??? - назовем цену 150 ойро.... но это было давно и не правда, когда они еще поставлялись, он так и стоил. За сколько его выточат на местном оборонном заводе это другой вопрос - зависит от того на сколько им там голодно или на сколько они уже зажрались 8)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
Kirka1288
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 19:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара

#104 Сообщение Kirka128 » 03 июн 2010 14:28

Brontozaurus";p="160258 писал(а):посему и попросил перенести в личку всё касающееся нас двоих.

Извиняюсь, не заметил видимо...) Ну да ладно...

Sanych";p="160260 писал(а):А что толку сколько кому вышел когдато???

Ну как что толку... Если тогда это стоили мульен, то и сейчас уж не дешевле... Можно как то с ориентироваться...

Ладно... Вобщем на этом и порешали...)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

#105 Сообщение Кондрат » 03 июн 2010 15:04

Slavianin писал(а):Им покрывают лопатки паровых турбин ТЭЦ

И спининговые катушки тоже.. :-D
Kirka128 писал(а):Спрашивал какая точность изготовления, рабочая среда, в какой жидкости, рабочее давление, какая сталь, какое напыление...

Скажи точность как на шАсси авиационные,допуски тоже :-D
Кстати мож тебе там кузов заникелируют??? А то пока дирави починешь очередь кузова настанет... :oops:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей