Всё опять паук
Добавлено: 22 авг 2009 23:13
разобрал , и возник вопрос ,а правильно ли
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
https://cx.podolsk.ru/board/
Он был ввернут вровень с корпусом , а я стал его вворачивать дальше и руль стал легче вращатся не закусывая !Vlas писал(а):надо было замерять на сколько он был ввернут изначально. инструкция по разбору паука на сайте для кого висит?
_________________
Правильно! Мало не покажется!Andrey Medvedev писал(а):Если не хочешь, чтобы рвануло
1. Точно не помню, но кажеться сказано правильно у ХМ нижняя длинне чем верхняя.саша.asc писал(а):мне кажется пружинки лежат не правильно. верхняя должна быть короткая жоская а нижняя длинная мягкая
ХМ клапан сброса паука 135-140бар. в беблиотеке есть мануалы. ВХ 125-130бар.Сергей ВХ19 писал(а):Точных данных нет, но сошлись на 100-120 атм на ХХ.
При каких условиях? т.е. какой поток? или начало открытия?саша.asc писал(а):ХМ клапан сброса паука 135-140бар. в беблиотеке есть мануалы. ВХ 125-130бар
Тоесть мне надо пружинки переставить ?Они точно не правильно лежат ?Сергей ВХ19 писал(а): Точно не помню, но кажеться сказано правильно у ХМ нижняя длинне чем верхняя
Прочти статью в библиотеке или гараже ХМа "Как я перебрал паук" (кажеться не ошибаюсь) и там было написано про длину пружинок...froloff писал(а):Тоесть мне надо пружинки переставить ?Они точно не правильно лежат ?
Да я прочитал , но все равно не понялСергей ВХ19 писал(а):Прочти статью в библиотеке или гараже ХМа "Как я перебрал паук" (кажеться не ошибаюсь) и там было написано про длину пружинок...
Точно помню читал..., а где не помню.....
да я разбирали смотрел.froloff писал(а):Они точно не правильно лежат ?
напровление плунжеров смотри по картинке.саша.asc писал(а):верхняя должна быть короткая жоская а нижняя длинная мягкая