Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Всё опять паук

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#31 Сообщение Сергей ВХ19 »

froloff
Паук должен (сцуко должен. причем пожизни! :lol: ), короче он сказывается при отсечке.... :lol:
Начнем сначала. Как бы не твой карданный вал тебе мозги парил, т.к. паук должен проявляться при отсечке или после нее, тем более что ты его перебрал.
Мое предположнние: нехватка производительности насоса, НО ЭТО НЕ ГОВОРИТ О НАСОСЕ.
ЭТО ТИПА ЗАРАБАТЫВАЕШЬ ПОЛОЖЕННЫЕ 1000, А РАСХОДЫ 1500..., т.е. есть нехватка колличества ЛХМ, может и насос.
Поэтому и сказали начни с начала, найди момент закусывания, или обороты двигателя, или поворот руля, или еще чего. т.е. что-то должно влиять. Может у тебя тупо карданная передача клинит....
Последний раз редактировалось Сергей ВХ19 01 мар 2010 23:02, всего редактировалось 1 раз.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#32 Сообщение саша.asc »

froloff писал(а):Хотя как паук покрутишь . перестает , а потом снова начинает .
померий давление. у меня бло отрегулируеш паук а через дннь давление на 10бар упало.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

#33 Сообщение froloff »

Сергей ВХ19 писал(а):сначала. Как бы не твой карданный вал тебе мозги парил, т.к. паук должен проявляться при отсечке или после нее, тем более что ты его перебрал.
Мое предположнние: нехватка производительности насоса, НО ЭТО НЕ ГОВОРИТ О НАСОСЕ.
ЭТО ТИПА ЗАРАБАТЫВАЕШЬ ПОЛОЖЕННЫЕ 1000, А РАСХОДЫ 1500..., т.е. есть нехватка колличества ЛХМ, может и насос.
Поэтому и сказали начни с начала, найди момент закусывания, или обороты двигателя, или поворот руля, или еще чего. т.е. что-то должно влиять. Может у тебя тупо карданная передача клинит....
Да не могу я его поймать этот момент ! Каждый день все меняется ! У меня уже компонентов гидравлики пол гаража . а сделать ничего не могу !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#34 Сообщение Сергей ВХ19 »

froloff
Ладно начнем сначала: 1. Машина на пузе, и с утра заводим, пока пытается подняться крутим руль.
2. Поднялась, а мы крутим руль (и ощущаем усилие). 3.Слушаем отсечку и крутим. 4. Газуем и крутим.

Еще раз говорю, ищем связь отсечки и рулем (крутим быстро и медленно). Ежель с отсечкой и быстрым кручением никак не связано, то это не паук!
Не так страшен черт, как его малюют! :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#35 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19 писал(а):Может у тебя тупо карданная передача клинит....
froloff
Проверял????
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

#36 Сообщение froloff »

Сергей ВХ19 писал(а):Ладно начнем сначала: 1. Машина на пузе, и с утра заводим, пока пытается подняться крутим руль.
2. Поднялась, а мы крутим руль (и ощущаем усилие). 3.Слушаем отсечку и крутим. 4. Газуем и крутим.

Еще раз говорю, ищем связь отсечки и рулем (крутим быстро и медленно). Ежель с отсечкой и быстрым кручением никак не связано, то это не паук!
Не так страшен черт, как его малюют!
Спасибо , попробую завтра с утра , а карданчик в норме я проверял !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#37 Сообщение Сергей ВХ19 »

froloff писал(а):а карданчик в норме я проверял !
А как его проверять?........ :oops:
На С-5 что-то тарабанит в подвеске спереди, немогу найти где....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#38 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19 писал(а):что-то тарабанит в подвеске спереди
карданчик люфтить может...а тарабанить вроде нет...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

#39 Сообщение froloff »

Сергей ВХ19 писал(а):А как его проверять?........
На С-5 что-то тарабанит в подвеске спереди, немогу найти где....
_________________
Поехал на сервис . там посмотрели . тем более я его недавно менял !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#40 Сообщение Slavianin »

Народ, закапал паук. Купил ремкомплект. Вот думаю менять самому, или отвезти на сервис (всем ясно какой). На сколько это геморно перебирать, какие засады могут попасться? В обчем поделитесь опытом.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#41 Сообщение саша.asc »

первый раз не понятно а потом ничего сложного. картинку положи чтоб не запутатся.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#42 Сообщение Slavianin »

сразу спрошу, что делать не надо, стобы не накосячить. И надо ли мерить давление?
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#43 Сообщение Сергей ВХ19 »

Slavianin писал(а):И надо ли мерить давление?
Где? и когда? если после переборки, то прийдеться....
Slavianin писал(а):сразу спрошу, что делать не надо, стобы не накосячить.
Наверное не нервничать, жиклеры сверлышком НЕ ковырять (отверстия там 0,5 мм). Сразу смотри что и где стоит, у меня не все стояло правильно+ у меня заглушки упорно не хотели "вылазить", пришлось подваривать винтинки и за винтики вытаскивать.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#44 Сообщение Slavianin »

Сергей ВХ19 писал(а):Где? и когда? если после переборки, то прийдеться....
можно ли это делать на собранной машине?
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#45 Сообщение Сергей ВХ19 »

Slavianin писал(а):можно ли это делать на собранной машине?
Легко!!!! только нужен манометр для проверки регулятора.
Вставляеш манометр в выход регулятора, отпускаешь болт прокачки, руль до упора в сторону, меряешь и регулируеш....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить