Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Всё опять паук

Сообщение
Автор
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#46 Сообщение Slavianin »

тэээкс. а что за манометр нужен? Подойдет ли газовый. Тот что до 150 атм как минимум это понятно. и нужны ли какие-нибудь переходники?
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#47 Сообщение Сергей ВХ19 »

Slavianin
Понятно, у тебя ничего нет..... :(
Где-то тема была по этим переходникам, вариантов много.
Манометр "кислородный".
А переходники делали из огрызка родной трубки и переходника к манометру. Я делал из ВАЗовской тормозной трубки и двух переходников к ним, + нарезка резьбы на 9 + гайка-переходник на манометр.

Этой приспособой, также проверяется регулятор давления.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#48 Сообщение Sanych »

Сергей ВХ19 писал(а):
Slavianin писал(а):можно ли это делать на собранной машине?
Легко!!!! только нужен манометр для проверки регулятора.
Вставляеш манометр в выход регулятора, отпускаешь болт прокачки, руль до упора в сторону, меряешь и регулируеш....
НЕ ДЕЛАЙ ТАК!!!! :evil: Если давление будет выставлено большое - увидишь разорванный гидроцилиндра и всю машину в зеленке.
Давление нужно мерить на выходе паука на руль - единственная трубка 4.5мм на пауке. Выставлять 160 Бар, вращением внутреннего шестигранника (не то на 5мм не то на 6мм ключь)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#49 Сообщение Сергей ВХ19 »

Sanych писал(а):НЕ ДЕЛАЙ ТАК!!!! Если давление будет выставлено большое - увидишь разорванный гидроцилиндра
Поэитому после переборки его нужно сильно закручивать.
А в общем можно конечно и уй сломать..... :-D
Во всяком случае, я у себя так делал......
А чтоб подлезть к трубке на ГУР на лежачей машине, наверное нужно быть акробатом, на БХ точно.... :)

Добавлено спустя 12 минут:
Sanych писал(а):Выставлять 160 Бар
Уточни это на ХХ или на максимальных оборотах?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: все опять паук

#50 Сообщение SMi »

Вот и меня не обошли стороной проблемы с пауком.
Предистория.
Когда я купил машину в июне руль крутился туже чем на ксантии с 6+2, но не закусывал вообще. Паук (черный) был сухой. Машина постепенно снижалась и полностью ложилась где-то за 24 часа. Отсечка была 2 секунды. Тек тормозной.
- В течении июня-июля руль начал иногда закусывать на холодную на ХХ и в моменты отсечки закусывания усиливались. Машина стала падать не равномерно, сначала передок, потом корма.
- В августе я поменял ГТЦ и отсечка стала больше минуты в это же время я заметил маленькое пятнышко потения масла слева на пауке. Закусывания практически пропали, просто на ходу иногда руль крутился чуть туже чем обычно. Передок падает теперь за час, а зад полностью падает за 36-48 часов.
История.
Сегодня выезжаю с работы и ГУР просто перестает усиливать, руль стал очень тяжелый. От оборотов почти не зависило, пока доехал до дома (700 метров) все вроде стало нормально. Покрутил быстро рулем на месте из стороны в сторону, покрутилось с усилением и без закусываний. Открыл капот, а на пауке уже пятно масла на половину корпуса.
Я хочу перебрать паук, может в нем просто грязи много, но где взять ремкомплект?! Номер ремкомплекта с сервис.ситроен.ком 95 669 034 через Экзист не поставляется. Насколько я понял у меня колечко под пробкой прохудилось, его можно приколхозить?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: все опять паук

#51 Сообщение Сергей ВХ19 »

SMi
Не горячись! всяко может быть... что-то правда на паук не очень похоже.... закусываний то НЕТ! ;)
Может насос качает не ахти?, это проявляется с похолоданием, сам увидишь как щас темы пойдут про насос и холод... ;)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: все опять паук

#52 Сообщение Александр 60 »

SMi
унцию ER в зеленую кровь и дня через три почувствуешь разницу
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: все опять паук

#53 Сообщение Slavianin »

ремкомплект имеет смысл брать только из-за сеточек-фильтриков. Остальное в нем резинки уплотнительные (которые поставляются) и проволочных полуколец, которые удерживают заглушки по бокам паука. Перебирается он легко и просто.
Гдеб такие фильтрики надыбать...
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: все опять паук

#54 Сообщение Александр 60 »

Slavianin
я родные в обратную продуваю-промываю
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: все опять паук

#55 Сообщение SMi »

Александр 60
Никаких присадок! Никогда! Ни за что!
дня через три почувствуешь разницу
- как раньше было хорошо. ;)
Сергей ВХ19
Насос живее всех живых, машина очень быстро меняет высоту, утром поднимается просто со стартером. Упустил в описании проблемы, закусывания есть! У меня были машины у которых были проблемы с ГУРом и машинка болела и насос. Непохоже на те проблемы.
Так где взять ремкомплект?
Можно найти нужные колечки на рынке? Обычные масло/бензо-стойкие подойдут?
Slavianin
У меня он течет с торца, насколько я понимаю там кольцо уплотнительное. Где его взять?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: все опять паук

#56 Сообщение Slavianin »

Кольца уплотнительные покупаешь в магазине грузовиков/тракторов в отделе РТИ. Я вытащил одно кольцо из ремкомплекта, потом пришлось докупать, когда паук перебирал. Пошукай поиском, где-то была тема про эти кольца
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: все опять паук

#57 Сообщение Александр 60 »

SMi
опять тема на 500 страниц начнется
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: все опять паук

#58 Сообщение Slavianin »

вот эта тема
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: все опять паук

#59 Сообщение Amator »

SMi
Кольца подбирай отдельно. Только не толстые, это распространённая ошибка. Родное колечко тонкое.
Поверь, если он только потеет - не трогай. Чешется рука - поменяй потеющее.
100% начинай работы если потечёт капельками, даже крошечными. Тогда уже меняй все колечки.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: все опять паук

#60 Сообщение Slavianin »

Колечко толщиной 2.5 мм туда просто не влезет, надо брать 1.9
Ответить