Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Всё опять паук

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Всё опять паук

#346 Сообщение Amator »

Полумиг писал(а):А у меня вопрос - почему при небольшой подкрутке регулировочного болтика подкусывание руля пропадает? Что будет, если закрутить его до упора?
Хороший вопрос, надо смотреть весь тракт. Мерять манометром.
160 бар это для ХМ. Ограничительно предохранительный клапан. Срабатывает когда например водятел (а есть такие) поворачивает руль до упора и продолжает ещё тянуть. Помпа при этом издаёт низкий гул, а клапан стравливает давление. Иначе рулевой клапан вывернет наф.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Всё опять паук

#347 Сообщение Сергей ВХ19 »

Полумиг писал(а):Ну с какой радости на стенку, если регулятор больше 175 не даст
.......... уууууу батенька... так вы мат часть не знаете????????
... плохо однакомо.. насяльнике.... :prof12:
посмотри схему... и задавай вопросы....
от регулятора только дирави запитана.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Всё опять паук

#348 Сообщение SMi »

Все мои проблемы с рулем были от насоса. По всей видимости на нем капитально подвисали плунжера и обратные клапаны не держали давление вообще.
Отремонтированный насос работает хорошо.
Сегодня решили с манометров настроить паук на 160 атм. До этого я его крутил по ощущениям на старом насосе. Крутил регулировочный болт пока руль не начинал хоть как то нормально работать.
Загнали машину на яму, подключили манометр к выходу на рейку. Отпустили стопорную гайку на пауке.
Я завожу:
- Ну что какое там давление?
- Пока ноль.
- А что это за звук? Ох ****мать **ля!!1!!11упячкапыщьпыщьолололо!!1111

Это был не еще ноль, а уже ноль, только стрелка в него уперлась с другой стороны! Более 300 атмосфер!!! Звуки издавал проскальзывающий по шкиву насоса ремень.
Вырубил сразу же. Открутил почти полностью регулировочный винт. Потом закрутил до 160 на манометре. От нуля до 160 чуть более ОДНОГО оборота регулировочного болта!

Потом прикрутили все обратно и машина поехала как и до этого, ничего не изменилось в поведении.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Всё опять паук

#349 Сообщение саша.asc »

SMi писал(а):Сегодня решили с манометров настроить паук на 160 атм
откуда эта цифра?

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
саша.asc писал(а):ХМ клапан сброса паука 135-140бар. в беблиотеке есть мануалы. ВХ 125-130бар.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Всё опять паук

#350 Сообщение SMi »

Amator писал(а):160 бар это для ХМ.
Вот например.
Или вот:
Изображение
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Всё опять паук

#351 Сообщение GReeN »

SMi писал(а): Я завожу:
- Ну что какое там давление?
- Пока ноль.
- А что это за звук? Ох ****мать **ля!!1!!11упячкапыщьпыщьолололо!!1111
Блин, смешно получилось) и вправду не увидел как манометр ушел в ноль через 300кг/см2, хорошо хоть стрелку не свернуло по оси, и стоит заметить тормозной шланг ВХ выдержал 300кг/см2, и слава Богу, ты всё это время ездил и у тебя не лопался гидроцилиндр.
ХМ клапан сброса паука 135-140бар. в библиотеке есть мануалы. ВХ 125-130бар.
Выходит что паук на моем ВХ настроен правильно, манометр показывал 130кг/см2
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Всё опять паук

#352 Сообщение саша.asc »

SMi писал(а):Вот например.
это не верный перевод. смотри оригинал.
Вложения
10-03-06.jpg
10-03-07.jpg
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Ответить