Страница 1 из 2

С-5 гидравлика

Добавлено: 09 авг 2009 00:19
citrogid+
купил товарищ полгода назад с нуля С-5.
по телефону сообщил: упала морда вниз и не реагирует на команды.
задняя подвеска команды выполняет. иногда морда подскакивает в самый верх, а затем опять падает вниз. по жёсткости и наличию жидкости проблем нет.
эвакуатор завёз на сервисный центр, так они не могут разобраться.
второй день ищут диагностический разьъём.
Подскажите : где находится диагностический разьъём?
В чём проблема, исходя из этой скудной информации?

Добавлено: 09 авг 2009 08:18
Dragonfly
Если они не могут найти разъем, то лучше и не пытатся делать диагностику, когда найдут. А то наломят дров. Личное мое мнение.
Там наверно CAN шина и только фирменая апаратура "Lexia" возмет.
Разъем-то должен быть в салоне, обычно возле рулевой колонки, а традиционно - под снимаемой крышкой предохранителей - OBDII стандартный.

Иногда может быть под пепельницей или под лючком на облицовке тоннеля между сидениями. Такое видел на VW, Опель и Рено (на Мегане сундучек между сидениями, он то и вынимается), но на машинах PSA не замечал.

Добавлено: 09 авг 2009 11:22
os
разъем находится за бардачком слева от рула, его чуть вбок и он выпадает вниз а за ним оно.
там же и предохранители.

что касаемо твоего случая - разъем тут нафик не нужен. тема больная. сам проходил. прыгнул на лежачем (конкретно так, с отрывом колес от земли) и единственная немецкая запчасть в автомобиле сдохла.
короче - снимаешь передний корректор , там два болта. открываешь его и смотришь внутрь - там плата припаяна к ножкам от разъема. припоя практически ноль. т.е. тупо холодная пайка. бюргеры сэкономили.
пропаиваешь и ставишь на место. дело 15 минут на эстакаде.

когда собирать обратно будешь обязательно проклей, т.к. там вода и грязь, в непроклеенный наберется и тогда уже менять придется корректор.

Добавлено: 10 авг 2009 00:09
Brontozaurus
Олег, спасибо, не знал :)

Добавлено: 10 авг 2009 11:05
citrogid+
[quote="os";p="111125"]разъем находится за бардачком слева от рула, его чуть вбок и он выпадает вниз а за ним оно.
там же и предохранители.

что касаемо твоего случая - разъем тут нафик не нужен. тема больная. сам проходил. прыгнул на лежачем (конкретно так, с отрывом колес от земли) и единственная немецкая запчасть в автомобиле сдохла.
короче - снимаешь передний корректор , там два болта. открываешь его и смотришь внутрь - там плата припаяна к ножкам от разъема. припоя практически ноль. т.е. тупо холодная пайка. бюргеры сэкономили.
пропаиваешь и ставишь на место. дело 15 минут на эстакаде.

когда собирать обратно будешь обязательно проклей, т.к. там вода и грязь, в непроклеенный наберется и тогда уже менять придется корректор.[/quote]
спасибо-будем ковырять!

Добавлено: 11 авг 2009 18:20
XMTurboCT78
Dragonfly писал(а):Если они не могут найти разъем, то лучше и не пытатся делать диагностику,
+100
Бегом оттуда!

Добавлено: 11 авг 2009 21:57
os
кстати, а знаете почему корректор на С5 - немецкий ваговский ?
просто для интереса?
потому как по номеру он же бьется как корректор для фар на ваге :)
вот такой пердимонокль ...

Добавлено: 12 авг 2009 10:56
Сергей ВХ19
os
:lol: А цена одинаковая?

Добавлено: 12 авг 2009 15:09
Peter
os
То есть французы взяли корректор фар и заставили его корректировать подвеску :shock: ?

Добавлено: 12 авг 2009 20:29
citrogid+
докладаю по результатам личного осмотра:
диагностика на лексе не нашла ошибок.
морда в 4 положении и не реагирует на коррекцию.
задница отрабатывает всё путём.
когда снимаешь фишку с корректора - авто не реагирует и пишет на сервис.
машинка на базе С-6, стоит двух контурный насос гидравлики за 16 штук баксов, машина гарантийная.

Добавлено: 13 авг 2009 00:11
os
Сергей ВХ19 писал(а):А цена одинаковая?
сдурел?
нет конечно :)
citrogid+
корректор сняли? разобрали-посмотрели?
или так и гадаете на кофейной гуще ?
скорее всего там.

p.s. фигли там фишку снимать? ты когда его разберешь поймешь что от этого толку ноль.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Peter писал(а):То есть французы взяли корректор фар и заставили его корректировать подвеску
а не пофиг чего кореектировать ?, это ж лепездричество

Добавлено: 13 авг 2009 10:36
Сергей ВХ19
os писал(а):сдурел?
нет конечно
По эксисту бъется только Ситро, дай № по Вагу если есть.... :oops:

Добавлено: 13 авг 2009 11:30
Sanych
citrogid+ писал(а): машинка на базе С-6, стоит двух контурный насос гидравлики за 16 штук баксов, машина гарантийная.
Я так понял что под этими словами скрывается C5(X7) или в простонародье 3е поколение.. 8) насос гидравлики на него стоит чуть более тысячи долларов в экзисте. У официалов еще дешевле. на С6 цены практически такие же (+-100$)

Так что как в анекдоте - "а я за углом купил в 2 раза дороже!"

Добавлено: 13 авг 2009 13:30
citrogid+
[quote="os";p="111573"]
Сергей ВХ19 писал(а):А цена одинаковая?
сдурел?
нет конечно :)
citrogid+
корректор сняли? разобрали-посмотрели?
или так и гадаете на кофейной гуще ?
скорее всего там.

p.s. фигли там фишку снимать? ты когда его разберешь поймешь что от этого толку ноль.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Peter писал(а):То есть французы взяли корректор фар и заставили его корректировать подвеску
а не пофиг чего кореектировать ?, это ж лепездричество[/quote]

повторяю! авто гарантийное и лезть мне , чужому человеку, не дали.
по конкретному номеру насоса именно за 15 штук стоит. передний корректор установлен так, что надо опускать переднюю балку для того чтобы достать!! на мои советы реагировать не хотят. предлагал проверить датчик давления на левой передней стойке. говорил о том, что не насос сбрасывает давление подвески. Они стоят на своём. сзади на машине стоят 5 сфер. такой комбинации я ещё не видел.
качели продолжаются. о результатах проинформирую

Добавлено: 29 июн 2010 18:07
ирина
Привет. У меня проблема, С5 упал на пузо и не подымается, ни зад ни перед . Оказалось сгорел предохранитель-силовой на 40А, поменяли-поднялась, отъездили 2 дня ситуация повторилась. только теперь меняем предохранитель-заводим-не поднимается-горит предохранитель-меняем на 50А-не горит,но и не поднимает,подскажите что делать????? оф.сервиса нет